Полёт на Лысую гору, а далее на бал сатаны

Эх, жизнь моя - жестянка! Да ну ее в болото! Живу я как поганка, А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! (Из песенки Водяного)
Уважаемые читатели, не удивляйтесь ниже написанному, напоминаю. что мы находимся в волшебной стране Инет, а в ней ничего невозможного нет. Что задумаете, то и сбудется, ночью приснится, не позабудете.

Я имел удовольствие познакомиться с юной ведьмочкой по имени Виолетта, обстоятельства встречи рассказаны в записи https://cont.ws/@vita1chuk/741... Успел покататься вместе с нею не метле и договориться о следующей встрече. Как вы понимаете , она меня просто очаровала своей непосредственностью и красотой. Вот и Константин Корабелов-Radriges поймёт меня, что такие случаи нельзя упускать. У неё дома за чашкой чая, от которого я хмелел. как от коньяка, я поинтересовался, как  узнала. что она ведьмочка.

Смеясь и подливая мне чай, она сказала:

- Совершенно случайно. Видите, стоит у углу комнатная половая щётка? Я была озорной девчонкой. Подметая, я просто так, просунула палку между ног и к моему удивлению, щётка подняла меня и стала кружить меня по комнате.


Я никому об этом не рассказала. да и в этом не было никакой нужды. О моих способностях узнали ведьмы и пригасили меня в свой клуб. Однако надо было пройти тестирование  и чтобы главный местный ведьмак дал мне рекомендацию. И он мне её дал. Только не подумайте. что это как у вас всё делается через постель. Совсем нет. В присутствии обнажённых ведьмочек рогатый и козлоногий предложил мне раздеться и тщательно осмотрел и прощупал меня.

 Стыда я не испытывала, рядом были голые ведьмочки, да и выпить мне дали что-то ведьмовское одурманивающее. Это было на опушке леса, мы потом танцевали и дурачились, а рогатый ведьмак смотрел важно на нас и улыбался. Мы все понимали, что принадлежим ему, но он не спешил воспользоваться своими правами.

Слушая Виолетту, я совсем осоловел, далее остались отрывочные смутные воспоминания: мягкая постель, объятия и поцелуи


 Самое удивительное, что утром я проснулся не в её постели, а в своей собственной, как обычно, как-будто ничего и не было. Но на тумбочке лежала роза, как напоминание о прошедшей ночи.


Приведя себя в порядок и позавтракав, я вышел во двор, пытаясь вспомнить детали проведенного времени с моей ведьмочкой. Посмотрел на небо и к моему изумлению увидел её на метле, описывающей круг. Она сверху смотрела на меня и послала воздушный поцелуй. После этого стремительно скрылась за крышами домов.

 

День быстро пролетел в будничных заботах и уже клонился к вечеру, как я почувствовал, что моя красавица вот-вот прилетит ко мне. Я быстро добрался до чердака здания и вышел на крышу. И в этом момент как раз  была на подлёте моя ведьмочка.


На темнеющем небе взошла полная луна и я заметил в облаках два знакомых кошачьих глаза. Они очень напоминали кота Бегемота из свиты Воланда. "Это Азазелло попросил своего друга послужить небесным дорогоуказателем для Виолетты", - подумал я.

- Ты готов лететь со мной, дорогой? - ведьмочка нежно обняла меня и я ответил ей  поцелуем, - тогда полностью раздевайся и не бойся, что замёрзнешь. Выпей вот это.

- Нам пора, пристраивайся сзади и держись за меня. Полетели-и-и!

Мы резво стартовали и легли на курс прямо к славному городу Киеву к Лысой горе. Вскоре внизу открылась красивая панорама, показалось море городских огней и широкая лента Днепра. Я подумал, жаль, что мой любимый писатель Михаил Булгаков, обожавший свой город Киев, не мог насладиться видом ночного города с высоты птичьего полёта, разве что только в своём воображении.

А вот и сама Лысая гора, Я от избытка чувств крепко прижался к Виолетте, она не справилась с управлением и мы грубо приземлились на куст, под которым была парочка влюблённых. Они, отчаянно чертыхаясь, выскочили из-за куста, будучи в одеянии Адама и Евы. На их крики стали сходиться ведьмаки и ведьмы.

- Виолка, это ты? А это твой дружок?

Я понял, что это могла быть та самая Наташка, перед которой моя ведьмочка и хотела предстать со своим другом. Завистливая подруга  бесстыдно разглядывала меня и её взгляд оценивающе задержался на моём мужском достоинстве, на что обратила внимание Виолетта.

- Натаха, смотри твой козлоногий заскучал, - сказала со смехом моя красавица, удовлетворённая впечатлением, какое я произвёл на Наташку. Виолетта  демонстративно прикрыла ладошкой объект любопытства своей подруги. А тут окружили Виолу её подружки, они обнимались  и каждая с любопытством разглядывала меня. На Лысою гору слетались на шабаш ведьмы, уже слышались песни, весёлый смех, горели костры и мелькали факелы. Я с любопытством оглядывался кругом и подумал, что и сама Маргарита Николаевна должна быть здесь. И действительно, посмотрите, как это бывает на  ведьмовском празднике.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/762362)
 Мастер и Маргарита Шабаш

Меня представили к главному рогатому - распорядителю шабаша ведьм. Он повелительно сделал жест рукой и к нам подошла в лохмотьях омерзительнейшего вида старая ведьма с длинными грязными космами. На неё было смотреть даже страшно. Глаза её горели дьявольским огнём.


 Виола была рядом и шепнула мне: "Ты должен поцеловать старуху, преодолей себя, это испытание".

Рогатый выжидательно смотрел на меня. а старуха, улыбалась беззубым ртом, из которого истекала слюна вожделения, уже протягивала ко мне руки, отбросив клюку. "Целуй и не показывай своего отвращения", - настойчиво прошептала моя ведьмочка. Настала тишина, всё остановилось в ожидании того, как я поведу себя. "А чёрт с вами!" - сказал я сам себе, грубо обнял старуху и поцеловал её в слюнявые губы. И тот час всё вдруг кругом оживилось, забурлило и я к своему изумлению, обнаружил в своих объятиях не мерзкую старуху а юную деву неописуемой красоты.

"Ты можешь остаться с ней или со мной по выбору, ты прошёл испытание", шепнула Виолетта, ревниво смотря, что я не тороплюсь выпускать обнажённую красавицу из своих объятий. А рогатый предложил мне выпить кубок огненного зелья. Я это сделал, не задумываясь, и стал таким же ведьмаком, как и все вокруг. Виола взяла меня за руку, мы поклонились козлоногому рогачу, и она повела меня в густые кусты, чтобы через её ласки я мог снять с себя напряжение от всего происшедшего. А впереди нас ждал бал сатаны.


Рецензии