Пасмурно

Пас-смурно.   Смурно.  Я – пас!
Пасмурно. Предпреисподня.
Взгляд мой был, как ватерпас,
стал, как непонятно что, сегодня.
До зимы – какой-то шаг.
Суть  хандры, пожалуй, тут вся.
В кронах у ворон аншлаг –
вскрикивают, копошатся, трутся…

Поглотил всё серый цвет.
Просинь где?  Где наши зори?
Я твержу: – Ведь ты поэт,
отыщи мажор в миноре!
На заборе – воробьи,
в море – мелкие барашки,
на отроги Караби
тьма ложится без промашки.
Красок не найти других –
серым всё серо, все вещи,
и, затеянный мной, стих
тоже красками не блещет.

Пас-смурно. Смурно.  Я – пас!
Пас я мысли – однозначно!
Муза мне послала пас,
принял, видно, неудачно.
И пошли рифмёшки в пляс.
разбрелись, как ни тасую…
Пасмурно. Смурно.  Я – пас!
Перед серостью пасую…

09-11-2017


Рецензии
Всё, хана! Я тоже мурнопас!
Пас-тву жаль - потух пас-тух!
Спасибо, Слава, за пресерое утро!
А может, вернуть Музе пас?
А то эта всеобщая обсеренность глаз не радует...
Краски тебе выслать? Ленинградские, лучшие?

Стих в качестве шедеврика своего рода, беру в свою копилочку!

Валентина Марцафей   11.11.2017 14:50     Заявить о нарушении
Слушай, Слав, постреляй ты в этих ворон! Они ж не успокоятся,
пока те драные штиблеты ни найдут! Или подкинь им ещё пару!

Валентина Марцафей   11.11.2017 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка, за копилочку!-:)))

А Муза, прочитав про "шедеврик", сразу дала новый пас. Прислала парочку бореев и они разогнали тучи. Сейчас опять солнце. И красками опять богат мир!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   11.11.2017 18:30   Заявить о нарушении
Валюша, самые городские птицы - это вороны. От них никуда не денешься. Да и стрелять в городе "низя"...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   11.11.2017 18:33   Заявить о нарушении
Лет 10 назад вороны облюбовали центральную городскую магистраль- ул.Пушкинскую
и слетались туда на ночлег, на старые платаны со всех окраин.. Вечером по Пушкинской старались не ходить Чего только не делали живущие там люди. А когда вороны загадили улицу до до последней степени, мер разрешил палить в небо. И, говорят, это помогла - я там в центре давно не бываю, не любл.. Но верю, что так оно и есть. Потому что вороны перестали по вечерам пересекать залив от Лузановки до порта, Ночуют в Лузановке на тополях А утром стаями спешат на мукомольный кобинат за нашим пос.Котовского, где разгружаютя вагоны с зерном. Мне ракссказывали про одного дядю, который каждый день там плиешка ворон ловит в силки себе на борщ! Спасенья от них нет - это точно!

Валентина Марцафей   11.11.2017 19:32   Заявить о нарушении
А у нас на знаменитый платан, что на набережной тоже на ночлег собирались вороны со всех помоек. А под платаном скамейки шикарные стояли и на них всегда собирались отдыхайки отдыхать, полялякать. Так мы, пацаны, лет по 10-12, развлекались так: помнишь самопалы из трубок медных, которые заряжались серой от спичек. Так мы исподтишка стреляли из них под платаном и тут же делали ноги. Это происходила в 22-23 часа ночи. Вороны заполошно взлетали с оглушительным карканьем и кропили отдыхаек на скамейках с испугу всем тем, что они ели на свалках, только в переработанном виде. Что было? Крики! Ругань! Визги! А нам - кайф! Через пару дней всё повторялось! А ты говоришь вороны-вороны...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   12.11.2017 00:16   Заявить о нарушении
А сам потом не сидел там же в качестве отдыхаек?

Валентина Марцафей   12.11.2017 00:51   Заявить о нарушении
Я же ж местный! Нам не до посиделок!-:))))

Вячеслав Егиазаров 2   12.11.2017 01:00   Заявить о нарушении