Активация и аффирмация главных активных точек

Американский врач, психотерапевт, кинезиолог Джон Даймонд предложил  ежедневную программу стимуляции точек  для повышения общего уровня жизненной энергии и оздоровления.

Это обычные  акупунктурные точки, находящиеся на передней поверхности грудной клетки.
Их легко найти и  на них удобно воздействовать!
С каждым органом связана своя эмоция и своя  локализация на теле.
 Джон Даймонд предлагает к каждому органу свою аффирмацию, которую стоит повторять при простукивании точки.
Аффирмация  это  словесное утверждение, энергетическое  проговаривание вашего доброго  посыла своему  организму!
От  искренности аффирмации  зависит и сила действия.
Каждую фразу стоит повторять несколько  раз.
Вся программа лучше работает, если ее повторять хотя бы  раз утром и вечером.

Начинается перкуссия или  простукивание  с зоны тимуса, или точки ОКЕАНА ЭНЕРГИИ.
И этой же точкой мы и заканчиваем.
Перед перкуссией  готовим  свои ручки:
- помыть с мылом,
- долго  потереть  ладошки до жара
- поднять над головой и бросит расслабленно руки вниз.  Махи руками. Повторяем стряхивание рук  до появления   иголочек в кончиках пальцев. Теперь руки готовы к работе.

Простукивание расслабленной кистью, как молоточком – секунд 10, потом меняем на легкие хлопки ладошкой   и опять повторяем – до активации точки. Точка должна "задышать"Через  ативную точку  входит и выходит напряжение. Энергия и информация.

1 – ТИМУС – на два – три  поперечных пальца ниже яремной вырезки (ямка на шее).
«Во мне есть любовь. Я есть Любовь!  Я есть Свет! Вера, благодарность, смелость!»
Любите себя всем сердцем!

2 – Легкие – на 2 поперечных ладони (!)  в стороны  от середины груди
2-е межреберье. «Я скромен, чист, тих  и умерен» Наблюдаем за своим прекрасным и свжим дыханимем.

3 – Перикард. 5-е межреберье –  это центр  грудины.
«Я отпускаю прошлое, обиды и боль. Я Щедр, Великодушен  и Широк.  Я  добрый  - потому и энергетически большой! Моя аура растет! Моя аура чистая, светлая, яркая »»

4 — Печень – по сосковой линии, 6 межреберье – (у мужчин под соском) – у женщин там обычно нижняя граница молочной железы.
«Я счастлив .Я благодарен Богу за все! Всех прощаю,   пусть и меня все простят!»

5 – Желчный пузырь – 7-е межреберье, на два пальца ниже предыдущей точки, то же  сосковая линия. «Я раскрываюсь в любви и прощении» Образ цветка.

6 – Сердце – мечевидный отросток грудины. Под ложечкой. Срединная линия.Там где расходятся ребра.
«В моем сердце –  всегда цветет Любовь!» желательно ощутить аромат.

7 – Желудок – середина расстояния от пупка до предыдущей  6 точки. Середина от мечевидного отростка грудины до пупка.
«Я доволен, я  сыт и спокоен» . Равновесие ума и тела.

8 – Селезенка – свободный конец 11 ребра  (всего их у нас 12 ) Боковая линия.
«Я верю в будущее. Я уверен в будущем. Я в безопасности»

9 – Почки – свободный конец 12 ребра.
«Мои сексуальные энергии уравновешены». Эти две точки ( 8 и 9)
можно простукивать не сильно кулачком.

10 – Толстый кишечник. Боковая линия. На 3 поперечных пальца в сторону от пупка на его уровне.
«Я добрый… Я  очень добрый …. как солнце я!»  Расслабление живота. Хорошо бы услышать урчание.

11 – Щитовидная железа. Срединная линия  – на 2 поперечных пальца под пупком
.« Переполнение солнцем! …У меня полно светлой  жизненной энергии. Я излучаю и согреваю все вокруг!»

12- Мочевой пузырь -середина  лонной кости. Нащупать надавить – осознать где,   потом начать перкуссию.
«Я в гармонии,  равновесии и мире. Тишина и благодать »

13- Тонкий кишечник— на 3 поперечных пальца ниже пупка
«Я прыгаю от радости. Я весел и жизнерадостен»

И  заканчиваем  перкуссией опять точки Тимуса- (1) —
«Я полон жизненной энергией. Я в любви»

Каждую точку постукивать, и вслух или про себя проговариваете аффирмации.

После такой зарядки тела светом  - вам захочется кого то обнять  - ну так не сдерживайте себя
.
Так же можно зарядить  воду!
Воздействуем фото вспышкой на воду( информационно очищаем),  обнимааем банку ладонями.
 Закрытыми глазам и видим, как с ладоней свет перетекаети  и народняет светом все молекулы воды!
Можно увидеть, как закручиваются и расширяются  спирали -  как галактики вселенной.


Рецензии