Хочу я с вами счастьем поделиться

Был экскурс в прошлое...
Вновь душу нараспашку!
Разворошила муть и
обострилась боль,
когда на раны,
изредка, и так
       ещё саднящие,
с таким надрывом
и с такою щедростью,
я, на глазах у всех,
Вновь рассыпала соль.

Расстроилась.
Наплакалась навзрыд!
А ночью - бац!
Тяжёлый, страшный приступ!
Очнулась!..
Ангелы!..
Успели.
И спасли!

Чтоб поняла я, наконец,
совсем простую истину:
когда в агонии тяжёлой
            столько лет
и эта - Бледная с косой
бредёт поблизости,
зачем мне память слёз
         и прошлых бед
на нить судьбы
     cвинцовой бусиной
     ещё нанизывать?..

Прошло - забудь!
И отпусти!
Как будто не было...
Как будто быль и небыль -
Просто сон!..
Каким бы ужасающим
кошмар тот не был -
наступит утро!
"Куда утро - туда он!"
***
"Какой бы долгой ни казалась ночь,
Всё ж ей не вечно длиться!"
Вновь побывав у грани, на краю,
Хочу я с вами счастьем поделиться:
- Рассвет пришёл!
  И я проснулась!
  Я живу!!!


Рецензии
Спасибо,дорогая Оля за житейскую мудрость,за глубину содержания. За то,не пребываете в унынии духа и верную истину-"Прошло-забудь! И отпусти !"-как поддержка,как утешение человеку,чтобы сберег свое достоинство и величие духа даже в самый трудный час . Спасибо,что поделились теплом своей души и создали такое трепетное ,глубокое по смыслу,произведение,где добрым светом,надеждой и верой светится ВАша стойкая душа!Счастья ВАм !

Анна Джерелюк   29.03.2024 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! Добрая душа.
Всего Вам самого светлого!

Ольга Смирнова 8   29.03.2024 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.