Мне 10 лет и я люблю петь

Сцена. Полный зал. Свет прожекторов скрывает зрителей, но я их чувствую. Они смотрят, они ждут. Я вся как на ладони. Вот и первые аккорды. Работать! От волнения слегка забылись слова, но в тот самый миг закрываю глаза и начинаю петь.

Зал восторженно охает и замирает. Голос подчиняется мне, я играю, ловлю и держу тот самый тембр, песня льется изнутри, я превращаюсь в эту песню, в этот поток блаженства, красоты и гармонии. Сейчас ничто не имеет значения, кроме голоса и музыки. Происходит нечто неземное и тайное, не объяснимое словами. Мир исчез, только мой голос и оркестр, оркестр и голос, и отдаленное сердцебиение зала, который стал со мной заодно. Работаю, пою, лечу. Словно подхватывает сила, голос становится еще лучше; да, так и должно быть. Оркестр играет точно и слаженно, словно дорогие часы.
Отлично, позади место, которое давалось мне сложнее всего и я спела без помарки! Да! Мощно, тихо, вибрато, смена темпа, еще немного. Как слепят софиты, ну и пусть. Еще куплет, чуть больше вдоха, работаю дальше, и все получается как надо.

Вот и последние ноты, оркестр замолкает, и я завершаю едва слышно теплым дыханием. Все, я молодец, делаю поклон. Зал на секунду остается в тишине и вдруг взрывается голосами и аплодисментами. Мне всего 10 лет.


Рецензии