Спиленная берёза. Глава четырнадцатая

                Глава четырнадцатая

       Прошло два года. Анечка родила сына, назвала  его Иваном в честь своего погибшего брата, Алексей не возражал: «Иван, так Иван!» Хлопот с появлением маленького человечка прибавилось. И Аня всё чаще подумывала: «Не позвать ли мамочку на помощь».
       Людмила к тому времени уже вышла на пенсию, коллектив детского сада очень тепло проводил её на заслуженный отдых. Но она не огорчилась, что уходит, ведь у неё очень скоро должен появиться внучок – Ванечка, и он займёт всё свободное время. Как только Анечка попросила о помощи, Людмила сразу же выехала к дочери в город, чтобы ухаживать за новорожденным внуком.
       Григорий частенько заезжал к дочери, навещая жену и долгожданного внука. Иногда ночевал у них, если поздно задерживался. Беседуя вечерами с зятем, Григорий всё больше убеждался, как его взгляды далеки от взглядов молодого поколения. Вот, например, взять Алексея. Ничего его не интересует, кроме работы и денег. Все интересы шкурные какие-то: чтоб машина была покруче, квартира роскошней, дача шикарней, чтоб дорогой был отдых заграницей. Все разговоры у него сводились только к этому.
Ну, а когда Алексей предложил себя тестю в качестве помощника по полной реконструкции дома в деревне, чтобы превратить его в шикарный загородный дом, Григорий, улыбнувшись, сказал:
            – Ничего, реконструкции нам пока еще не нужны. Нам нравится наш дом и участок! Дом – это наше детище! А вот после нас – что хотите, то и делайте и с домом, и с участком. 
Григорий уже  давно с сожалением воспринимал слова зятя о реконструкции дома и сада. «Как так, ведь это моё детище – дом, а он хочет переделать его на свой лад!  Да и весь сад,  цветы, деревья, грядки, тропинки – всё посажено и сделано собственными  руками моей семьи! Вот какая нынче молодежь пошла. Нет, мы раньше не такими были»          
   – Как хотите, Григорий Иванович, нет, так нет! Это ваше право. Произнеся эти слова, Алексей тут же поднялся и отошел от тестя, напевая какую-то весёлую  мелодию. «Он так ничего и не понял!» - подумал Григорий с сожалением.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/11/603


Рецензии