Почти зимнее

«Мой дар иссяк, в мозгу свинец,
И докурилась трубка…»
Ф.Шиллер

По Балтийской Косе бродят лисы и лоси…
В парках Балтики, сброшенных листьев  сухих,
Кёнигсбергская  прусская  хмурая  осень
Мне  читает немецких поэтов стихи.

Гёте, Гейне, Бертольд  Брехт и Шиллер
Тешат, словом своим мои сердце  и ум
Продувая  домов черепицу и шифер,
Ветер шепчет мне тайны загадочных рун.

Наступает  поэма «нерусских» коллизий:
Зимний дождь - тёплый снег; яркий луч - сквозь туман…
И в убранстве  декабрьских вкусных провизий,
Ожидает зевак  новогодний обман.

Зодиак в ожидании зимних интенций:
Скорпион – Змееносец – бравурный Стрелец…
В жизни много загадок, кругов и секвенций.
Жизнь порою – алмаз, а порою – свинец.

Я курю аромат  шоколадов  и виски
Посреди обнажённых дубов, клёнов... Ив.
Мы  ушли друг от друга. Тайком. По-английски.
Подарив на прощание  себе  личный наив…

А  декабрь на пути прибалтийских коррекций:
Снег с дождём! Зимний штиль! А потом  град и шторм!
Дар иссяк, в ожидании пошлых эрекций,
Но родился мой новый похмельный синдром.
8-D)))
11.11.2017г.


Рецензии