Папа. Глава 5. В порыве гнева

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2017/07/16/45

Глава 5
В порыве гнева
Попрощавшись с Соловьевой, Белова в быстром темпе собиралась на свиданье к Кузнецову. Да, совсем недавно она стала его девушкой, но с подругой не спешила делиться. Всю жизнь была обманщицей и до сих пор, конечно же, не поменялась.
 Каким-то удивительным чудом получилось так, что Нину даже уговаривать не пришлось. Быстро она решилась украсть папину кредитку. Как же Кира радовалась этому! Ведь на выпускном балу выглядеть посмешищем на фоне «Белокурки» ей не хотелось. Ну а заставить Нину не идти на праздник было не в ее силах. Оставалось лишь, как всегда, схитрить, чтобы выйти «сухой» из воды.
Еще Белова радовалась, что Нинка вовремя уехала в свой Петербург. Ведь буквально через десять минут после ее ухода пришел Кузнецов. И Кира лишь мысленно молилась, чтобы они, Володя и Нина, не пересеклись где-то у подъезда. А вообще-то, сегодня Белова с Кузнецовым собирались сходить в кино. Естественно, Кире нравилось встречаться с ним и получать обильными порциями заботу и внимание.
- Приветик! – радостным голосочком прозвенела Кира, впустив Володю в дом.
Он, словно учуял Нинин дух, заговорил:
- У тебя кто-то был?
- Нет, а что? – удивилась Кира.
Володя почесал нос и сказал:
- Какой-то запах в твоей квартире необычный. Не такой, как всегда.
- А-а-а, так это соседка заходила.
- Я же говорю, кто-то приходил! А ты, говоришь, нет.
- Так я соседку даже не считаю. Она вечно за чем-то забегает. Я и привыкла.
Кира подошла к Володе поближе и поцеловала его в щеку. А он в ответ погладил ее по голове и поцеловал в губы. Три секунды нежности… Володя снова пришел в себя и улыбнулся своей изящной улыбкой. Кира с восхищением взглянула на возлюбленного. Как обычно, Кузнецов выглядел идеально, волосы уложены, рваные по моде джинсы и яркая футболка. И самое главное, прямые черты лица и любимые тепло-коричневые глаза.
- Ты готова? – спросил он.
- Да. Пойдем?
- Красотка! – подмигнул Кузнецов и взял Киру за руку. Вместе они вышли из квартиры и направились в центр города, в кино.
- Как же тебе клёво в этом платье! – добавил щедрый на комплименты Вова.
- Спасибо тебе, дорогой! – поблагодарила Кира. Это платье, как и другие предметы гардероба, ей подарил Володя. И поэтому Кира постоянно улыбалась своему парню, не перечила его словам и просто наслаждалась времяпровождением с ним.
Однако мысль о том, что вскоре ее любимый встретится с Нинкой, с девушкой от которой он терял голову и которую сильно любил, подавляла настроение Киры. Она до ужаса переживала, как бы Кузнецов снова не влюбился в Соловьеву. А, может быть, он и не переставал ее любить? А с Кирой лишь так, временно развлекается? И чем быстрее приближалась дата выпускного, тем чаще она думала об этом, и настроение выдавало настоящее состояние души.
Володя нажал кнопочку на пульте, и новый автомобиль, который ему папа подарил на днях в качестве подарка на выпускной, открылся. Он сел за руль, Кира на пассажирское место. И хотя находится в прекрасной иномарке, с самым красивым парнем школы было реальным счастьем для Киры, она никак не могла спрятать тоску на глазах. В присутствии Кузнецова всё её притворство вмиг исчезало, она становилась самой собой. Это было как-то непринужденно и естественно. Солгать она могла, да и обманывала его не раз, но лицо, глаза и губы были настоящими. Так что порой Володя замечал ложь, но всегда молчал, почему-то.
Автомобиль тронулся с места. Немую тишину нарушал только звук ревучего мотора. Было ясно, что что-то не так, но Володя молчал и ничего не расспрашивал. Кира заговорила первой:
- Как прошла тренировка?
- Как обычно, эффективно.
- За год фитнес тебя поменял. Твои мышцы реально выпячиваются из-под футболки, особенно грудные! – немного преувеличила Кира.
- Серьезно? – а Володя обрадовался.
- Красавчик!
Кузнецов одной рукой рулил, а вторую положил Кире на бедро. И она сразу убрала ее.
- Что случилось?
- А что ты себе позволяешь?! Я не раз говорила, не приставай ко мне!
- Да я не пристаю, просто поставил руку на ножки. Тем более, ты их оголила.
- Сто раз повторяла, я не готова пока что. Неужели так трудно подождать?
-  И сколько ждать?
- До выпускного.
- А что изменит выпускной?
Кира ничего не отвечала. Она лишь думала, что выпускной вечер будет проверкой на прочность их отношений. Ведь приедет Нинка, и Володька встретит ее. А как будет дальше – неизвестно. Вдруг Кузнецов снова влюбится в Соловьеву? Бросит Киру? И что дальше? Зачем ей спать с ним?
- Володя, я тебе обещаю, что отдамся после выпускного.
- Ой, ну прям, как в фильмах американских.
Они уже как раз подъехали к кинотеатру и собирались выходить из машины.
- И только попробуй отнекиваться, - шутливо сказал Вова и ущипнул Киру за плече.
- А то что? Что будет, если не дам? – занервничала Белова. – Уйдешь? Уйдешь к другой?!
Мало того, что Кира итак постоянно ревновала любимого даже к прохожим, хотя тщательно старалась не выдавать чувства, еще и Нинка сегодня пришла так неожиданно, испортила весь настрой.
- Ну, куда я уйду? К кому?
- К Нинке! К Нинке уйдешь! – вырвалось у Беловой.
- Какой еще Нинке?
- Соловьевой! Бросишь меня и уйдешь к ней! – плачевным голосом истерила Кира. – Что, забыл Соловьеву?
- Зачем ты так? У нее же есть парень.
- А если нет? Если она станет свободной?
Ответа не последовало.
- То что? Что ты молчишь?!
Никогда еще Кира не позволяла себе так кричать на Володю. Да и вообще, давно на нее не нападала такая агрессия.
- Значит, ты меня хочешь всего лишь использовать. Почему же ты молчишь, Володя?!
Кузнецов смотрел на нее грустным взглядом и только молчал. Он не ожидал такой выходки от Киры и даже слов не мог подобрать, дабы успокоить разозленную девушку. А она, в свою очередь, в порыве гнева, вышла из автомобиля, громко хлопнула дверцей и куда-то ушла.
«Господи, что я творю? – мысленно сама у себя спрашивала. – Что со мной происходит? Что я натворила?!» Белова осознавала свои бессмысленные  действия, и будто бы очнулась. Остановилась. Оглянулась. Володя стоял у своей темно-синей машины и с улыбкой произнес:
- Ну что, успокоилась?
Девушка подбежала к парню, накинулась на него с объятьями и громко закричала:
- Прости! Прости меня, пожалуйста!
 У Киры налились  глаза, и покатилась слеза, другая. Без какого-либо притворства она плакала и ужасно сожалела о содеянном.
- Ладно, Кира, не плач. Я не брошу тебя, не волнуйся.
- Я просто помню, - плакала она, прижавшись лицом к груди парня, - помню, как ты бегал за Нинкой. Но ведь она уехала, живет своей жизнью, у нее есть парень, другая жизнь и новая любовь! А как мне  после всего этого доверять тебе?
- После чего, Кира? Не накручивай себя! Я же сказал, что не брошу тебя, даже если у Нины нет парня. Я тебя не брошу!
Конечно же, Белова прекратила рев и даже улыбнулась. И хотя своей истерикой показала глубокие чувства к Кузнецову, тем самым она еще более заворожила его. Ведь так приятно чувствовать себя любимым и востребованным человеком!
- Смотри, теперь моя футболка в черных пятнах от твоей туши, - смеясь, произнес Кузнецов.
- Я постираю тебе, честно!
- Не надо, оставлю себе на память.
И вместе они пошли в кинотеатр. Изначально Кира сходила в туалет, дабы привести свой внешний вид в порядок. В голове тем временем бурлили негативные мысли: «Надо Нинку опозорить на выпускном вечере! Надо её навсегда отдалить от Володьки. Навсегда!»
 
Продолжение следует...


Рецензии
ПРИВЕТИК,ДОРОГАЯ!ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛА,ПРОЧЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРО ПОНРАВИВШИХСЯ ГЕРОЕВ.ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ.ЗАХОДИ.Я ВСЁ СВОЮ БАЙДУ ПЕЧАТАЮ,БЕЗ-КОНЕЧНУЮ)))

Наталия Пешкова   25.01.2018 09:43     Заявить о нарушении