Поездка за город

       В один из жарких летних дней профессору Математикову на работу позвонила его жена.
– Дорогой, приезжай обедать домой, – сказала она. – Я нажарила котлет, сделала салат и приготовила вареники. Те, которые ты любишь. С земляникой.
       – Спасибо, Света! – поблагодарил профессор жену. – Да, кажется, уже и время обеда подходит. Я отпрошусь с работы и скоро отправлюсь к тебе. Что-то у меня разыгрался аппетит.
       Профессор Математиков тут же отпросился у самого себя (ведь он и был начальником), и на полчаса раньше отправился на обед.
       Вслед за профессором отправилась кошка Гламурка. Она жила в офисе и следила за тем, чтобы мыши не пробрались в офис и не погрызли научные работы профессора, и электрические провода в приборах. Кошка Гламурка путалась в ногах профессора Математикова и занудливо мурлыкала:
       Жара и смог всё лето,
       Я так устала – жуть!
       Хотела б, я, от этого,
       Немножко отдохнуть.

       – Гламурка, так ты тоже хочешь со мной пообедать? – спросил профессор кошку. – Что ж, поедем со мной.
       – Мяу! Мяу! – – ответила кошка. – Не откажусь. Я давно мечтала побывать за городом.
       Профессор сел в машину. Кошку Гламурку он усадил на переднее пассажирское сиденье, рядом с собой, и приказал автопилоту:
        – Отправляемся за город к моему дому. Слушать команды только от меня, и, – профессор внимательно посмотрел на кошку, и усмехнулся… – и, кошки Гламурки.
       У профессора Математикова был самый умный в мире автомобиль. Этот автомобиль отлично понимал команды. Систему управления к нему разработал сам профессор Математиков.
       – Маршрут понятен. Беру управление на себя, – ответил автопилот. – Ехать за город к дому профессора Математикова. Внимание, отправляемся!
       Профессор Математиков удобно расположился в кресле и тут же спокойно заснул. Он знал, что его автопилот сам, благополучно приведёт автомобиль к его дому.
       Проехав немного, кошка Гламурка приказала автопилоту остановиться. На лужайке, под кустом сирени, она увидела знакомую собаку, пса по имени Шустрик.
       – Эй, Шустрик, хватит спать! – крикнула в окно кошка Гламурка. – Поедем с нами за город. В гости к профессору Математикову.
       – Ух, ух! – восторженно откликнулся пёс. – С рррадостью! Я никогда не бывал в гостях у прррофессора. Да и вообще, меня никогда раньше в гости не приглашали.
       Пёс Шустрик уселся на заднее сиденье, машина тронулась, но проехав немного, вновь остановилась. Кошка Гламурка увидела выскочившую из-за забора белую курицу. Курицу звали Снежинкой.
       – Привет, Снежинка! – позвала курицу кошка. – Мы едем за город в гости к профессору Математикову. Присоединяйся к нам!
       – С удовольствием, – прокудахтала курица Снежинка и уселась в машине рядом с Шустриком. – Наверное, в гостях нас угостят чем-нибудь вкусненьким, – облизнувшись, сказала она. – Я обожаю пшеничные зёрнышки и бобовую кашу.
       Автомобиль ехал, ехал, ехал, и наконец приехал к дому профессора Математикова.
       Профессор проснулся и очень удивился, увидев в машине пса Шустрика и курицу Снежинку. Ещё больше удивилась жена профессора, Светлана.
       – О! У нас гости! – радостно закричала она. – Кошку Гламурку я знаю. Так, давайте знакомиться…
       – Я, пёс Шустрик, гав-гав, ррры! – сказал пёс и завилял хвостом, что на собачьем языке означает приветствие.
       – Я, курица Снежинка, куд-кудах! – представилась курица. – Смотрите, по дороге я снесла яичко.
       – Благодарю, – сказала жена профессора. – Я сварю это яичко завтра профессору Математикову на завтрак.
       В тот день кошка Гламурка, пёс Шустрик и курица Снежинка вели себя прилично и очень понравились жене профессора. Они пили чай, беседовали и играли в прятки.
       Пёс Шустрик и курица Снежинка с того дня живут за городом, в доме профессора Математикова и его жены. Пёс охраняет дом, а курица регулярно несёт яйца.
       А вот кошка Гламурка вернулась в город. Кто же, кроме неё, будет охранять по ночам офис профессора Математикова от прожорливых мышей.


Рецензии
Забавно написано. Удачи.

Владимир Сорокин 3   05.04.2022 13:19     Заявить о нарушении
Приветствую!
Спасибо за отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   05.04.2022 15:21   Заявить о нарушении