Его ответ

Слышу колокол. И не пойму
Почему его звон столь печальный.
Виноват, что оставил одну
И сбежал как прохожий случайный

От нее... А теперь - боже, нет!
Не случилось такое, не верю!
Прозвучал беспристрастный ответ, -
Осознал наконец всю потерю.

Закусил я до крови губу
И закрыл лицо в боли руками.
Вновь ее я увижу в гробу,
Тюлем скрытую, как облаками.

Побледневший, весь в черном вхожу,
Но взглянуть на нее я не в силах.
Хладнокровием не дорожу, -
Ледяного так много в могилах.

Заставляя себя, я сажусь
И смотрю, но как будто не вижу.
Пелены своих слез не стыжусь,
Но себя как врага ненавижу.

И, легонько касаясь руки,
Говорю вслух, но глухо и тихо:
"Друг от друга теперь далеки,
Без тебя здесь все стало безлико.

Я не стану тебя впредь тревожить -
Так глубоко и сладко ты спишь,
Но одно мне страданья умножит:
Ты меня никогда не простишь."

 11 ноября 2017


Рецензии
Очень печальное;осознание безвозвратной потери.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   18.10.2018 23:35     Заявить о нарушении
Ну это дело прошлое, сейчас в реальности все несколько иначе

Екатерина Фантом   18.10.2018 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.