Глава 4. Новое рождение

Рано утром Светлана проснулась. Крови нигде не было. Вампир не обманул. Она почувствовала чье-то присутствие и обернулась, позади стоял он.
-Как вас зовут? - спросила Светлана, когда он поставил золотой поднос с завтраком на туалетный столик около кровати.
-Антон, но по имени меня могут называть только вампиры. Никогда не произноси мое имя, если ты не вампир.
-Я обещаю.
-Сегодня ночью ты хочешь пойти с нами?
-Да.
-Почему?
-Я вам верю и я могу защитить вас!
-Да-а? Меня? От чего?
-Однажды я видела битву вампиров и охотника. Все началось с того, что кто-то порезал руку и закричал: «кровь,кровь, свежая кровь!».
-Кто это был?
-Не помню, кажется учительница.
-Как она выглядела?
-Блондинка. Она всегда носила черное и золото.
-Да. это была она, та которая меня сделала таким, а этот клич, клич вампиров.
-Я так и поняла, потому что нас окружили со всех сторон существа, которые желали высосать нашу кровь, начали нас кусать. А один парень оказался охотником на них. Он приготовил святую воду. Брызнул в одного. Тот побледнел, отступил, в другого... они отступили. Мы были в безопасности.
-Когда это было?
Она назвала год, месяц, число и примерное время.
-Да, теперь я вспомнил. Я рад, что ты тогда не пострадала.
-Он тоже не пострадал и каждую ночь он обходит город. Я хочу уберечь вас от него.
-Хорошо, ты пойдешь с нами этой ночью.
Этой ночью вампиры прогуливались по площади. Вдруг Светлана схватила за руку Антона и показала ему на здание бывшей школы. Ее со всех сторон окружали вампиры, а защищал бывшую школу парень в очках. У него были темные короткие волосы и зеленые глаза. В руках у него был водный пистолет, заправленный святой водой. Он был не один, а с помощниками, у них тоже были пистолеты со святой водой, но вампиров было слишком много.
-Помоги ему! - попросила Света.
-Хорошо, - Антон кивнул и отдал приказ, чтобы его вампиры победили ее вампиров, вампиров той белокурой женщины с голубыми глазами.
Они победили их всех. Остались его вампиры, ее вампиров в живых уже не было и в живых осталась еще Лилит. Антон схватился с Лилит. Тут Светлана увидела, что в Антона охотник хочет пустить смертельную струю священной воды. Она крикнула: «Нет!», но Антон не услышал, тогда Светлана подбежала к нему и крикнула: «Антон, обернись!» Он успел. Успел он повернуть под струю воды свою врагиню - Лилит. Она растворилась в руках Антона, но у Николая осталось еще немного воды и он нацелил ее на Антона. Светлана загородила Антона собой, Николай выпустил струю в нее, думая что она тоже вампир, но она не была им и осталась жива. На Антона не попало ни капли.
Николай убежал. Они не стали его догонять.
Все вампиры вернулись в замок. Когда Светлана поднималась по лестнице, то вампирами овладела жажда крови. Они не насытились ей там на   бойне. Они стали наступать на Светлану, а она об этом даже не подозревала.
Антон, увидев это заслонил собой Свету и сказал:
-Никто не смеет до нее дотронуться, иначе дело будет иметь со мной.
Вампиры отрезвели, а Светлана сказала: «Я хочу сегодня ночью стать вампиром. Я не пожалею об этом никогда. Я была одинока, а теперь у меня будет семья».
Антон взял ее на руки и понес наверх в ее спальню. Он целовал ее, а затем она почувствовала как по ее телу течет кровь, ее кровь. Скоро ее кровь станет его кровью. Скоро она станет вампиром. Она улыбнулась и вонзила в его плоть свои зубы.


Рецензии