Актер не может быть личностью

Актер не может быть личностью,потому-что он не может страдать. Актер это путь для того человека,который боится находиться наедине со страданиями и с собой,и поэтому он выбирает путь более простой:Веселый,смешной,где нет скуки и депрессий,и где ты становишься личностью,но не собой.Путь актера это путь для слабых и жалких людей,которые вовсе не довольствуются духовным миром. Им нужна личная,материальная жизнь. Им нужны деньги,чтобы устраивать себе праздники и всяческие вечеринки,ведь без них они прожить не могут. Актеры это далеко не гении,и единственное что они могут,играть гениев.Вот такие вот мысли пришли мне в ходе размышления о театре.Я хочу больше размышлять,хочу больше изучать,писать,слушать,хочу проникать в этот мир,Но театр забирает у меня эту возможность. Он просто разрывает ее на клочки,как бумагу! И сейчас я не то чтобы не хочу идти в театр,я не хочу больше вообще прикасаться к этому неискусству. Актер это человек пустой,без всяких мыслей и амбиций,это человек пешка в руках королей(гениев),и они согласились быть этими пешками,потому-что они не могут вынести собственного "я", и поэтому им только и остается играть и пародировать тех людей,которые смогли принять себя и понять.Я не отношусь к актерам и вовсе! Я не такой человек! Мой смысл жизни размышлять и исследовать,творить и создавать! И я готов принять все страдания! Я хочу размышлять! Так-что сейчас я окончательно поставил точку на театре и театральном искусстве.С меня этого хватит! Больше никогда,никогда! Вот даже если сейчас оглянуться и посмотреть на людей с которыми  я ходил  в театр,они полностью подходят под это описание.Не могут вынести себя,им нужны вечные прогулки и праздники...Они бояться себя и этого мира,они бояться времени.Гении всегда думают как использовать время,актеры же думают как его убить,и вот эти люди такие...Так-что театр,прощай! Я не хочу больше иметь с тобой никакого дела! Сайонара! 07.11.17


Рецензии
Да, Вы - не актёр, не художник... а кто вы станет ясно нескоро.
Т.Б.

Иосиф Буевич   11.11.2017 12:28     Заявить о нарушении