Хотел бы поговорить о своих хейтерах...

Хотел бы поговорить о своих хейтерах.Мой канал на YouTube стал распространяться по кругу моих одноклассников,и теперь о моем канале узнали две юные леди,с которыми у нас уже не ладится контакт очень много времени.Когда то мы очень даже хорошо ладили.Когда мы только познакомились,мы даже успели повстречаться,любить,но потом это прошло. Но дружба между нами была. Они мне дали сделать первый шаг в музыку,в рок-музыку,а это для меня когда то значило все,и благодаря ним я отрастил свои длинные волосы! Эх,сколько из-за волос было классного,и очень неприятного...Ну это другая история. Вместе с ними я ходил в художественную школу,они меня поправляли,они мне говорили что нужно сделать и как,они были для меня настоящими авторитетами. Но спустя некоторое время,мы начали очень ссориться,и в итоге наша дружба подошла к концу. И я их отпустил,но они меня нет. Когда они видели меня,как я проявляю себя в творчестве,то в живописи,то в музыке,то в поэзии,они меня сразу унижают,сразу оскорбляют и говорят что я ничтожество. Это ведь как так то?...Такие умные девицы поступают так глупо...Но по правде говоря сейчас они действительно стали совсем другие,не как тогда,когда мы только познакомились...Когда мы только познакомились они пылали творчеством,они этим жили,а когда мы рассорились они уже были как все,как все любят говорить сейчас "Хайповыми". И наверно поэтому мы стали так несовместимы,а жаль...Жаль что мы не можем вернуть то общение,тот язык,ту красоту! И жаль что они стали такими,и главная горечь в том,что они тратят свое время,свои силы чтобы меня унизить. Дизлайки над всеми видео поставить,кое где сделать обидную шутку...Зачем они это делают? Чтобы я на них обратил внимание? Или чтобы я бросил то что дает мне столько радости и счастья? Если первое, то они не очень хорошие люди.Если второе,то они просто ужасные люди! Неужели это те две Сони,с кем я когда то вел такой хороший контакт и такое хорошее общение? Ведь они были для меня авторитетами! Они меня создали! Я их любил! А что сейчас?..Эх мир! Почему люди такие?.. 06.11.16


Рецензии