Когда то на меня оказал большое влияние...

Когда то на меня оказал большое влияние как на музыканта и человека,личность и музыка Джона Леннона.Этого человека я уважал и буду уважать всегда,и он до конца моей жизни останется моим любимым исполнителем. Он мне подарил воистину творческую жизнь! Он подарил мне рок,он подарил мне гитару,он подарил мне путь в том,что действительно дает мне огромное вдохновение.Как это было? Я сидел за компьютером,скоро должен был приехать мой дед,чтобы забрать меня на дачу. Я сидел и ждал его,листая google. И вот я зашел в дудлы,и там была тема посвящена творчеству Джона Леннона.И когда я ее включил,заиграла музыка,заиграла песня,в которую я влюбился с первого вздоха. И эта была песня "Imagine".И вот сейчас я пишу про нее,и в голове она у меня играет...Она была настолько прекрасна,что за не сколько секунд,я осознал и понял очень многое.Но главное,что я хочу стать музыкантом,что я хочу творить такую же красоту как и творил он. И вот мне нужно было выходить,и я на автомате,очень быстро поспешил выходить,и я взял с собою гитару,что была у нас дома. С той минуты я сказал себе,что я научусь играть на ней,и я дал себе обещание,что я это сделаю. И когда я приехал на дачу,я сразу же взялся за гитару.И с той минуты,я уже считал себя музыкантом. Я слушал Джона,я слушал The Beatles,читал про них,читал про него. Я ставил первые аккорды,не торопясь учился играть боем,и в итоге у меня быстро все стало получаться.Уже через некоторое время я уже мог прилично играть. Я очень быстро научился,потому-что в моей душе как никогда горел огонь. Я был  полностью охвачен музыкой,я стал ей дышать.Вот такое вот большое влияние на меня оказал Джон Леннон. Впоследствии я не расставался с его музыкой. Она играет почти во всех моментах моей жизни,и даже сейчас,когда я пишу этот текст.Джон Леннон оказал на меня самое сильное влияние из всех музыкантов что я слушал в своей жизни. Впоследствии я открывал их все больше и больше,из разных жанров и течений,но только он зажег во мне такой огонь в душе. Я очень рад что все так сложилось.Ведь это было просто восхитительно. Вспоминая те моменты,я понимаю,что у меня настоящая жизнь. И вот спустя время,я все также занимаюсь музыкой,изучаю ее,вдохновляюсь, и создаю что то новое в ней.И всего бы этого просто бы не было,если бы не автор песни "Imagine".В своей жизни я очень ценю музыку.Я музыкой живу.Музыка дает мне углубление в мир,дает мне очень большое мгновение,дает мне почувствовать происходящее вокруг.И наверно в музыке,кроется секрет моего вечного вдохновения.И хотя люди с течением времени разочаровываются в Джоне Ленноне,но а я - никогда. Он один из самых замечательный исполнителей из всех что появлялись в массовой культуре,И считать  я так буду всегда.Ведь не будь его,не было бы всего чем я сейчас занимаюсь.Он дал мне первый серьезный шаг в искусство,и таким художником нужна вечная память.Спасибо,Джон Леннон! Когда нибудь и я дам твоей личности тот же огромный вклад,что ты дал и мне. 10.11.17


Рецензии