И я бросил театр

И я бросил театр.Целый день сижу теперь занимаюсь изучением литературы. И уже сейчас,я чувствую намного больше,чем тогда когда я ходил в театр.Все таки театр многое у меня отнял...Хорошо что я его бросил. Сейчас у меня очень много времени,и я смогу его нормально и хорошо использовать.Я смогу больше читать и изучать,я смогу больше рисовать и снимать,больше слушать и смотреть,и главное,рассуждать и размышлять.Теперь я свободен! Теперь я смогу почувствовать мир по настоящему! И теперь многие дороги мне вновь открылись. Я уже чувствую как я больше размышляю о мире,я уже чувствую это освобождение! Блаженство! В общем, я действительно счастлив,что я сделал это решение. Я буду бороться с самим собой,со своим "Я",и так я стану настоящей личностью! А не какой то жалкой пародией...А ведь действительно что я делал в театре?..Ведь я не собирался идти по карьере актера,я хотел быть писателем. Я не собирался поступать в театральный,зачем он существовал в моей жизни этот месяц?.. Так-что убираю лишние тяготы,и вам советую. Нужно использовать свое время,а не коротать. Так-что посмотрите на свою жизнь,и вы наверняка увидите то,что уничтожает в пустую ваше время. И от этого хлама,вам нужно обязательно освободиться. Тратьте время с умом,используйте его.Если вы хотите стать писателем,изучайте это,и уделяйте этому как можно больше времени.И не трате никогда время на ерунду. Если вы видите то,что не относится к вашей цели,убирайте. Вот был у меня друг,который мечтал стать режиссером и писателем,но делал как можно меньше того, что ему нужно было для осуществления этой мечты. Он уделял больше внимания личной жизни,ерунде и никчемности. И по сейчас день,на сколько я знаю,он больше себя отдает именно тому,что не относится к его цели. Я его спрашивал: "Ну как,написал что-нибудь?" Он отвечал почти всегда так: "Времени нету". Ну знаете,для того что мы действительно любим,всегда есть время. И вот оно было у него,Было время на то что он очень любит,а любит он ерунду и фигню,но никак не писательскую деятельность. Так-что люди,помимо всего прочего,разберитесь еще в себе. Если вы готовы посвящать своему делу часы,то значит вы его действительно любите.А если же нет...То это у вас пройдет. И еще,если же вы как и он, живут личной жизнью,а не используют ее для построения высшего творения искусства,то значит вам стоит подумать,умный ли вы человек? Ведь отдачу времени личной жизни может сделать только глупый человек.На этом все,спасибо. 08.11.17


Рецензии