Как я познакомился с классической музыкой?

Как я познакомился с классической музыкой? В общем,это было из-за депрессии в 2016 году,летом.Из депрессии меня вытащили фильмы о супер-героях.Когда мне совсем стало плохо,я вспомнил о фильме который всегда зажигал меня изнутри.Это был "Человек Паук" и я взялся смотреть его.Когда я смотрел его,я так и пылал надеждой и светом,я тоже буду давать людям что-то,как сделал он,сказал я. Потом когда я посмотрел все фильмы о нем,то я нашел ему замену,это уже сериал,и он был о Флэше. Когда я его смотрел я испытывал те же яркие восхищения и чувства,все что было и в "человеке пауке",вот только одним он отличается от "Человека Паука",он смог мне показать силу науки.И вот благодаря этому сериалу,я заинтересовался наукой,я понял что благодаря ей,можно создавать невероятные вещи,которые помогут всему миру.Она дала мне надежду,ну эта уже другая история,так что там с классической музыкой? Спросите вы. Опять же,сериал. Я был под таким большим впечатлением от него,что я нашел саундтрек,главное чтобы не покидать его атмосферы.И знаете что? Музыка та мне очень понравилась.Она не надоедала,она очень вдохновляла,очень насыщала мою жизнь.Это было очень красиво.И это было мое первое знакомство с инструментальной музыкой,и вот с рок музыки я перешел на нее. С течением времени я стал искать новых композиторов,слушать больше такой музыки,но все равно королем для меня оставался композитор саундтрека к сериалу "Флэш" Кстати его имя Блейк Нили,если кому интересно послушайте,мнения о нем я не изменил.И вот прошло некоторое время,и я задался вопросом,мне нравится инструментальная музыка,почему бы мне не попробовать послушать классику? И я вбил в поиске: "Шопен". И я стал слушать его музыку. По началу она мне была мне немного не понятна,кое где я думал,что тут есть лишнее и тд...Но вскоре я изменил мнение.Проходили дни,и его ноктюрны становились мне все понятней и понятней,и вот настало время. Я его понял. Это был ноябрь.Я уже очень любил классическую музыку,и полностью переключился на нее.Я стал слушать Пахельбеля,Баха,Бетховена,в общем изучать золотых классиков.По началу я многое не понимал,но к счастью я все таки понял. Просто чтобы понять эту музыку,нужно время и только.И вот спустя год,я стал большим фанатом классической музыки.Я ей живу,я ей пишу,я ей рисую. Она помогает мне творить.Как не зайду к себе в комнату,всегда играет какое нибудь произведение.За не больше количество времени я изучил очень много композиторов,пианистов,и я знаю даже больше чем многие учащиеся музыкальных колледжей.И я очень горд этим.В общем,вот так вот произошло мое знакомство с классической музыкой.Кстати Шопен,является моим любимым композитором,и слушаю я его чуть ли не каждый день.Вот так. Надеюсь что и у вас когда нибудь произойдет эта радостная встреча.Спасибо что прочли мой текст. С Уважением,Максим Кейфман.  27.10.17  0:18


Рецензии