Пришел домой...

Пришел домой.Увидел сообщение от своей любимой. И вижу что настал конец нашей любви. Она меня бросила. Больше не любит. О Боже! О таком большом мы мечтали! ..Мы говорили что будем любить друг друга до конца наших дней!.. О почему,все закончилось?.. Все эти счастливые моменты летом,это море и этот приятный песок прекрасно освещаемый солнцем...Это голубое небо и прогулки по набережной...И эти чудесные творческие вечера,когда мы писали стихи,и рисовали картины...Все это в миг сгорело!.. Все это уже не имеет значения... Ее больше нету со мной.Мы отправимся в этот мир,по его длинной и тяжелой дороге уже не вместе... Я буду в одном обществе,она в другом. У нас будут разные вкусы и люди,и у нас будет совсем другой любимый человек...Мы мечтали о нашем браке,и о доме в японском стиле,который находился бы в лесу!.. Мы мечтали о семье,мы мечтали о ребенке,о сыне которого бы называли Сальвадором...Мы мечтали о многом,о невероятном удивительном белом свете!..И все это давало смысл жить. Это была как свеча в тяжелую трудную темную минуту.  Когда мы расстались из-за расстояния,мы так страдали. Но мы говорили себе: "Нужно это всего лишь перетерпеть! Мы даже не успеем и моргнуть глазом,как мы уже обнимаемся и целуемся!" Мы терпели,мы планировали о поездках друг к другу.Но всему этому не суждено было сбыться...Любовь закончилась.Любовь улетела!..Прощай сказал я ей..."Летняя любовь пожалуй самая красивая и самая короткая. " "Только не умудрись влюбится летом"... Эх! Не могу поверить что все эти мечтания и наши отношения,что они закончились...Судьба поставила им точку. Прощай сказал я ей...О прощай!...


Рецензии