Меня очень мотивирует...

Меня очень мотивирует когда обо мне невероятно плохо отзываются.Вот как слышу в свой адрес,что стану некем,что звать меня будут никак. Это мне дает просто невероятно много энергии и свободы! Это меня очень вдохновляет и подталкивает. Я из-за этого намного больше пишу,и с большими чувствами. Это на меня действует на много больше чем комплименты. Мне вообще больше нравятся скандалы и ругательства.В них есть смысл и суть. Благодаря им,мы по настоящему живем. Это очень здорово. И да,если все нормально,и всем нравятся твои стихи,это повод что то менять.Ведь масса не права. Она не знает что такое хорошее произведение. А вот когда не нравятся людям твои стихи,это значит что ты идешь по правильному пути,и что твои стихи - гениальны. Так-что я очень радуюсь,когда мне говорят что мои стихи - говно. Это меня так и заряжает,так и бьет током,и я моментально же,с каким то азартом сажусь творить. И да,после этого рассуждения,не нужно мне все время говорить что мои стихи - ужас. Будьте честными.Нравится,так и скажите. Не нравится,и это скажите. Не нужно никогда лгать что тебе нравятся эти произведения,и никогда лгать что не нравятся. Это отвратительно. Ведь когда вы лжете не только себе,но и другим,вы сами становитесь этой ложью. А ложь всегда гадка. Она черна,имеют отвратительный,тошнотворный запах от которого хочется просто все бросить,и застрелиться.И чем больше вы лжете,тем больше вы превращаетесь в нее. Так-что господа,не лгите,тогда и у вас все будет хорошо.Искусство будет свободным и чувственным.И все вокруг будет вдохновлять. Ну так вот,сейчас я наблюдаю ситуацию,что люди стали больше меня одобрять и репостить к себе на стену. Это меня немного настораживает. Значит буду что то менять.Ну как опубликую все свое написанное. Вот так вот. И вообще,странные вы люди! Вот когда я говорю что я люблю скандалы,и такая жизнь - мечта,вы смотрите на меня с отвращением! А разве я не прав?.. Когда вы живете скандалами,Тогда вы самый настоящий,вы показываете свое "я",вы не пародия на кого то,чтоб скрыться.Вы тогда не масса,что означает,что вы понимаете мир. И еще,это подталкивает на размышления,ведь все люди разговаривают с тобой,кто то может кинуть мысль,слово,которое окажет на тебя огромное влияние.И когда ты весь на скандалах,значит тебя никогда не забудут.Так-что стремитесь к этому,ведь те кто скандальный,значит он гений! Запомните мои слова,как я люблю писать. Ведь действительно,лучше запомните,потому-что это важные слова. Они помогут вам увидеть по настоящему жизнь,настоящими глазами,сохранит вашу суть человеческую,и обрести понимание.Так-что запомните друзья,запомните мои слова! Спасибо что прочитали. 08.11.17


Рецензии