Мою любовь съели люди

Мою любовь съели люди. Она была очень интересная,творческая личность. Помимо всего она очень много знала,так из искусства,так из науки. Я ее полюбил с первого взгляда.Я сразу же увидел какая она прекрасная,и она сразу же стала моей музой.Когда она приезжала ко мне в Новороссийск,что мы только не делали! Читали,гуляли ради вдохновения,писали,рисовали,изучали,были одним единым. Она мне казалось просто идеальной,настоящим идолом.Я буквально готов был на нее молиться,ну настолько мне повезло с ней,ну настолько она была чудесная.И вот когда наступил момент отъезда,и она вернулась к себе домой в Нижний Новгород,тогда в нашей жизни солнце закрылось серыми мрачными тучами. Мы оба страдали,мы не могли друг без друга.Вокруг нас были не те люди,они не были настолько творческими,они не обладали такими огромными знаниями. И вот от этого,мы не могли не страдать.Я вообще что только не придумывал,я уже думал создал портал пушку чтобы ее увидеть,думал вообще уйти пешком из Новороссийска до ее города. Чего только не надумывал...Я был в отчаянии. Мы так любили друг друга,но мы не могли видеться!...Мы так хотели посмотреть снова друг другу в глаза и вновь говорить об искусстве,о людях,да даже о погоде!..Вновь гулять вместе по набережной,вновь смотреть вместе фильмы,но все это не могло быть.И мы просто были в ожидании следующей нашей встречи.Я договорился что я поеду к ней в ноябре,и вот мы ждали этот месяц,отчитывали дни, с удовольствием меняли дату на календаре.Чтобы мы не скучали,мы писали каждый день по невероятному количеству сообщений,мы звонили друг другу,и это как не как немного помогало.Мы писали стихи об этом,она писала,какие волшебные были у нее строчки. Но проходили дни,уже и месяца,мы стали писать друг другу меньше,звонить вообще перестали,общение подходило к концу,я это чувствовал,но я и понимал почему,потому-что мы находимся за 2000 км друг от друга,и как же мы учуем феромоны? Без них такая страстная любовь не возможна,только если платоническая. И вот я смерился с тем что симпатия пропала,но я ее любил как человека,и я знал,что как только я ее увижу,я вновь в нее страстно влюблюсь.Но к сожалению считал так,только я. Вот уже близился конец октября,на календаре стояло 16 число,и она мне написала.Там было написано уже не так страстно,не так огненно как летом.Там было написано что она устала страдать,она устала быть такой как всегда,творческой и оригинальной,она не может быть одинокой,все люди вокруг издеваются над ней,и бьют,и она решила изменится,стать как все.Я отреагировал на это,спокойно,я  был даже уверен,что она изменит свою точку зрения,и она вновь станет той творческой натурой.Я ей ответил,но она проигнорировала.И спустя два дня,18 октября,я прихожу с театра,и вижу что настал конец нашей любви. Наступила точка. Она меня бросила.Она сказала что она теперь совсем другой человек,и симпатия исчезла.Я написал ей,но неужели это все? Неужели конец? И она не ответила. Вот так вот люди забрали мою музу,съели ее.Она не могло быть белой вороной в обществе,и она не смогла сдержать себя и меня. Теперь мы идем другой дорогой,уже не вместе. Мы говорили друг другу,нам только нужно все это перетерпеть! После страданий всегда идет светлая светлая полоса в жизни! Неужели все эти слова лишь пустота?..


Рецензии