Недавно я писал что я не понимаю прозу...

Недавно я писал что я не понимаю прозу,и что я не могу ее писать только потому,что есть поэзия.Так-вот,сейчас я изменил свое мнение,сейчас я стал считать совсем по другому. Проза это самая прекрасная поэзия.Когда столько мыслей и чувств в тебе горит ты можешь вечно писать и писать,рассуждать и рассуждать тем самым воистину себя освобождая и даруя себя большую свободу чем поэзия дает тебе ее. Сейчас пишу и пишу,и меня это так захватило! А стихах я даже и не думаю сейчас! Мне очень нравится сейчас рассуждать именно в прозе,это дает мне невероятно хорошее и спокойное настроение! Это дает мне покой и наслаждение.И все таки,поэзия не могла мне дать этого. Я писал в последнее время очень много,но все эти 350 стихов не освободили меня до конца от моих чувств,как проза. Так-что забираю свои слова назад! Проза это невероятно! И с этого дня я буду писать ее намного больше.Теперь мне это удастся,потому-что я понял,я познал! И все таки правильно я говорил тогда,что мне просто наверно не хватает знаний...Это есть правильная мысль! Мне не хватало знаний,я не мог понять силу прозы,и нужно мне было всего несколько дней! Это блаженство! Восхитительно! Я так сейчас и лечу.Вообще проза это рай для болтуна. Те кто обожают поговорить и потрепать своим языком,это будет для них идеальное искусство! Можно вечно писать и писать,писать и писать...Вечно! И этим можно заменить разговоры. Разговоры с другом или еще с кем то,очень помогают нам освободиться от того что в нас накопилось.И проза в этом нам очень помогает,только в отличии от человека,проза будет слушать тебя сколько угодно! И это золото! Так можно быть всегда в настоящем покое.Наконец я понял! Наконец я осознал! Теперь ждите от меня больше прозы! До скорой! 06.11.17


Рецензии