Здравствуйте, хочу сказать что я пишу...

Здравствуйте,хочу сказать что я пишу свою первую книгу! Называется она будет так: Максим Кейфман - Афоризмы: Виденье Мира Пятнадцатилетними глазами. Собственно да,моя первая книга будет именно афоризмы. А почему они? Да потому-что мыслей мне каждый день приходит очень и очень много,и вот я решил их записывать,а я такой человек,что хочу со всеми делится. И вот как бы и мысли останутся и притом их все смогут получить.Не здорово ли это? Я уверен что эти афоризмы пойдут многим по вкусу.Поскольку,там рассуждение о том что больше всего гложет народ,и главное совсем другими глазами.Напишу я ее в объеме 300 стр,и как закончу,отредактирую и опубликую в интернет.Надеюсь что своими мыслями я смогу повлиять на кого-то,изменить в его жизни что-то.Это моя цель. В современном обществе,много людей не понимают настоящую суть вещей.Конечно нам от этого не так то и плохо...Но могло быть лучше.Сами знаете что бы нас ожидало. Космос был бы у нас перед носом. Все неосуществимые мечты были бы осуществимы.Люди бы не умирали от рака.Наша жизнь стала бы проще,что значит путь к ответу на смысл жизни был бы намного легче. Так-что люди,путь к прогрессу это вовсе не без прерывный труд,а это умение анализировать.Уделяйте этому намного больше времени,и так я уверен, что вы достигнете прогресса очень быстро. Разберитесь что такое искусство,что такое наука,что такое вообще мир! Поймите что все что вас окружает это лишь модели,и к ним не нужно относится так серьезно. Сомневайтесь во всем! Даже в самых масштабных теориях. Вот так делали гении. И они умели размышлять. Вы думаете что гении это те люди которые много трудились и пахали? Да большую часть времени они посвящали свое время гулянкам и друзьям,развлечениям и удовольствиям,но в промежутке всего этого они размышляли и фантазировали. И вот в моих афоризмах все это и просвечивается.Надеюсь в будущем я дам вам хорошую пищу для размышлений.Ну что ж,на этом все.Спасибо что прочли этот текст. С Уважением,Максим Кейфман. 24.10.17 8:40


Рецензии