Стал подробнее изучать Танку

Стал подробнее изучать "Танку".В последнее время так и зачитываюсь японскими поэтами,в особенности Исикавой Такубоку.Это по моему просто космический поэт! В его строках прослеживается вся его жизнь! Это просто гениально! И его стихи они так и поют прекрасным нежным японским голосом.Это очень красиво. И форма в которой он писал,по моему она и способна передать все чувства человеческие.Так-что сейчас очень много пишу именно "Танки".Опубликовать свои новые стихи я начну вот уже очень скоро,получается с первого по двенадцатое ноября. Надеюсь вам понравится. В этот раз я в них просто всю душу вложил,и много чего нового пытался добавлять.А еще я на многих стихах,помимо даты,поставил еще и время,но на последний моих написанных стихах времени уже нету,поскольку в конечном итоге подумал что лишнее...За этот месяц я получается написал где то 250 стихов.С каждым месяцем я все больше и больше отдаю себя поэзии и написанию строк,наверно это хорошо.Поэзия сейчас мое любимое искусство,искусство которое помогает мне любить жизнь,поэзия это блаженство.Вот такие вот у меня дела с поэзией.Кстати,помимо всего я нашел еще одного очень интересного поэта,это уже не "Танка",а какая то смесь ее с обыденной формой писания стихов. Этого поэта называют "Японским Артюром Рембо",и я соглашусь с ними,он очень похож,взгляды у них точно одинаковые,и их выливание чувств они очень совпадают.Зовут этого поэта Накахара Тюя,и вот он так и пылает музыкой и свободой.Его строки да,они очень мелодичные,и их потом многие композиторы положили на музыку и сделали песней.Он очень интересный человек,в интернете есть его потрет,интересный мужчина в интересной таинственной шляпе.Это очень крутой образ для поэта.Ну собственно да,в сети его стихов не так много, как у того же Исикавы Такубоку,но все таки есть,и я надеюсь что многие кто этого поэта не знает,почитают его.И если не знаете и Такубоку,то почитайте его,он просто золото.В общем вот так вот мои дни проходят...Из комнаты на улицу я уже не выхожу неделю,посвятил всего себя изучению.Спасибо что прочли мой текст,писал его Максим Кейфман. 28.10.17 (Не выходи из комнаты,не совершай ошибку...)


Рецензии