Недавно прочитал биографию Томаса Эдисона...

Недавно прочитал биографию Томаса Эдисона,и вот прямо сейчас хожу и думаю только о нем. Какое же сильное впечатление он мне оставил. Его жизнь пример для подражания! Она была очень красивой,счастливой,и такой масштабной! Какой же был сильный человек. Человек который не обладал знаниями по математике,имел только домашнее образование,и столько всего смог построить! Он дал миру свет.Путем проб и множество ошибок,он смог зажечь его,о этот вечный и красивейший огонь будущего.                «Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота». — Томас Эдисон.                Он оставил после себя столько всего. Он был невероятным человеком. И ни часто люди на меня так влияют и оставляют такое впечатление,как сделал он. Он вновь зажег во мне ту свечу,что находится в комнате науки,и вот сейчас я вновь изучаю и работаю над своей теорией. В последнее время я только наукой и занимаюсь,и только и читаю исследования и всякие теории. Эх! Я сразу вспоминаю то время,ту зиму,когда я был одержим наукой!.. Столько моего времени и сил уходило на то,чтобы понять.Это было прекрасно...И вот мои обстоятельства сейчас очень напоминают то время.То чудесное время... И я этому очень счастлив. Небо вновь такое же как тогда,переполненное надеждой и мечтаниями! Размышлениями и фантазиями! Время красок,время настоящего творчества,самого великого искусства.                Вот такое вот впечатление мне оставила личность Томаса Эдисона. И я рад,что на этой земле,были такие великие люди как он.И я буду верить,что когда-нибудь,появятся такие же гениальные личности,которые смогут дать столько же,сколько дал нам этот человек,Томас Алва Эдисон.


Рецензии