Things are not what they seem 2

      В действительности все иначе, чем на самом деле.
                Антуан де Сент-Экзюпери


К пятому десятку лет, перебрав свой барахливший моторчик, Карлсон собрался в теплые края.

- Прощай, малыш!

- Прощай!

- Ты будешь по мне скучать?

- Вот еще! Будто у меня других дел нет…

- О делах твоих мы знаем… а как же...?

- Никак! "…мир слишком велик и интересен, чтобы тосковать по кому-либо".

- Я думал, ты совсем другой…

- Кто ж заставлял тебя так думать?..

- Значит, не будешь…

- Не стану. Нисколечко.

- А я буду.

- Ну и пожалуйста! Сколько влезет, столько и скучай, мне-то что?!

- Ясненько…

- Давай, заводи мотор, и улетай! Надоел.

- Даже так?.. Интересно, кто тебя этой мужланистости научил… неужто фрекен Бок?..

- Не твое дело!

- Малыш, с тобой что-то происходит, нехорошее. Не заболел ли ты случайно пофигизмом?..

- Слушай, дядя, как тебя там зовут… "Карлсон-с-крыши", ты меня уже достал… У-ле-тай! Не то, пропеллер твой с корнями оторву!

- Ага, оторвешь… я тебе сейчас сам чё-нибудь на память отвинчу… Иди сюда, мерзкий карапет!

- Ма-ма!!

- Чего орешь, злыдень, испужался?

- Нет, я тебя напугать хотел. Вот, придут родители, скажу им, что ты мне непристойные предложения делал…

- Ну ты и гад!

- God, God, еще какой God! Я тя засажу, если захочу!

- За что?!

- За... растление!

- Вот и связывайся с вами, малолетками!.. Дурак ты, мелкотравчатый…

- А ты - большой!

- Да... безмерный… Жаль, не раскусил я тебя сразу… 

И Карлсон улетел…

Скучал, конечно, и даже письма своему "дружку" писал, но былого не воротишь, от прежнего, доброго малыша, ничего не осталось - лишь дым воспоминаний и пустая страница. На какой-то очень стервозной Стихире…

Что с тобой случилось, малыш? Каким ветром твой моск просквозило?.. Карлсону от тебя ничего не надо. Он хотел лишь видеть тебя счастливым, какими иногда бывают люди. Что в этом плохого - любить друзей бескорыстной любовью и желать им счастья?..


Рецензии