Глава 4. День Рождения

      Я проснулась в весьма радостном настроении. Сегодня восьмое октября, а это значит, что мне стукнуло восемнадцать, и я стала совершеннолетней!
      Открыв глаза, потянулась. Повернув голову в бок, я обнаружила рядом спящую Ксюшу, но это и неудивительно, ведь она соня и любит поспать.
      Встав, я прошла в ванную комнату, чтобы принять душ и умыться. На сегодня мы отменили все планы, кроме одного: провести день вместе. Я разделась и включила душ. Тёплая вода сразу же окатила меня с ног до головы. Я наслаждалась минутами в душе. Через полчаса я, замотавшись в полотенце, вылезла из кабинки и начала чистить зубы. Послышался стук в дверь. Я открыла дверь, держа зубную щётку в зубах. Передо мной стояла заспанная Ксюша.

— С днём рождения, Тань, — она обняла меня и пожмакала за попу. Я кивнула и вернулась к рукомойнику. Сплюнув пасту и прополоскав рот, я посмотрела на неё.
— Спасибо. Мне уйти?
— Да ты не мешаешь, — я уступила место Ксюше около рукомойника, а сама отошла назад с феном. Я сушила волосы феном, стоя в полотенце, пока Ксюша умывалась.

      Когда мы закончили водные процедуры и переоделись, то перекусили бутербродами с чаем, после чего начали наш путь. Мы погуляли по Невскому проспекту, проходили мимо памятника Петру I, заглянули в Исаакиевский собор и много куда ещё. За полтора месяца жизни в Питере мы толком нигде и не побывали, вечная учёба отнимала достаточное количество времени.

      Вечером мы вернулись в общагу довольные и счастливые. Уставшие, правда, но оно того стоило. Я поставила пакет с продуктами на стул, после чего начала распаковывать. Ксюша разделась, и, когда она зашла на кухню, я кинула ей свою куртку и продолжила разбирать всё. Как мы и договаривались, купили несколько бутылок сидра. Я открыла их открывашкой, после чего разлила по стаканам. Ксюша подошла к столу и кашлянула в кулак, после чего взяла в руки стакан.

— Моя дорогая Танюха, поздравляю тебя с совершеннолетием, теперь ты такая же старая, как и я! Люблю тебя жмакать за жопу и сиськи, спасибо, что ты есть! Без тебя я бы выпрыгнула в окно в этом ВУЗе!
— Это просто шикарно! Спасибо большое! — я засмеялась, послышался звук стукнувшихся стаканов, после чего мы опустошили их. — Пора закусить шоколадной! — торжественно объявила я и раскрыла упаковку. Отломив кусочек, я положила его в рот. Ко мне подошла Ксюша и откусила его. Наши губы соприкоснулись. Я прикрыла глаза и не стала отстраняться. Тот поцелуй был недолгим, но безумно мягким. Ксюша отстранилась и вернулась на своё место с кусочком шоколадки, а я присела на стул.

      Мы отшучивались до самого сна. Утром нам обеим было к первой паре, причём это была физкультура у двух факультетов. Мы уже переодевшись и легли в кровати, как Ксюша прижалась ко мне и обняла. Я обняла её в ответ. Так и заснули в обнимку. Впервые в жизни я засыпала с таким чувством спокойствия и удовольствия.
      Утром меня разбудил нежный поцелуй в губы. Впервые Ксюша проснулась раньше меня. Я улыбнулась.

— Доброе утро, — я поправила прядь волос Ксюши, а она сладко потянулась.
— Как ни странно, оно доброе. Что на завтрак?
— Я купила йогурты, нам обеим к первой паре, поэтому прогулять нельзя.
— Может, не пойдём? — Ксюша умоляющим взглядом посмотрела на меня, но я отрицательно помогала головой. — Ну ты и противная!
— И я тебя люблю, — я чмокнула её в носик и встала. Ксюша нехотя пошла за мной в ванную. Мы включили воду и начали умываться, Ксюша плескала в меня водой, я лишь смеялась.

      Минуты неумолимо бежали вперёд, времени до пар оставалось всё меньше. После лёгкого завтрака йогуртами мы оделись и, закрыв дверь на ключ, побежали в университет. Пришли мы самые последние, даже опоздали, поэтому физрук заставил нас бежать несколько штрафных кругов. Мы были даже рады такому раскладу в каком-то смысле, ведь была возможность провести вместе лишние полчаса. Во время разминочных кругов мы разговаривали и отшучивались. А потом у нас был бадбинтон, мы с Ксюшей взяли ракетки и начали играть. К нам подбежал Боря.

— Привет, девчонки, чего опаздываем?
— Вали к себе заниматься, — фыркнула Ксюша.
— Вообще-то меня физрук прислал сказать, что только со своей группой можно играть, так что свалить придётся тебе, — парировал Боря, но ему в голову сразу же прилетел валанчик, запущенный Ксюшей. Она молча ушла к своей группе и села на лавочку.
— Привет. И зачем ты это сделал? — я наклонилась и взяла валанчик, готовясь подавать.
— С прошедшим!
— Ну спасибо за подарок! — с долей злости произнесла я, подавая. А кому ещё понравится, когда тебя разлучают с любимым человеком? Боря не смог отбить валанчик, тот улетел в сторону.
— Кстати, Тань, у меня к тебе есть деловое предложение, — когда Боря поднял валанчик, подал его. Я отбила, и игра, наконец, пошла.
— Ну-ка.
— В команду КВН нашего факультета нужна одна девочка. Не хочешь поучаствовать?
— Ты же знаешь, что я без чувства юмора.
— У тебя прекрасный чёрный и циничный юмор!
— Ну спасибо, Борь! — я с долей злости ударила по валанчику, тот прилетел прямо в голову парню. — На самом деле, я бы не против, но с чего вдруг?
— Смотри, у Ромы друг там играет, сказал, что нужна им девчонка. Одна есть. Нужна вторая. И Рома предложил тебя. Тебе стоит прийти после пар в триста седьмую аудиторию, а там уже посмотрим, — услышав свист, мы отложили ракетки и валанчики и выстроились в шеренгу.
— Чтобы получить зачёт, одной практики мало! — объявил физрук, а мы удивлённо переглянулись. — Вам нужны ещё рефераты.
— Я лучше сдохну, — проворчала Ксюша из другого конца шеренги, чтобы её услышали.
— Плюсую! — я подняла руку, а поток засмеялся.
— Темы рефератов я пришлю старостам, а на сегодня все свободны, — физрук ушёл, махнув рукой, мы тоже стали расходиться. Я взяла Ксюшу за руку, наши пальцы спелись в замок. Только мы хотели уйти, как Боря взял меня под руку.
— У тебя КВН.
— У меня свидание.
— С кем? — недоумевал Боря.
— Со мной, — Ксюша слегка потянула меня к себе, а Боря отпустил меня.
— Вы лесбиянки?
— Мы бисексуалки, — ответила я. — Я приду в триста седьмую аудиторию. Плюс, это всего на полпары, сам понимаешь. У нас же контрольная по аналитической математике.

      Мы с Ксюшей развернулись и ушли в раздевалку. До контрольной и правда оставалось немного, поэтому мы решили провести вместе немного времени. Мы сидели в столовой, уплетая за обе щеки порции. Когда пришло время пар, я ушла в аудиторию, а Ксюша осталась сидеть на месте, ведь у неё всё ещё был перерыв.

      Надо сказать, что быть единственной девочкой в группе достаточно интересно, ведь парни, возглавляемые Борей, приготовили мне сюрприз в виде букета роз и билета в кино на «Коматозников». Было приятно показать паспорт контролёру билетов, доказать своё совершеннолетие и пойти на сеанс. Надеюсь, я смогу заснуть теперь, потому что трейлер был слегка пугающим. К слову, со мной шли Боря и Рома.
      Контрольная была сразу после поздравления, преподаватель любезно согласился поздравить меня. После пар я, как и обещала, нехотя пошла в триста седьмую аудиторию на прослушивание КВНа. Когда я зашла, на партах сидели четверо парней и одна девушка.

— Привет, — неуверенно сказала я, махая рукой.
— Привет. Таня?
— Таня. Которая по совету Ромы.
— Та самая Таня с чёрным и циничным юмором?
— Признаюсь, я так не считаю. Уже могу идти?
— Да куда ты торопишься? — если до этого со мной говорил один из парней, то сейчас заговорила девушка. Она была среднего роста, выше меня на голову. Как и у меня, у неё была ушита юбка до размера «мини». Тёмные волосы были заплетены в двух дракончиков и перетянуты розовыми лентами.
— Ждут.
— Новый год любишь? Ёлку там наряжать, подарки упаковывать.
— Ёлочку украшу скоро я, любя что-нибудь повешу, может быть, себя, — мои губы искривились в подобии улыбки.
— Берём. Миша, — парень, с которым я говорила сначала, протянул руку для рукопожатия, я молча ответила на этот дружеский жест. — Ты приезжая ведь?
— Да, из Москвы.
— Ого, потрясающе! Мы же сможем шутить по этому поводу! — один из парней слез с парты и подошёл чуть ближе к нам. — Просто мы все из Питера. Я, кстати, Вова.
— Ну, смотри мне, Вова, я ведь и в глаз могу дать за шутку.
— Так и запишем в сценарий. Я за него отвечаю. Максим.
— Приятно познакомиться.
— А моё имя даже не спросила, — девушка наигранно надула губки.
— Твоё имя написано на бейдже, Даша.
— Ах, да, совсем забыла, извини.
— Ну теперь-то я свободна? Я правда обещала ненадолго.
— Торопишься, как на свидание, — заметил Максим, поправляя указательным пальцем съехавшие на нос очки.
— Ой, всё. Когда репетиция?
— Завтра после пятой пары тут же, — ответил Миша, помахав мне рукой. Я махнула в ответ и выбежала из аудитории.

      До общаги я добежала быстро. По пути я заскочила в цветочный магазин и купила одну розочку. Я шла по коридору с счастливой улыбкой на лице, ловя на себе вопросительные взгляды. Как только я зашла в квартиру и скинула ботинки, забежала в комнату. Ксюша оторвалась от планшета.

— Ты долго.
— Прости, это тебе, — я протянула розу. — Прибежала, как только смогла.
— Спасибо, — Ксюша взяла розу, а я чмокнула подругу в щёку. Мы замерли. Время застыло только для нас. Я провела ладонью по щеке Ксюши, а та прикрыла глаза. Мы постояли так с секунду, после чего я коснулась губ Ксюши и нежно поцеловала её, почти сразу же отстранилась.
— Что с командой?
— Приняли. Завтра уже репетиция.
— Снова придёшь поздно?
— Возможно, — заметив грусть в глазах Ксюши, я поспешила её ободрить. — Весь вечер я твоя!
— Надеюсь.

      Мы просидели вечер за просмотром «Отверженных», а потом заснули в обнимку. Утром по будильнику встали и побежали в универ, забыв позавтракать. Боря расспрашивал про команду, я нехотя рассказывала, а после пар пошла на репетицию. Сегодня мы с Ксюшей не виделись, наши пары были в разных корпусах, пересечься мы никак не могли. Я пришла не самая последняя, Миши и Вовы ещё не было.

— Привет, — поздоровалась я с Дашей, кладя портфель на стул.
— О, приветики.
— Привет, — Максим что-то писал в планшете.
— Это новый сценарий?
— Угум. Тань, Даш, как вы относитесь к роли подружек-лесбиянок?
— В смысле? — опешила я.
— Ну, образ думаю вам такой сценический сделать. Кстати, у вас есть кожаные юбки такой же длины, как форма?
— А больше ты ничего не хочешь?
— Хочу, чтобы вы надели чёрные топы и сверху белые рубашки. И кеды. А мы с ребятами будем в кедах, джинсах, также чёрных майках и белых расстёгнутых рубашках.
— Ну, я ничего не имею против лесбиянок, а ты, Тань?
— Имею. Это глупо.
— Хорошо. А близкие подружки?
— Уже лучше, я подумаю. Юбки, кстати, нет.
— И у меня. Тань, может, прошвырнёмся по магазинам на выходных? Как раз купим одинаковые.
— Посмотрим.
— А чего это мы такие хмурые? — в аудиторию зашли Миша и Вова.
— Да так, сценарий обсуждали.
— И как оно?
— На приветствие есть небольшие наброски. Смотрите, — Максим отдал планшет Мише, а тот начал читать. Я, Даша и Вова стояли за его спиной и так же читали.
— Ну, неплохо, — похвалил Максима Вова. — Особенно шутка про москвичку.
— Сейчас врежу, — я покосилась на Вову, а тот засмеялся.
— Вот с таким же выражением скажешь это на приветствии!
— Попробуем прогнать? — на вопрос Миши все кивнули.

      Сначала репетиция казалась безумно скучной и напряжённой, видно, моя нелюбовь к незнакомым компаниям играла свою роль, но под конец репетиции я уже вела себя более расслабленно, начала смеяться со всеми и даже предлагать шуточки для сценария.
      Вышли из универа мы в районе девяти вечера, но пошли не домой, а гулять по Невскому. Мы много фоткались и смеялись, шутили и просто веселились. Даша оказалась вполне себе весёлой девушкой, хотя сначала показалась мне занудой, а парни только и делали, что смешили нас.
      Разошлись мы ближе к одиннадцати. Я еле успела до комендантского часа, вахтёрша только поворчала на столь позднее возвращение. Когда я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру, свет был включён. Более того, Ксюша сидела в прихожей на тумбе. Она резко вскочила, как только я зашла.

— Кто это? — она показала мне на телефоне отмеченную в Инстаграмм фотку, где Даша целует меня в щёку.

      Я молча смотрела на Ксюшу и не знала, что ответить. Мы гуляли и просто дурачились, не более. Но почему-то я забыла, как произнести эти слова. Ксюша посмотрела на меня ещё немного, после чего развернулась и ушла в комнату. Она легла на свой конец кровати и укуталась в одеяло. Я разделась, умылась, переоделась и легла к себе. Все мои попытки заговорить были проигнорированы.


Рецензии