Страхи прошлого

Знаешь я так боюсь …боюсь потерять тебя навсегда …проснуться однажды ночью и понять что ты никогда не будешь рядом со мной …..я не буду держать тебя за руку …обнимать тебя ,..чувствовать твой запах ..сигарет смешанный с парфюмом…..

Знаешь я так боюсь …боюсь что ты будешь уже не со мной …боюсь что у тебя будет другая …та которую ты полюбишь больше меня ….боюсь что именно ей ты будешь читать стихи как когда то мне …боюсь что именно ей ты будешь играть на гитаре ….боюсь что именно на нее ты будешь смотреть с еще большей преданностью и любовью ….чем когда то смотрел на меня …я так этого боюсь ....

Боюсь что однажды увижу тебя с семьей …с твоими детьми …и с ней …другой ….
Боюсь увидеть твою улыбку на устах когда ты будешь проходить рядом с ней ..так же держать ее за руку и говорить как она красива …боюсь что солнышкой для тебя станет уже она ..

Боюсь что ты будешь играть со своими детьми ….боюсь говорить своими ….боюсь что это будут уже не наши дети …..не наши с тобой …а твои и ее ……..
Боюсь что когда нибудь ты скажешь что я не нужна тебе и ты полюбил другую …
Боюсь что когда нибудь проснусь …ночью…одна …без тебя ….боюсь что не услышу твоего голоса …….или не увижу бредовой улыбки на лице ..когда ты пытаешься меня обмануть …я так всего этого боюсь

Боюсь что когда нибудь…. не останется слов …к друг другу …боюсь что сидя старой ..на скамеечке …ты не будешь сидеть рядом и так же раздражать меня …своим ворчанием …боюсь когда нибудь не увидеть твою улыбку …
Боюсь что через несколько лет я буду идти к алтарю …но рядом будешь не ты …не ты снимешь фату с моей головы ..и не ты скажешь и в и в богатстве и в здравии и в болезни и в горести …я так этого боюсь

Боюсь что когда нибудь я скажу кому нибудь слова …я люблю тебя …но это будешь не ты…

Боюсь что любовь –не одна на всю жизнь …боюсь потерять тебя ….
Ведь не смотря на твои грубые слова, твое безразличие ко мне, на все те моменты когда мне было так плохо, а ты не поддержал меня, не смотря на все звонки твоих девок ,не смотря на твоих родственников которые так не любят меня …не смотря на плохие моменты которые когда то были …Не смотря на все это …я по-прежнему люблю тебя !! люблю всей душой …люблю всем сердцем и всем своим существом …Я верю что любовь есть ………………………………………..

Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...

Я верю в именно такую любовь ….и если когда нибудь случится так что мы не будем вместе …

Я буду молить бога чтобы ты был счастлив ..пусть и не со мной …буду молиться за твое здоровье и здоровье твоих деток, даже за здоровье той ..которую ты возможно полюбишь больше чем меня …………………………………………………………………………………………………………………


Рецензии