немного нереалистичные мечты

знаешь о чем я мечтаю - о глубоких отношениях когда двое друг за друга , делают друг для друга ...не о поверхностные и малодушные - ты сделай мне а только потом я тебе...

о легкости во всем в общении , времяпрепровождении , о совместных шуточках ..о чем то большем чем просто знакомый или друг

 о заботе - об "отдаче себя" для другого ..даже просто о простом молчании- без возникновения нелепого ощущения внутри ....
и не о сексе - тупом акте фитнеса , а именно о занятии любовью - когда растворяешься в этом человеке - чувствуешь его и вы как будто сливаетесь воедино , без грамма пошлости и запретов ...

вчера у меня случился секс ..он целовал меня нежно ..и очень очень медленно ... я отвечала на его поцелуи и сердце бешено колотилось ..это было непривычно ведь обычно мой секс проходит в какой то вечной спешке - как будто бежишь за последним вагоном поезда ..скорей скорей и вот вот заскочишь в этот последний вагон ..

а тут все было не так.. все было по другому ..мы целовались наслаждаясь друг другом ..не торопясь .. и сердце бешено стучало от этого ощущения ..как будто это мой первый раз...
все было очень тактично ..это не было сумасбродным желанием- когда набрасываешься друг на друга срывая одежду ..это было как мелодия какого то классического произведения ...
и я сейчас немного поразмыслив я не могу назвать это сексом .. тупым актом фитнеса - это определенно было занятие любовью ..
именно любовью когда вы сливаетесь воедино .... и хотя я не испытала фейверка - но это было божественно ...


Рецензии