К сожалению, твоё мнение ошибочно

"Почему?"
И множество других подобных вопросов.
Я просто не могу.

Ты можешь смотреть на меня и видеть кого-то совершенно безэмоционального, не заинтересованного в тебе, во всем происходящем вокруг. Ты видишь того, кому на всё плевать, кого ничто не волнует, кто не думает ни о чем. Меня невозможно задеть.
Я уверен, ты думаешь, у меня нет чувств, поэтому ты можешь без опасений уничтожать меня. Что же, да, мне нравится это. Продолжай топтать меня.
Без каких-либо раздумий говори, что я ничего не значу. Ужасен по всем параметрам. Говори, что я безнадежен, что моя жизнь - пустая трата твоего времени (и других).

"Я ничтожество", - говорю я, сидя в своей комнате в "счастливом" одиночестве.
Знаешь, я не так уж и безэмоционален, бесчувственнен.
К сожалению, твоё мнение обо мне было, есть и будет ошибочным.
Я утопаю в своих мыслях. В своих чувствах. В своих эмоциях.
Вы продолжаете думать, что меня невозможно задеть.
Я просто хочу уйти отсюда.

"Почему?"
И множество других подобных вопросов.
Я просто не могу.


Рецензии