Названия всё нет...

История Небироса.
Демон  шёл по набережной этого маленького провинциального города, куда его забросила судьба. Он смотрел на людей спешащих по своим, конечно же неотложным делам. А он просто наслаждался природой вокруг, рекой и живыми людьми. Ведь очень давно он тоже был таким же как они. Но потом по воле Создателя он стал…Демоном. Страшилкой для людских детей, только от одного  его имени архангелы и престолы  покрывались холодным  потом. Многие расы на более чем тысяче миров его ненавидели, боялись, уважали и пытались убить. Но…Но его может убить только тот , кто его создал…Он прогулялся по центральному парку города , остановился перед лестницей и посмотрел на лежащий перед ним пейзаж. Сделал решительный шаг и пошёл снова навстречу своей судьбе…
  Они ждали его. Их зов призывал его к месту битвы. Они ждали здесь его уже несколько дней. Всё-таки за семь тысяч с половиной лет они стали очень слабы…Но он пришёл! Их враг стоял перед ними и что странно улыбался… Они посмотрели друг на друга и не говоря ни слова, вытянули мечи. Шесть пар мечей…И ещё три лучника были на готове.
 Демон покрутил головой. Улыбнулся. Мечи из сарайского серебра. Может убить многих демонов, лишь оставив маленькую царапину. Наверняка и наконечники у стрел такие же…Он опять улыбнулся и в его руках появились два клинка. Лезвия его мечей окутывала чёрно-красный туман. Эти клинки достались ему, после победы на дуэли с одним демоно-драконоидом.  И по праву победителя он забрал только их. А феод отдал другу погибшего. Стоящие перед ним…эльфы не знали этих клинков. И также не знали , что сарайское серебро ему не опасно, максимум пару дней его будет мучить тошнота и несварение желудка.
-Как же вы выжили? Создатель ведь вас уничтожил!
-Как видешь нет! И теперь ты ответишь за своё предательство, червь!
-А каком предательстве, ты говоришь длинноухий? Создатель нас создал вам в помощь. А что сделали вы? За это я вас уничтожил.
-Ты червь. А мы высшие. Мы перворождённые. И ты и подобные тебе наши рабы. Понял, человеек?
-Ахаха…Давно меня никто не называл человеком! Спасибо, уважил. Назовись?
- Корнелиус  Аль  Фарней из клана Золотых Молний.
- Ого…Кого же не достал мой клинок  в той битве?
- Не важно. Мы выжили, а ты сейчас умрёшь. Я сделаю из твоего черепа чашу и буду передавать её своим потомкам, тварь.
-Ну что же…Тогда подерёмся, давненько я не ужинал вашими длинными ушками. Слушай, а девушки у вас такие же красивые и гордые? А то давно эльфийка мне постель не согревала.
-Ааааа….- закричал Аль Фарней, и бросился на демона.
Небрежным движением меча Небирос отвёл клинок эльфа в сторону. Эльф с ужасом увидел как сарайское серебро потемнело и развеялось прахом. Он поднял глаза на демона , тот улыбался.
-Что удивлён, длинноухий? То ли ещё будет. Но я дам вам шанс, раз вы ждали столько веков.
 Эльф заворожено смотрел , как клинки демона лишились дымки и стали просто красно-чёрными. А демон крутанувшись на одной ноге, перешёл в атаку . Он оказался в самом центре эльфов .  И его клинки запели песню смерти. Эльфы пытались его достать снизу, сверху. Он играючи отбивал их удары. Наносил чёткие и выверенные диагональные удары. Над рекой раздавался перезвон мечей. Как будто к городу снова как в древности подступили татары. И русские  сабли схлестнулись с татарскими.  Осенняя природа ветром и шорохом листьев подпевала этой мелодии смерти. Вот один из эльфов упал с распоротым животом. А демон резко отбив удар ещё одного, перекинул один из мечей за спину и вскинул руку вверх. Из перстня вырвался огненный луч. И душа умирающего оказалась перехвачена. Уйдя от удара в спину, Небирос нанёс свой. И ещё одна душа оказалась пойманной огненным лучом.  Эльфы отскочили в стороны. И кто-то закричал :
-Бей!
Небирос посмотрел на кусты , в которых прятались лучники. Но вместо стрел, оттуда вылетели длинноухие головы. А через секунду в блестящих доспехах и с мечом в руке вышла Екатерина.
-Ты расскажешь мне, почему они за тобой охотятся?
-Сейчас?
- А почему нет? 
-Давай закончу здесь и потом поговорим. – ответил Небирос и повернулся к эльфам.  – Сейчас уходите. И скажите своему старшему, что это последний раз когда я вас пощадил.  Что смотрите? Марш отсюда. Не видите мне с девушкой надо пообщаться.
- Мы всё равно тебя достанем.
- Достанете. А теперь брысь. А то мне придётся пополнить свою коллекцию ваших ушей.
Эльфы развернулись и растворились в кустах.
-Зачем  ловцом душ воспользовался? Знал ведь , что я засеку его.
- Знать-то знал…только мне нужны пленники, которые расскажут, как они выжили и главное что затевают. И спасибо за лучников.
- Не за что. Мы же вроде как союзники.
-Ахаха…Катя, я так думаю , что мы уже больше чем союзники. Не знаю кому и главное зачем это…Но мне очень приятно осознавать то что у меня такая прекрасная напарница!
- Ух…такое слышать от Демона. Так ты расскажешь, что ты не поделил с эльфами?
  Они сидели в его жилище. Он пил чай. Она держала чашку со свежесваренным  кофе.
- Это было давно…Тогда я был человеком. Одним из первых, которых Создатель  поселил на этой планете. Но были перворождённые. Эльфы. А нас создали им в помощь. Равными. Но они решили по-другому.
          Он сделал глоток чая и прикрыл глаза…..
Их осталась не больше тысячи. Бойцов из них было не больше двух сотен. Прекрасный некогда оазис Аль- Сахара  за месяц что шло сражение между последней армией перворождённых и людей превратился в выжженную пустыню.  Он стоял впереди своего войска и смотрел на горстку стоящих перед ним врагов. Они стояли на коленях и молили о пощаде. Некогда гордые, сейчас они были жалкие. Он достиг своей цели, но какова цена? Планета, которая должна была стать раем для эльфов и людей практически уничтожена. Часть во льдах, часть в пустынях, а часть оказалась на океанском дне. Мир , который Создатель  подарил им, они же и уничтожили. Людей осталось не намного больше , чем стоящих сейчас на коленях эльфов… Он стоял и смотрел на них. А перед глазами стояли погибшие друзья, замученная эльфами из клана Золотой Молнии жена и сын. Вспоминалось страшное побоище на реке Ра. Река действительно стала красной от крови. Но они выстояли и смогли переломить ход войны в свою пользу. И вот один взмах его меча и эльфы будут уничтожены. Совсем. Но он медлил. В праве ли простой кузнец решать  жить или нет  тем, кого создал Господь? В праве ли он принимать такое решение? И снова память подкидывает то , как эльфы обращались с людьми. То с какой ненавистью они называли их червями. Как гордились тем что они перворождённые. А все люди созданы для копания в земле, для ремесленных работ. А они высшие, которым  дано понимать культуру и управлять червями. Как они называли их рабами.  Рука подняла меч. Глаза встретились с глазами полными ужаса Азареля Аль Фарнея. Взмах руки и воины двинулись в последнюю атаку.
 Стена из песка встала на их пути. Оружие осыпалось  пеплом в их руках. И глас с неба прогремел:
-Как вы посмели поднять оружие на детей моих? На братьев своих старших? Как вы посмели преступить мои заповеди? Небирос, я тебя спрашиваю?
-Господь…Не люди начали это. Нас поставили в такие условия, что ничего не оставалось как взяться за оружие. Не мы первые преступили твои заповеди.  А ты не слышал наших молитв. Не слышал наших обращений к тебе.
-Ты слишком дерзок, Небирос.  Но я проверю , твои слова.
Вокруг бушевала  песчаная буря. Молнии сверкали из песчаных туч.  Вдруг нечто подхватило его и затянуло в песчаный смерч. И там увидел своего врага Азареля Аль Фарнея. Но между ними стоял Создатель.
- Я проверил слова Небироса. И проверил твои слова Азарель. Вы оба правы и не правы одновременно. Но вина людей меньше, чем ваша Аль Фарней. Поэтому мой приговор таков. Эльфы будут  изгнаны с этой планеты. Вы будете отправлены в дикий мир. Где сами будете бороться за своё существование. Мир в котором живут монстры, из которых самый слабый в десять раз сильнее любого из вас. Люди остаются здесь. Планета переходит к ним в том состояние , в которое вы привели её своей войной. А ты Небирос…За свою жестокость отправишься служить моему брату в преисподнюю. НАВЕЧНО! Слово сказано!
Господь хлопнул в ладоши….
-Вот собственно так я и стал демоном.
- Да уж…А как же они выжили?
- А это скоро мы узнаем. Я ненадолго покину тебя, мне надо отправиться в свой феод . Там я разговорю пойманные души длинноухих и вернусь. Здесь пройдёт три дня. А ты будешь ловить прикормленного ими драконоида. Будь осторожна. Да и вот тебе мой подарок. На время моего отсутствия.
Демон протянул мечи  девушке.
- Они помогут тебе его победить.
-Я бы и так справилась. У меня хороший клинок.
-Я знаю. Но чуть позже я сделаю тебе другие. А теперь давай прощаться.
Он поднялся и подошёл к ней. Они посмотрели друг другу в глаза и он обнял её. И в ночном тамбовском небе появилось северное сияние и люди смотрели на это чудо, снимали на телефоны. Ведь Тамбов ни разу не на Севере находится…
-Ну что, братец, кто оказался прав?
- Посмотрим. Только всё начинается. Врагов у них много.
- Ну это понятно. Но бутылку  гарлийской водки ты мне должен.
- Как думаешь, когда они начнут?
- Ну сначала я думаю, что они всё-таки постараются уничтожить эту парочку. А с другой стороны, они уже начали. Сколько миров они у тебя уже захватили? Девять? И у меня восемь. Хитрых тварей ты создал, братец. И как я понимаю, то кто-то их ведёт.
- Кто?
- А ты как думаешь?
- Не может быть. Она же сама ушла из этой вселенной.
- Ушла-то она ушла…Да вот только планетка та, ну на которую ты длинноухих отправил, её творение.  Так что наша сестрица решила видимо нас подвинуть.
- Ну это мы посмотрим. А чего это всё ещё сияет небо?
- Хм…Странно.  Глянем?
- Нет! Не будем им мешать… Вот возьми.
- Вот спасибо. Давненько хорошей водки не пил.
А небо сияло до самого утра. И звёзды купались в этом прекрасном сияние и город не спал до самого восхода.


Рецензии