Монолог правой руки

 
 
                Проснулась на груди хозяина.Подо мною билось его сердце.Последнее время оно страдало.Ну,это одна из его функций.Сердце страдало потому ,что женщина,которую любил хозяин,ушла к другому,богатому  и более успешному...
 
                А у меня всегда много дел.Вот, например,недавно я была задействована несчетное количество раз:переключение трека,оплата в магазине,лежание в кармане,чесание мест,которые иногда чешутся,просмотр карты и прочие периодические действия.К тому же ,так как хозяин совершал длительный маршрут пешком,мой большой палец поднимался вверх ,пытаясь остановить проезжающие мимо машины...И я, и хозяин уже страшно устали,когда я таки сработала!И нас довезли до нужного места...
 
                Всякое бывало.Тяжело и легко,весело и грустно,страшно,уныло,одиноко,смешно,с восторгом,с улыбкой,с сомнением, с радостью...Помню тяжелую сумку какой-то женщины потом банан,плеер, деньги,поручень маршрутки,телефон,который я держу возле уха хозяина,набираю номер на домофоне,кнопки лифта,обнимаю женщину,мою тело хозяина и сутки провожу в спячке,оказываясь то на плечах,то на волосах,то на милом лице женщины,которую мы с моей сестрой обнимаем...
 
                А потом помню момент: я пытаюсь прижать к хозяину это женское дорогое ему тело,а оно отталкивает меня и уходит,после чего я безвольно опускаюсь вниз.
 
                Сегодня хозяин наконец сел за компьютер и я,кликнув мышкой,замерла...Хозяин читал,а мне каким-то образом передавалось написанное,ведь я же была его рука и во мне пульсировала его кровь...Сообщение было от той женщины:"...почти все можно пережить.Как бы тяжело ни было,все проходит(соломоновская притча).И ошибки мы совершаем,верно,для того чтобы понять,что для нас главное.Теперь на расстоянии,по прошествии времени,находясь не с тобой,а с другим,чужим мне человеком,я поняла:ничто,НИЧТО не имеет значения.Ни роскошь,ни выполнение моих капризов,ни отдых на крутом курорте,ничто,а лишь те мгновения,что я прожила с тобой...мгновения,когда ты пытался удержать меня,а я отстранялась...Я хочу вернуть их и прожить по-другому.Теперь я обниму тебя,вбирая в себя,сливаясь с тобою,прорастая в тебя,становясь одним дыханием,одним телом.Ты -мой приют!Мой последний адрес!Я тоскую по тебе!Прости мне мой побег!Скажи,что прощаешь...Ведь ты еще мой? МОЙ?"
 
              Я дрожала,лежа на мышке.Мой хозяин молчал.Что он сделает сейчас?Неужели не ответит?Не напишет ни слова? Пауза затягивалась...Мне показалось или я и вправду впервые в жизни приняла решение сама? Я рванулась на клавиатуру и набрала всего одно слово:"ДА!"

Рассказ написан в соавторстве с Андреем Горловым


Рецензии