Деньги - зло!

Кто только деньги эти придумал? Обменивались бы натурально как в древние добрые времена, как бы хорошо все было! Ты мне мешок картошки - я тебе запчасть к твоей Nissan Terrano , ты мне зуб вырвал - я платье твоей супруге сшила… И так далее: ты мне огород вскопал, я тебе курсовой по агротехнике; ты мне комп наладил, а я тебя в Уфу по делам свозил. Цепочка «я тебе – ты мне» в чистейшем виде без шушуканий, оглядок и перешептываний. Никаких денежных эквивалентов и товарно-денежных отношений.

 Или хотя бы  эквивалентелись камнями как в каменном веке. Издалека бы видели, у кого какой доход. Декларации не нужны, справки о доходах по любому поводу тоже. Груду камней в сейфе не спрячешь, возвышались бы горы чистых и нечистых доходов хозяина на его территории, выдавая его со всеми потрохами. Нагрянули судебные приставы и отгрузили самосвал в счет невыплаченных алиментов, например.

А с этими деньгами – одни неприятности. И подкупают, и взятки берут,  кошельки по сумкам и карманам тырят. И убивают за них, и предают, и изменяют. Все из-за денег! Короче говоря, деньги - зло! 


Рецензии