От двух до восьми. Фрагмент 74

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 74

В зоопарке
После того, как зоопарк был полностью осмотрен и семья уже шла к выходу, Алекс спохватился.
- А мы же не посмотрели динозавров!


Ты уж прости!
- Алекс, а когда ты вырастешь, ты купишь мне машину?
- Нет дедушка, ты уже старый, тебе нельзя водить машину. Ты же перепутаешь педали!


Да, я мстителен!
- Папа, а есть лекарство против смерти?
- Это как?
- Ну, чтоб человек выпил это лекарстство и никогда не умирал.
- Пока нету, мой хороший, а хотелось бы.
- Когда я вырасту, я придумаю такое лекарство и дам, чтб ты и мама выпили. А Елене Васильевне (училке) не дам. Она сегодня на меня накричала!


Устами младенцев...
Семья купила сибирского кота Макса. Когда котик подрос и стал проявлять признаки сесуальной активности, было решено его кастрировать. Естественно. разговоры эти велись вполголоса, тем не менее Юля что-то заподозрила.
- Не берите Максика к врачу!
- А ты знаешь, почему мы его берем к врачу?
- Я не знаю, но чувствую, что Максику это не понравится!


Логика
- Дедушка, а дедушка, а все люди должны помогать друг другу?
- Да, Милочка.
- А ты мне поможешь?
- Конечно.
- Тогда сделай за меня задание по математике.


Глупый щенок
Миша сердится.
- Какой ты Бобик, глупый! Все лаешь, лаешь. Ты уже должен говорить!


Вкусные ручки
Леночка нацепила ярлык от апельсина на левую руку, от банана - на правую руку.
- Смотри, мама, какие у меня вкусные ручки!



Интересная просьба
Диана пишет письмо Деду Морозу.
- Дорогой дедушка Мороз. На Новый год подари мне волшебную палочка, а если вдруг волшебная палочка работать не станет, подари еще 1000 рублей.


Дед Мороз ему покажет!
Еще в те 90-е годы, когда в стране царил беспредел, и каждая порядочная семья возмущалась Ельциным и его кликой, маленький Гена добавил свои пять копеек.
- А вот Дед Мороз им всем на Новый год подарков не даст!


Богатый Дед Мороз
Перед Новым годом, Миша в первый раз в жизни увидел раввина. Живого раввина в черном, с окладистой бородой и широкополой шляпой.
- Пап, а пап, это Дед Мороз?
Отец решил пошитить.
- Да, сынок, это он сам.
- А почему он весь в черном? У него горе?
- Да, мой дорогой, у него горе. У него умер любимый олень.
- Ну и что? У него же полно денег! Пусть купит другого.


От двух до восьми. Фрагмент 75 http://www.proza.ru/2017/11/11/1469


Рецензии