Предательница, любовь моя. Глава 1

Мэто Раф.
А куча барахла-то была не слабой. Вы когда-нибудь вывозили мусор за сантехниками, когда они переезжают в другую мастерскую? (Да, не забыть добавить, осенью, под моросящим холодным дождём). Нет? Тогда считайте, что вам в жизни очень повезло. Мне вот нет. Нет, вы, конечно, можете мне сказать, мол, устроился работать подсобным рабочим, не плачь, что работа тяжела. Да я и не плачу, мне даже приятен тяжёлый физический труд, просто мусор у сантехников какой-то особенно мерзкий. А если учесть, что мои «клиенты» ещё и дачники, то… короче помойка по сравнению с их мастерской просто зал приёмов для высокопоставленных лиц.

Мусор плотными рядами окружали железные раздевальные шкафы, до отказа набитые разнообразнейшим барахлом. Самым забавным было то, что как минимум, половина их хозяев уже отошли в мир иной. (Кто от старости, а кто и от излишнего пристрастия к техническому спирту) и необходимости в их (шкафов то бишь) присутствии в раздевалке не было никакой..

Я зафиксировал колёса телеги какой-то деревяхой подходящего размера, упёрся в крайний в ряду стальной шкаф руками и толкнул.


Тележка дрогнула от удара, жалобно скрипнула, но в очередной раз выдержала. Осталось только немного выровнять шкафчик. Я кинул сверху некоторое количество железок не совсем понятного назначения, взялся за ручку телеги и потянул.

– Простите, – раздался сзади приятный женский голос. – Могу я отвлечь вас от вашего занятия?
 - Особа с таким приятным голосом может себе позволить отвлечь меня от любого занятия, а от такого и подавно, - ответил я, обернулся и… И чуть не сел в лужу.


И было от чего ошалеть! Женщина, что стояла предо мной, была прекрасна, как день. Огненно рыжие волосы, уложенные в высокую причёску и заколотые бриллиантовой заколкой. Зелёные глаза, изящный нос и маленький ротик с розовыми губками. Осанка, которой позавидовала бы и королева, изящная фигура и божественные ноги. Но особенно шокировало меня её одеяние. Во-первых, платье и плащ с капюшоном были сшиты из листьев (или их удачной имитации), во-вторых, сандалии на её ногах были деревянными. В третьих, на поясе дамы висел грозного вида кинжал, а в руках сиё чудо держало жезл, покрытый изумительными узорами, таких я никогда не видывал, и незнакомыми иероглифами.

Я нервно сглотнул и ущипнул себя за руку. Боль пришла, но видение не исчезло, значит, всё это не сон. Я пощупал лоб, вроде не горячий. Может, всё это шутка такая? Только мы сейчас на оборонном заводе находимся, а значит, за такой розыгрыш могут и по шее надавать. Да и не стал бы никто так заморачиваться ради меня. Если только, я хлопнул себя по лбу, всё в порядке, я просто свихнулся. Говорила мне мама: "Смотри сынок поменьше фантастических фильмов"! Не слушал, впрочем, если я и свихнулся, то вполне удачно.


– Простите, – незнакомка улыбнулась мне. – Я, кажется, напугала вас.


– Да не волнуйтесь, ничего страшного, - я улыбнулся в ответ, - напугать меня не так уж и сложно. Я не из храбрецов, это факт. Могу чем-то помочь прекрасной леди?


- Несомненно, - прекрасное видение кивнуло мне. – Я хотела бы знать ваше блистательное имя, мой юный друг.


– А, - я махнул рукой, - ничего блистательного в моём имени нет. Вот предки мои славны были весьма мудростью своей, отвагой и благородством. Учёными они были и воителями, я же, я бельмо на орлином глазу, плесень на бутерброде с икрой, сухая ветвь дерева жизни. Мои враги называют меня по-разному, но из множества имён, что я с позором ношу, лучше всего отражает мою сущность имя Мэто Раф. Именно так можете меня и называть.

– Что же, - женщина озадаченно покачала головой, - скромность украшает настоящего мужчину. Ты можешь звать меня Толада. Волшебница Толада.


– Совершенное имя для восхитительной дамы, - я склонился в любезном поклоне, - сегодняшний день для меня теперь всегда будет праздничным, ибо не каждое десятилетие встречаю я женщину, в коей сосредоточилось бы столь много достоинств разом.


– Лесть ваша мне приятна весьма, - Толада склонила на миг царственную голову, отвечая на мой поклон, - но ведь мы практически не знакомы, чем я могла заслужить ваше восхищение?

- Тем, что существуете, – поспешил пояснить я. - Разве не для того дарованы этому миру прекрасные дамы, чтобы мы, простые смертные, могли восхвалять их и совершать в их честь подвиги?

- Странно, – волшебница почесала тонким пальчиком в затылке. - Я была уверена, что в вашем мире никто уже так уже не думает и манера изъясняться у вас совсем другая.


– Несомненно, – подтвердил я. - Нормальные люди так не говорят и не думают, но я, подобно Дон Кихоту, слишком много читал исторических романов и смотрю чересчур много исторических фильмов. К тому же, облик ваш и имя предполагают, что явились вы к нам из мира, где царит эпоха рыцарства, а значит, и обращаться к вам надлежит именно в такой манере. Простите, если моё невежество оскорбило вас.


– Что вы, мой славный Мэто раф, вы весьма любезный молодой человек, - поспешила возразить мне Толада.

– Жаль только, что этим мои достоинства и ограничиваются, - вздохнул я.


– Что вы, - замахала руками волшебница, - не справедливы к себе, будь вы столь безнадёжны, как утверждаете, я бы не явилась к вам. Вы помянули, что готовы ради меня к подвигу, надеюсь, слова ваши были не пустой болтовней?


- Вообще-то, большая часть того, что произносят мои уста и есть пустая болтовня, но почему нет? Итак, леди, кого нужно прикончить? - поинтересовался я.


– Прости, мой юный друг, но ты меня совсем запутал, – Толада потёрла виски пальцами. – Ты только что заявил, что ты всего лишь болтун, но тут же согласился на подвиг. Как понимать тебя?


- А чего тут понимать? - я пожал плечами, – я просто намекнул вам, что толку от меня мало, но в конце концов, любое занятие лучше, чем это. Как думаете, что интереснее – таскать мусор или спасать мир?


- И ты готов отдать жизнь за чужой мир и людей, которых не знаешь? – волшебница покачала головой. – Ты или герой или глупец.


– «Глупость – вот черта настоящего героя», - процитировал я. – К тому же, разве вы собираетесь жить вечно? И чем смерть от стрелы или копья хуже смерти от рака, который я наверняка получу, работая на этом благословенном заводе, где кислотных испарений и радиации больше, чем песка на пляже. У меня только один вопрос – если я уцелею, вы вернёте меня в мой мир в ту же секунду, что и забрали? Это важно.


– Да, несомненно, - подтвердила Толада.


– Тогда чего мы теряем время здесь? - поинтересовался я, - враги не будут ждать.


– Но подожди, о мой отважный друг, может, ты узнаешь сначала, чего я от тебя хочу? - остановила меня волшебница.


– С удовольствием, - кивнул я, - но я был бы рад выслушать вас в каком-нибудь более комфортном месте. Здесь несколько сыровато, знаете. Вам же не нужен простуженный герой?

- Я всё же предпочла, чтобы ты знал, что предстоит тебе, я буду краткой, - пообещала Толада, - есть в нашем мире существо, с которым способен справиться лишь ты. Имя ему – Миканэ.

– Воин, маг, демон? - уточнил я.

– Тёмная сущность, - пояснила волшебница. - И единственное оружие, что может причинить ему вред, это вот это. Леди извлекла из-под плаща маленький офицерский арбалет, и протянула мне.

– Простите, - я растерянно почесал в затылке, - а вы меня ни с кем не спутали? Я не Вильгельм Телль и даже не Робин Гуд. Честно говоря, я молотком по гвоздю не всегда попадаю (астигматизм знаете). Если ваш плохиш не величиной с дом, мне его никогда не сразить! Мне бы волшебную кувалду или дубину, с этими штуками я хоть как-то могу обращаться.

 – Об этом ты можешь не беспокоится, – Толада улыбнулась мне своей чарующей улыбкой. - Этот арбалет самое могущественное оружие, из тех, что я создавала когда-либо. Его стрелы сами летят точно в цель, даже если ты стреляешь в другую сторону. Кроме того, сии снаряды невозможно ни отразить, ни увернуться от них, ни убежать. Всё, что надо от тебя, это придумать магическое свойство стрелам и указать, куда им лететь.


– Простите, но нельзя ли уточнить, что значит «придумать магическое свойство стрелам»? – живо поинтересовался я. – Я должен буду выбрать, будет ли стрела, что я собираюсь выпустить, огненной или превращающей противника в лёд?

- Есть и такие, - пояснила моя очаровательная нанимательница. – Но, стрелы арбалета нечто большее, чем просто волшебные болты. Они - концентрированная частично материализованная магическая энергия, принявшая форму стрелы. Когда эти чудесные снаряды касаются жертвы, они вновь превращаются в магическую энергию, а вот на что она расходуется, это должен решать ты. То есть, с помощью моих стрел ты как бы накладываешь заклинание на противника или на самого себя. Этакий простой и экономичный способ доставки магической энергии к цели. Захочешь, превратишь врага в невидимку или в камень. Взорвёшь его или сделаешь невесомым. Или превратишь стрелу в защитный барьер либо в некое подобие энергетической (или простой) клетки. По сути, я изобрела способ, с помощью которого можно сделать могущественнейшим магом обычного человека, начисто лишённого магической силы, не тратя годы на его обучение. Единственное условие: такой человек должен обладать изрядной фантазией, дабы назначать магическую силу стрелам быстрее, чем враг сумеет сразить тебя. А у тебя, друг мой, с фантазией всё в порядке.

– Тогда я тем более ничего не понимаю, – я совсем растерялся. – С такой штукой почти любой идиот управится, зачем нужен я? Ведь людей с той или иной долей фантазии довольно много.

- Этого я не знаю, - волшебница пожала плечами. - Арбалет сам выбирает себе хозяина, и он выбрал именно тебя. Лишь ты и дети, рождённые от тебя, можете управлять им. Для остальных он совершенно бесполезен. Даже как обычный самострел.


– Так я не понял, - я кашлянул – почему нельзя мне было сообщить всё это потом в вашем мире?

- Потому что у тебя есть ещё шанс отказаться. Как только мы окажемся в моём мире, обратного пути не будет, - пояснила Толада.

– Простите, моя прекрасная нанимательница, но ваша логика мне не понятна, – я опёрся о телегу, – вы сообщаете мне, что всё, что от меня требуется, - это выстрелить в какого-то парня из арбалета. (Который, к тому же, сделает всю основную работу за меня) и ждёте, что я откажусь? Поистине, мне начинает казаться, что вы чего-то не договариваете. Хочу предупредить вас, что я самый недоверчивый тип в этой части вселенной (Именно поэтому меня и прозвали Мэто Рафом) а, вы, уж простите меня, начинаете вести себя подозрительно. Полагаю, есть что-то, что мне надо бы знать до того, как я ввяжусь во всё это?

- Я имела в виду, что Миканэ не из тех, в кого можно просто выстрелить из арбалета, – поспешила пояснить волшебница, - к нему следует ещё подобраться. Поэтому тебе придётся для начала пройти обучение в монастыре. Затем пройти полстраны, собирая армию, проникнуть в области, где обитает наш враг, добраться до него и сразить в поединке.

- И всего-то? Вы меня почти напугали, - я вытер несуществующий пот, – скажу вам так, милая леди, кто работал под началом моего начальника, достонепочтенного мистера Божакова, тому и Сатана не страшен. Так Мы отправимся в ваш мир или будем мокнуть под дождём, пока у меня жабры не вырастут, и я не заквакаю?


- Прошу вас следовать за мной, - предложила Толада.


Моя прекрасная нанимательница повела жезлом, и предо мной явилось нечто, похожее на светящуюся дверь.

– Промедление, мать сомнения. А сомнения враг решимости, - пробормотал я и сделал шаг в неизвестность.


Рецензии
Почему такое необычное имя у героя? Он явно в России(если начальника имеет с фамилией Божаков)..
Учитывая то, что вы упомянули об этом произведении ,-я постараюсь не привыкать ко второстепенным персонажам. Очень любопытно чем дело закончится ,но не буду галопом пробегать по главам. Вы говорили там девушка свихнётся,а герой психопат законченный.
Да-а, читать вас ещё не перечитать. Учитывая невероятное количество затягивающих произведений.

Хазова Светлана   22.01.2019 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мэтораф с иврита - "психопат" переводится. Я частенько так героев обзываю. А герой да, тот ещё параноик и садюга, просто это не с первой главы станет понятно, там у них с героиней недоразуменьице выйдет, после которого и начнётся полное безумие:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   22.01.2019 19:29   Заявить о нарушении
Круто! Я помню у Роулинг была упомянута книга в волшебном мире которую начнёшь читать и уже никогда не оторвёшься.Похоже она предсказала ваше появление как автора. Интересно ,если вы доживёте до лет 80и - попадёте в книгу Гинесса как невероятно плодовитый писатель скорее всего поди.

Хазова Светлана   22.01.2019 20:12   Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно:-))Ваши бы слова да Б-гу в уши:-))))Я был бы не против, тут главное не исписаться:-))Пока что только пятьдесят один том накатал:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   22.01.2019 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.