А где ж мои, из детства кони?

Меж двух курганов невысоких,
В степи заснеженной, среди зимы,
В годах иных, уже далёких,
Родился я, ребёнок целины.

Потомок в пятом поколенье,
Любви казашки с русским мужиком,
Я рос в степи, я спал на сене,
И с лошадьми я с детства был знаком.

Кровь  азиатки  кареокой,
Она видна, попробуй, откажись,
Как  зов кочевников далёкий,
И русский дух, во мне переплелись.

Давно на родине я не был,
Не видел  горизонта, край земли,
Грозою пахнувшего неба,
И коршуна парящего в выси.

И  душно мне порой в квартире,
И  тесно мне среди густой тайги,
Простора не хватает, шири,
И воздуха звенящего степи.

Взгрустнулось мне слегка, без лишка,
Стихами раззадорил сам себя,
Ведь там уже другой мальчишка,
Седлает быстроногого коня.

Он  кормит сахаром с ладони,
Я слышу, как под ним седло скрипит.
А где ж мои, из детства, кони?
Давно костьми белеют по степи.
 


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
Такое нежное стихотворение к своим родителям, к своей Родине. Очень тронуло и сердце и душу!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.05.2023 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.

Юрий Гладышев   11.05.2023 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.