Амазонки. Часть III. Тина. Глава 9

Глава 9

Когда сеятели вошли в корабль, Тина ждала их в каюте Стаса. Она стояла у стола, напряжённо всматриваясь в окружающий фон.
Увидев волхва, девушка внимательно на него посмотрела и заявила вместо приветствия, направив в его сторону указательный палец:
– Сеятель!
Ап рассмеялся, повторил её жест:
– Посланница-землянка!
Стас обнял девушку, усадил на незастеленную кровать.
– Это Ап, брат Арти.
Тина прислушалась к себе, ощутила покалывание  татуировки на плече, передёрнула плечами.
– Я видела во сне Уладу.
Волхв повернулся к приятелю:
– Я же говорил, что они связаны. Что узнала?
Тина быстро пересказала сновидение.
– Я знаю это место, – заявил волхв.  –  Только идти туда опасно, скорее всего, Дио контролирует пространство. Он узнает нас, как бы мы не скрывали ауры.
– Меня он не узнает, – сказала Тина.
Стас нахмурился:
– А татуировка?!
– Татуировка не обладает магией,– сказал Ап.
– Всё равно сила, бьющая из Тины, выдаст её, – привёл другой довод молодой сеятель, не желающий отпускать любимую в логово к врагу.
– Разве здесь нет ведуний? – удивилась девушка.
– Ты слишком красива и не похожа на местных жителей, – продолжал упорствовать Стас.

– Личину наведём – никто не узнает, – сказал Ап.
–  Если Дио увидит – распознает, – возразил Стас.
– Прибегнем  к женским уловкам, – засмеялась Тина. – Знаю травы, делающие волосы седыми и безжизненными.
– О! Как я сразу не догадался! – воскликнул волхв, с уважением посмотрев на землянку. – Есть и коренья, делающие лицо старым и рыхлым.
– Обычно, девушки прибегают к любым ухищрениям, чтобы стать моложе и красивее, – заметил Стас. – А у нас всё как раз наоборот.
Молодой человек понял, что придётся отпустить Тину, другого выхода у них не было.
Через полчаса Тину было не узнать: седые космы закрывал дырявый плат, кустистые брови придавали взгляду суровость, ветхая одежда и лапти – перед сеятелями стояла древняя ведунья, от которой веяло мудростью веков.
 Тина посмотрелась в зеркало и довольно рассмеялась:
 – Настоящая Баба-Яга. Где моя избушка на курьих ножках?
 – Будет!  –  пообещал волхв.
 Рано утром все отправились в чащу леса, где было место обитания ведуньи.
 Тина захлопала в ладоши от восторга, когда увидела свою избушку. Она, конечно, не была на курьих ножках, но возвышалась на широких дубовых столбах. Войти в неё можно было только по верёвочной лестнице, которую убирали вовнутрь и спускали, дернув за тонкую бечёвку, искусно спрятанную между брёвнами.
 Когда друзья поднялись наверх, то Тина тут же устроилась на топчане, застеленном мягким одеялом из хорошо выделанных беличьих шкур. Она вопросительно посмотрела на Апа, поглаживая мягкий мех.
 –  Есть и такие мастера,  –  заверил волхв.  –  Всё натуральное. Печь топить можно.
Ап указал на небольшую печку, казавшуюся игрушечной. Он открыл заслонку, показал спрятанный там горшок, показал ухват и другие инструменты, необходимые для настоящей хозяйки.
 –  Разберёшься?
 Тина кивнула. Волхв ободряюще улыбнулся и вышел, позволив молодым людям попрощаться.
Стас сел на топчан, крепко обнял девушку:
 –  Не хочу оставлять тебя.
 Тина доверчиво прильнула к мужчине, Сеятель впился в губы любимой таким страстным поцелуем, что у неё закружилась голова. Хорошо, что они сидели, иначе бы она не смогла удержаться на ногах.
 Девушка ответила на поцелуй, и мир померк. Остались позади сомнения, тревоги, поиски, находки. Было только два любящих сердца, которые стремились соединиться и стать единым целым.
 «Ты моя!» –  стучал в голове Тины голос Стаса.
 «Твоя!» –  отзывался страстный шёпот в сознании сеятеля.
 А потом возник звон, превратившейся в сигнал тревоги:
«Чужие!»
 Стас нехотя оторвался от Тины, бросил на неё прощальный взгляд, полный любви и нежности, и исчез, спрыгнув с крылечка.
 Девушка отдышалась, привела в порядок одежду, прислушалась. Сеятели исчезли, зато к избушке подходило несколько мужчин. Они посмотрели на жильё с уважением, махнули куда-то в сторону. К ним из-за деревьев вышла девушка, неся на руках свёрток. Тина поняла, что там лежит ребёнок лет трёх, худой и болезненный.
 Один из мужчин, бородатый, в тёмной рубахе и лаптях подошёл к избушке, поклонился:
 –  Матушка, помоги!
 Тина не знала, что нужно делать, но поняла, что нельзя сразу появляться.
 Мужчина подождал несколько минут и продолжил:
 –  Налетели вороги откуда не ждали, порезали всё селение, никого не щадили  –  ни молодых, ни старых.
 Тина почувствовала, что все прибывшие ранены, многие стоят на ногах только благодаря упрямству. Мысли всех были чисты, каждый испытывал боль от потери близких.
 Девушка спустила лестницу, быстро оказалась на земле.
 Девушка подошла, протянула ребёнка:
 –  Мой брат, спаси!
 Тина взяла малыша, поняла, что у него переломаны ноги, послав в тельце ребёнка сильный импульс, она усыпила его. Малыш задышал спокойно, перестал всхлипывать и кривиться от боли, хотя был без сознания.
 Мужчины увидели изменение в состоянии ребёнка, посмотрели на девушку с благодарностью, попытались поклониться, а потом тяжело опустились на мягкую траву. Тина поднялась с ребёнком в избушку, кивнув остальным, чтобы ждали.
 В помещении, девушка положила малыша на топчан, начала лечение мысленно сращивая кости, погрузив ребёнка в глубокий сон. Через полчаса она поняла, что очень устала, но ребёнок вылечен, почти здоров, но об этом не надо говорить селянам. Как у неё это получилось? Она сама не могла объяснить, это знание шло из глубины веков, передаваемое по родовой памяти и разбуженное магией богини.
 В помощи нуждались и остальные пришедшие. Как ей быть? Перед глазами мелькнуло улыбающееся лицо бабушки.
 Тина встала, открыла заслонку. Хорошо, что печь была горячей. Девушка достала пучок травы, причём она понимала, что всё это нужно не ей, а селянам, верящим в настои, Тина же собиралась лечить их только своим внутренним чутьём, но сейчас она не могла заняиься этим, а нужно было успокоить людей.
 Девушка спустилась вниз.
 Теперь все селяне, в том числе и девушка, сидели на траве. Селянка выглядела лучше других, видимо, пострадала меньше остальных. Девушка вскочила, поправила волосы, откинула толстую косу за спину.
 –  Он выживет?
 –  Конечно, только время нужно. Как ты?
 –  Со мной всё в порядке, помоги братьям,  –  она кивнула на мужчин.
 Они лежали на траве, закатив глаза. Старший из мужчин тяжело встал, шагнул навстречу Тине:
 –  Сынов жалко, снох забрали вороги. Отбивались, как могли, но у них мечи, а у нас…
 Тина кивнула, протянула чашку мужчине, он сделал глоток, вернул глиняный сосуд. Тина подошла к лежащим на траве молодым людям, к ней тут же подбежала девушка, помогла влить каждому по несколько глотков отвара.
 – Пусть пока спят,  –  сказала Тина.  –  Ко мне нельзя –  места мало. Здесь безопасно.
 –  А брат?  –  спросила девушка.
 –  Брат побудет в избушке, завтра возьмёшь!
 Девушка смотрела недоверчиво, тогда Тина предложила:
 – Пойдём, уместимся, чать.
 Девушка посмотрела на отца и братьев, спящих крепким сном, кивнула, Тина залезла первой, девушка   –  за ней.
 В избушке она бросилась к топчану, увидела мирно спящего брата, успокоилась.
 – Присядь!  –  Тина налила отвара, дала девушке. Когда она выпила и присела на край постели, положив руку на ручонку ребёнка,  ведунья приказала:
 –  Рассказывай!
Девушка по имени Алёна путанно и сбивчиво рассказала свою печальную историю.
 Жили они большой семьёй: мать, отец и три брата, два взрослых, недавно женившихся, третий  –  малыш. Жили хорошо: братья занимались охотой с отцом, дом у них крепкий. Мать и девушки вели домашнее хозяйство. У них было небольшое подворье. Братья собирались строить свои дома, заводить детей, благо, что одна из невесток уже понесла.
Тут прошёл слух о появление страшных воинов в чёрном, у которых длинные мечи и огненные стрелы. Они забирают женщин. Говорят, что ищут они двух девушек-колдуний. которых нужно уничтожить.
Вроде бы те спрятались, никак не отличить от селянок, вот и хватают всех без разбора, а потом женщины становится безумными.
 –  И нет на них управы?  –  спросила Тина.
 –  К князю Гостиславу надо идти, в город Кияж.  –  заявила Алёна.  –  Я давно говорила отцу, умоляла отправиться, а он понадеялся, что не найдут нас, ведь жили мы далеко от других поселений. Но люди Черноуса везде шастают, всех найдут.
 –  Как ты сказала –  черно…
 – Они заявляют, что служат новому богу  –  Черноусу.  –  сказала Алёна.  –  У нас свои боги, нам чужие не нужны.
Тина задумчиво посмотрела на селянку, потом достала из печи горшок с кашей, покормила девушку и уложила рядом с братом.
Когда Алёна уснула, Тина послала мысленный рассказ Стас, попросила помощи в лечении селян, чтобы сделать всё быстро. Стас и Ап послали ей энергетический заряд, с помощью которого лечение удалось провести до рассвета, Тина даже успела отдохнуть, свернувшись калачиком рядом с гостями.
 Наутро  селяне встали с рассветом, окружили избушка, ожидая пробуждения ведуньи. Тина, конечно, сразу ощутила их ожидание, но не спешила будить брата и сестру. Она понимала, что сон  –  лучшее лекарство, а малыш ещё был слаб.
 Всё-таки пришлось поднять Алёну, когда у родственников кончилось терпение, ведь Тина не собиралась драться с селянами.
 Алёна вышла на крыльцо:
 – Братик ещё слаб, но здоров. Уходим?
 Вернувшись, девушка поклонилась ведунье до земли:
 – Мы не забудем, но отблагодарить нам нечем.
 – Живите честно!  –  напутствовала их Тина.
 Она взяла спящего малыша, протянула девушке. Та спустилась по лестнице, её тут же окружили мужчины.
 Тина стояла на крыльце, сканируя память мужчин. Селяне поклонились ведунье, один из них положил на траву странный предмет:
 –  Копьё ворогов.
 Когда селяне скрылись за деревьями, Тина спустилась, подошла к оставленному подарку. Рядом тут же оказался Стас. Он находился недалеко всё время, опасаясь, что любимой будет причинён вред.
 Странный предмет притягивал взгляд совершенством и необычностью формы. Она постоянно меняла очертания. Неудивительно, что селяне поспешили избавиться от этой колдовской, по их мнению, вещи.
 – Временоход,  –  сказал сеятель, раскрыв над предметом ладони.  –  Усовершенствованный прибор, чуждый, работающий на тёмной энергии.
 –  Не терял времени Дио,  –  сказал Ап. Он возник неслышно рядом с молодыми людьми.  –  В руки не берём, он настроен на поиски посланников.
 –  Селянка рассказала, что люди Черноуса ищут двух девушек, которых объявили страшными колдуньями,  –  сказала Тина.  –  Выходит, он не в курсе, что посланниц трое.
 –  Не всё удалось ему разузнать,  –  обрадованно произнёс Ап.  –  Да и аура у тебя земная. Что ты чувствуешь?
 Тина подошла ближе, дотронулась до предмета. Он засиял, брызнул в лицо девушке ярким светом, потом принял форму массивного браслета.
 Тина взяла странный артефакт, надела на левую руку.
 –  Он перенесёт к Черноусу.
  – Да, его настроили так,  –  кивнул утвердительно волхв.  –  Нам пока туда не надо.
 –  Мне кажется, что я чувствую след, который приведёт к Уладе,  –  сказала Тина.  –  Там много охраны.
 – Они ждут, что её придут освобождать,  –  сказал Ап.  –  Можно угодить в ловушку.
 – Значит, мы должны продумать план освобождения,  –  сказал Стас.
 –  А не лучше ли отправиться к князю, о котором говорили селяне?   –  спросила Тина.  –  Говорят, что он добрый и справедливый.
  – Князей в округе несколько,  –  пояснил волхв.  –  О котором речь?
 –  Князь Гостислав.
 –  Да, о нём хорошая молва идёт,  –  сказал Ап.  – Он построил город на берегу Белого озера. Войти туда можно только по разрешению. Укреплён город хорошо, построен по недоступным здесь технологиям. Такое ощущение, что у него замечательные маги.
 – Или наши друзья помогли,  –  задумчиво произнёс Стас.
 – Кент и Кори?  –  обрадованно воскликнула Тина.–  Когда они успели?
 – Со временем научились работать, видимо, на Смарагде,  –  пояснил Ап.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.