Череповец-ностальгия

Старые фотографии родного города,  где прошли детство и юность: уютные улочки, деревья в летней зелени, редкие прохожие, спешащие по своим делам… Остановившиеся мгновения из того далека, когда мы были молоды и еще не знали, как стремительно  утекает время, как безвозвратно  уходят люди и какими другими, незнакомыми самим себе,  становимся мы.
Почему же так волнуюсь, глядя на эти фото?  Кажется: вот из этого двора могу выйти я. Потому что я здесь, рядом. Просто еще не успела добежать: ободрала колено о камень и сейчас прикладываю листик подорожника. Или зашла в магазин поглазеть на витрины, или еду в автобусе за 5 копеек. Я здесь: в этом дне, в этом году, в этом городе, избеганном вдоль и поперек…
 И еще все у меня впереди.


Рецензии
Да, именно не сегодняшнее навевает сладкие воспоминания, а время детства в родном городе, селе, деревне... Мое детство раннее прошло в Вологодском краю, в деревне. Как часто мысленно туда я возвращаюсь. Спасибо, Елена, за маленькую миниатюру, но имеющую такую силу воспоминаний. С теплом.

Луана Кузнецова   27.11.2023 18:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрый отзыв. С уважением.

Елена Булатова   27.11.2023 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.