Кошка

Нельзя не дооценивать двуногих. Их изощренный ум, их речь слишком сложная для понимания, состоящая из ряда быстрых звуков. Да, они неуклюжие, медлительные, их ноги не приспособлены для быстрого бега, но они так громадны, что представляют большую опасность... опасность...
Веки закрылись. Перед глазами заплясали неотчетливые образы. Стоило только на секунды забыть о своих пяти чувствах и сознание провалилось в сон.
Рождение жизни рождает первую эмоцию - страх. Затем удивление. Сотни запахов, цветов и звуков... Тепло матери, забота и защита... я зависима от матери. У меня еще нет сил для борьбы...
Вот первые шаги. Неуверенные. Мне неимоверно тяжело, но мать подталкивает сзади, и я пытаюсь идти. Страх не покидает. Сон оборвался и я снова на яву. Взрослая. Сильная. Обласканная двуногими. Лениво зевнула и потянулась. Она наслаждалась каждым своим движением. Она - прирожденная хищница. Она всегда предпочитала выход через форточку выходу через двери, потому что любила высоту. Ей не было равных в ловкости и в силе, кроме двуногих и тошнотворных гавкающих существ. Но двуногие слишком медлительны и безразличны, а гавкающие не умеют лазить по деревьям. Почему они не лазят по деревьям? Боятся? Не умеют? Она лениво зевнула, выгнула грациозное тело и сощурила глаза. В темноте кто-то двигался.
Ее острый нюх почуял чужой запах. Незнакомый запах...
Она увидела нечто... тень...


Рецензии