Как правильно быть молодым

Вы когда-нибудь думали о том, где заканчивается поиск себя и начинается дерепрессия? Педагогика тоже нет...
Зачем учеными разрабатываются все эти странные тесты, которые обязательно скажут вам, кто вы есть, и непременно опишут всю вашу будущую судьбу,покажут тот единственный выход, который у вас имеется. Да, да , они обязательно расскажут то, чего вы о себе не знали.
Боже, как же глупо!
Эти чёртовы школьные психологи только и делают, что заставляют вас заниматься бесконечным и бессмысленным самоанализом, который доведёт вас до полного отчаяния и безразличия к жизни! Даже если вы невероятно успешны, задорны и счастливы!
Хотите я отвечу вам на два вопроса сразу: почему тесты чушь и отчего вы доходите до депрессии?
Впрочем, меня не волнует, хотите вы или нет, это же мой дневник! Расшифровывайте мой последревнерусский(ну, или как вы там его обзовёте?) и миритесь с тем, что перекопав весь исторический слой, наткнулись на записи люмсена(да, да, в тринадцать миллиардов семьдесят девять тысяч четыреста двенадцатом году ещё остались те, кто умеет писать на бумаге!).И не волнуйтесь, летоисчисление с Рождения Христа отменили, выяснилось, что это все сказки.Вот теперь и мучаемся с этими датами.
Вам не кажется, что я ухожу от ответа на вопрос? А как талантливо!
Так вот, к чему это я:
Посмотрите вокруг: неважно, видите вы обычные плазменные лифты, сверху донизу напичканные кислородными фильтрами или ваше беспечное будущее с летающими машинами(изобретите их уже кто-нибудь, который век идёт!).
А теперь представьте, что у всего этого есть высшее назначение, заложенное космическими силами. Вселенная же для чего-то позволила этой скрепке или булавке существовать!Что, не верится? Подумайте, что будет после смерти? Наверное, есть вторая жизнь? Вы, по крайне мере, не теряйте надежду! Нет. Ничего нет. Возможно, ваши ученые все же выяснят обратное, но черт возьми... Не пытайтесь понять. Постарайтесь п о ч у в с т в о в а т ь... Вы поймёте, что я права. Почему я заговорила о загробной жизни и назначении вещей? Да просто потому, что мы с вами такая же глупая, обыденная, бесполезная вещь, у которой нет никакого высшего назначения. Мы просто ошибки природы. Такие же, как эти деревья, птицы, звери и даже плазменные лифты. Просто микробы когда-то давно решили, что хотят чего-то большего.И искать своё назначение бесполезно, потому что его попросту нет! И вы его никогда не найдёте! Поэтому делайте все, что хотите.
Я вот хочу сохранить хоть каплю истории для следующих цивилизаций. Я правда боюсь, что снова наступит полное забвение всего прошлого, как после закрытия Интернета, и мы сможем пользоваться только текстами сохранившихся бумажных книг. Я помещу эту тетрадь в капсулу времени и отнесу туда, где ее обязательно найдут...

Почему я пишу об этих тестах? Все просто! Потому что завтра мой...
Нет, меня вовсе не беспокоит мой результат, что бы там ни было. После школы я пойду работать в исторический отдел, восстанавливать все так глупо утраченное... Но меня жутко интересует результаты Зака и Нэн! Это роботы из нашего класса. В этом году их тоже начали тестировать. Знаете, это невероятные существа, страннее которых только люди!
Я видела в отделе двадцать первого века книги о них. Тогда роботы уже обладали интеллектом и могли с нами взаимодействовать. Люди мечтали о том, чтобы они были все совершеннее и совершеннее. И вот теперь, на пороге второй половины третьего тысячелетия  это получилось. Поздравляю, роботы совершенны! Они теперь чувствуют эмоции, боль, умеют сопереживать, едят человеческую пищу и воспроизводят потомство. Робототехника стала настолько совершенной, что создала...человека! Зачем? Это так смешно и глупо! Но больше, конечно, смешно.
Ладно, результаты теста наших братьев электронных выяснятся завтра, а я пока что настрою свой мозг на длительное сканирование. Ну, в смысле посплю.
 
14 сентября
Сегодня перед тестом забежала в историум, в отдел научной фантастики. Там, в основном, о будущем. То есть о настоящем. Не знаю почему, но все фантасты были уверены, что Земля совсем не будет отдыхать от войны и ядерных ударов. Люди, конечно, идиоты, но не настолько. На самом деле войны не было с двадцать первого века. Хоть какие-то хорошие новости, правда? Надеюсь, что вы, люди будущего, не затеяли ее снова. А если затеяли, то вы абсолютные болваны, сожгите тетрадь и больше о ней не вспоминайте. Я не хочу, чтобы такие ничтожества беспокоили мой прах. Война-это самое большое дерьмо на свете, от которого нам удалось избавиться. Всем миром. Вместе. Я лично, не верю, что коллективный труд эффективнее индивидуального, но в тот раз все получилось. У меня даже руки дрожат, когда я это пишу...
А что касательно боевых запасов, то мы погрузили их на космическую станцию и отправили за границы видимой нами галактики. Что, как говорится, не в нашей вселенной, то нас не касается.

А ещё скоро наступит моя очередь идти в кабинет психолога за результатами. Продолжу писать на уроке русского языка, нам там все равно нечего проходить...


Рецензии