Дом скорби. Причины предательства часть вторая

Сегодня мне 7 лет. Совсем я уже большой. Мама подарила мне компьютер -  я даже и мечтать не мог. Как папа сбежал к этой тетке у нас денег стало мало.
 Мама много работает и мне так жалко ее. Я научился все покупать в магазине по списку и считать сдачу.
Разогревать обед и жарить яичницу с колбасой…иногда горит…но я справлюсь..
Позвонил батя и сказал чтоб я пришел за подарком к нему…туда, где он живет.
Я пригласил папу на день рожденья к нам домой – но он мычит что – то в трубку и я все же понял – эта Лиза его не пускает…
Маме я не говорю что хожу к папе в гости. Да и хожу очень редко – папина жена делает вид что мне рада – а я знаю что совсем наоборот.
Но я помню, как плакала мама очень долго, а я делал вид что сплю. У папы глаза были стеклянные и чужие , как у бомжа, которого мы с пацанами видели в подвале старого дома..
Я пойду туда чтоб эта тетка злилась. Я не к папе иду – мой папа остался на фотографиях в альбоме. Я иду тетку раздражать. Я войну свою воюю…
---Сынок!! – папа распахнул дверь – Заходи родной!!
Тетка Лиза высунулась как всегда, чем - то измазанная.
 И пропела сладко-
--Лешенька !С днем рожденья!
Папа суетился и разрывался. Он так хотел угодить и мне и тетке..
И вдруг пришел сын Дима со своей невестой  - я с ним уже знаком. Странно – но он мать называет по имени, Лиза, Она кажется боится что у нее такой большой сын. Как глупо – моя мама гордится мной…
Мы с папой пили чай с коржиками на кухне и он подарил мне целых 100 долларов…Я конечно отдам маме и она разменяет и мы подключим Интернет к новому компьютеру
И может мама купит какие – то мне игры..
Лиза со своим сыном что – то громко обсуждала в комнате , а затем залетела на кухню и прямо выдернула папу.
Они очень громко спорили о чем – то на балконе.
 Папа бубнел – Лиза верещала..
Потом они зашли на кухню и Лиза очень сладким голосом начала у меня просить в долг!!! Подаренные только что папой доллары.
Ее сыну Диме нужны деньги, а Она свою зарплату потратила.. Она говорила много слов. Очень много. Я смотрел на папу – он молчал .И стал опять стеклянный и чужой как тот бомж их подвала..
Я не слушал что говорила эта тетя – я ждал что скажет папа -  а папа молчал. .Мама меня учила – если пауза получилась в разговоре – то держи паузу и жди..
Я ждал…И тетка ждала… И папа начал что-то путано говорить…Но я понял.Он согласен с теткой..
Я еще вспомнил как мама говорила ---
===Ничего не бери, если дают не от сердца…
Положил на стол зеленую бумажку из кармана.
Лиза как птица клювом – склюнула ее мгновенно и унесла из кухни…Она такая хорошая мама…
Папа что – то  говорил. Я обулся и ушел молча. Я знаю что подарки нельзя забирать – лучше ничего не дарить…
Дома уже звонил телефон и пахан со мной говорил, как с маленьким, приглашал в цирк с зарплаты и еще куда –то
Как – будто я не хожу в цирк и в парк с мамой…
Но я пойду…Пока до дома дошел уже я знал что нужно делать…
И через месяц в этом цирке бегая по вестибюлю, шумно и весело дождался вопроса охраны-
--Мальчик, ты с кем??
---С бабушкой!!! ---И подвел к папе и Лизе охранника и заявил громко
--Я не один. Вот мой папа и моя БАБУШКА!!
Я получил лучший подарок, наблюдая папину измазанную тетку. Она квакала как раненная жаба и бросила нас в цирке… Убежала, наверно, что- то опять мазать, потому что люди не удивились… Бабушка так бабушка.
 На маму она явно не тянула…


Самое первое, что я  помню  это долгая дорога на машине – мы с мамой ехали и ехали.. Я спал и потом коров смотрел за окошком.
Потом заходили по ступенькам,  и длинному коридору и заходили в комнату , где мама облегченно вздыхала и начинала разбирать такие большие и тяжелые сумки..
Заходил папа, хватал меня, подбрасывал так высоко и я хохотал…Прикольно  летать.. У мамы сил не хватало так меня подбрасывать…
Я бегал по длинному коридору с другими детками, играл и веселился.А через три дня мама брала меня на руки, мы целовали папу и уходили…Мама молчала и тихо плакала и говорила что скоро новое свидание…

Мы очень долго так к папе ездили на свидания… каждый месяц.. и мама постоянно говорила с бабушкой Андреевной, моей няней, о папе и свиданиях и что купить и как сэкономить.
Но мама всегда жила от свидания до свидания… Я понимал – мама очень любит папу как и я…
А потом мама кричала и дергалась, а бабушка Андреевна ее успокаивала…Папа что там натворил и не послушался маму и теперь нам нужно ехать еще дальше и платить еще больше и экономит вообще больше..
Там куда мы приехали к папе мне лично очень понравилось. Это называлось колония –поселение – и было так много места и полей с козами и коровами. И даже лошади, И пока мама с папой спорили , я бегал со всеми этими зверями и мне было страшно весело..

Папа говорил про льготы и про то, что теперь по закону мы можем жить рядом с папой в этой деревне... –  а  мама вопила
-  За какой хрен жить?? Ты думал??
Но моя мама очень умная и очень любит папу. Она быстро все решила дома с бизнесом и управляющим и каким – то банком. Загрузила телевизор и посуду в машину и мы поехали жить с папой на этом поселке.
Мне нравился петух и две козы . Сад в котором я бегал .Мы жили у бабушки – тоже Андреевны. И ее сын Максим охранял моего папу.
Мама всем улыбалась – но дергалась и шипела про себя. Пока я играл с козой – то видел, что здесь не так как дома.
Воду мама носила в больших ведрах . И топила печку не так как дома. Я просыпался ночью – а мама на кухне уже жарила папе блинчики на какой-то ,,развод,, И на часах стрелка показывала четыре.  Я засыпал. И когда просыпался мама уже меня кормила и улыбалась… и развод этот был давно и блинчики на ветру мама несла папе под сердцем – чтоб не остыли на ледяном ветру


2002 год март

Грязь не притоптывалась….
Всесильная грязь глубинного бездорожья ..
Край земли и цивилизации, под названием:  «Крюково»

Маша сама себя не любила.  При всей ее жертвенности и обожании мужа такие подвиги с 3-х летним сыном на руках совершатся не могли.  3   месяца в мрачной глуши ..
Село – пару хаток в степи около колонии –поселении зековской..???
 Откуда глухомань такая в 2002 году??
Но реальность была реальностью, и она тащила ее на рывке…на эмоции. На любви…Она жила в хатке с сыном, снимая комнатку.
Она топила печку углем и носила воду из колодца...
Бегала на разводы на работы к мужу, которого жить с ней так и не отпустили.. Приехал прокурор, весь в образе своего всевластия и отменил решение начальника этой занюханной богадельни – отпустить на проживание с семьей…Декабристкам было легче.

Машу не напрягал ни уголь ,ни колодец. .
Этот парнишка, внук хозяйки, изливал презрение к жене и сыну зека. При том ему было 22 года.  Он родился и крестился в этой захребетной глухомани и перспективы у него были – прожить и завернуться там же.
Машка таскала его за служебный галстук по хатке и приговаривала---
---Ты никто и звать тебя никак. .
И ты моего сына уважай и меня уважай! – за мои бабки ты мясо жрать начал последний месяц..
А хозяйка этой избушки кивала согласно
---Правильно,  Машенька, правильно. Совсем  обнаглел.  .Начальник –молчальник..
Маша устала от этой ментовской  деревни, грязи и продувных ветров..
Собралась и уехала домой… На  свидания к мужу ездила как всегда – раз в месяц..



….За 10 лет он привык жить за заборами. Он уже перестал рвать сердце по теме не справедливости и беззакония. .
Без адаптации никто выжить не мог и Леша не был исключением.. Сегодня все окончится. Жена привезла костюм и этот чертов галстук. Который вяжут всем бараком и никак завязать не могут..
---Маша ждала этот День как освобождение и начало жизни… Она так много лет была в долговой привязке графика свиданий…Не пропустила ни одного…При этом никто и никогда не интересовался…а где же находит баксы эта женщина с грудным ребенком на руках???…Она работала…Пахала,
Мозги и интуиция …Все дары Божьи..
У нее нашлось много талантов – вышивать и шить, реставрировать и отбиваться от налоговой.  .
Она жестко прожила эти 10 лет на разрыве государств и множества инфляций и свежее сваренных законов..
Она прошла.. Она сделала. Осталась только встреча…
Маша открыла газетку и вычитала свадебную БМВ - семерку
 Позвонила,, заказала..
…Серега возил каждые выходные кринолиновых невест и марципановых женихов. Он привык, что по звонку начнет торговаться или теща или свекровь…
Эта серая и как видел он очень уставшая женщина не торговалась. Она выслушала его расценки и пояснила - - -
---У нас не свадьба. Вам нужно поехать за 200 км с моим сыном, которому  4 года и забрать его отца.
Она не предлагала и не вопрошала. Серега дернулся в возражениях – но почему – то промолчал
 От серой женщины исходила сила, которую в свои 25 лет он понять не мог.
Он ехать не хотел – но знал, что поедет.
Пока серая женщина спокойно и внятно говорила Серега вдруг представил свою молодую жену…В шкуре этой женщины… и сделал вывод – если его посадят , то жена   Леночка  потеряет его   через пару месяцев…А на БМВ лимузине встречать…так тем более не будет!!!

Сережа заикнулся—
---Посмотрите машину ..Салон кожаный..
Серая женщина улыбнулась…
__Я знаю эту модель. Завтра на 7 утра..
Утром она была собрана и конкретна. Малой бодро забрался на заднее сидение. Женщина дала Сереге редкий по тому времени мобильник, бутерброды сыну и сок.
Удачного пути…
Это был последний шаг и она его сделала .
Накрывала стол.
 Охлаждала ,,Абсолют курант,, резала салаты и каждые 30 минут звонила на мобильный.
Как Сын? Как Дорога?
Сын спал, на мягких кожаных сиденьях и БЕХА неслась легко и радостно к цели..


…Леша уже был готов и одет …
Он знал, что
Маша за ним приедет. Нервничал и дергался.  10 лет слишком много, чтоб думать о том как уйти…Лишь бы уйти.
В глухомани началось движение и беготня. Он сидел на наре последние мгновения и ждал, что его вызовут на КПП
Забежал растрепанный прапор и захлебываясь от восторга пробормотал…-----
---Там к тебе…  За тобой…
Леша вышел и увидел шикарный и невидимых в этих джунглях черный лимузин, который по акульи выгибал хромированные изгибы и Занимал слишком много места на фоне ментовских ,,Москвичей,,  и ,,Жигулей,,
Открылась задняя дверца. Из нее вывалился его родной и сонный сын…Деловито протопал до КПП и заявил-
--Папа, поехали скорее. Мама ждет.
Выскочили все менты вне зависимости от звания и положения. Даже сам хозяин богадельни почтил своим присутствием отбытие этого мужика, чья жена поставила за год раком их УЧ и областную управу. По мужски – они все ему завидовали ..
И понимали, что их жены…увы….никак…..даже рядом..
…Сережа смотрел во все глаза на мужика, который  обцеловал сына и упал в его машину.
Тоже серый и уставший – как женщина, которая  заказала его машину. .
А ведь совсем молодой.
Лимузин мягко летел по трассе. Малой опять уснул. употребив очередной бутерброд. Женщина звонила на мобильный каждые полчаса, как штурман. Она все держала под контролем и с каждым часом     молодой парень Серега все больше ею восхищался и все больше ее уважал.
Мужик хлебал коньяк, заботливо переданный женой. Глоточками – от ступора и этого полета на трассе…через 10 лет за заборами. Он не пьянел. Он тихо плакал. И все время оглядывался на спящего малого.
…Мудрая серая женщина передала с Сережей, кроме фляжки с коньяком еще и конверт.
Она знала как мечтал ее муж прийти домой с цветами..
Сережа, мальчик Сережа, еще раз удивился мудрости серой женщины…Она учла все – до мелочей ..
Не суетилась и не гоняла воздух воплями…Она делала.Молча..
Мужик купил розы…
Беха плавно припарковалась у подъезда…

Дверь распахнулась и обалдевший Сережа увидел….Эльфа!!!
Серой женщины не было… она летела и лучилась божественным светом в этом простом ноябрьском дне..
Все невесты, которых он возил, не излучали столько любви  и счастья.. оптом взятые Мужик неловко сунул ей букет.. Она припала к нему…Но не плакала. .
Хохотала во весь оскал и кричала громко и радостно..
 Прекрасная и сияющая. .
Сверкающая и серебристая..
Малой бодро выпал из машины и потопал домой….
---Ты рассчитался с Сережей??

Браво!! !Брависсимо!!!

Рассчитался мужик из переданного конверта!! Он вошел в новую жизнь не нахлебником – но хозяином!!!
Серега вяло нажал на газ и поехал домой….И где находят таких жен???

Через год – всего через год этот мужик захлебнется от восторга от пахнущей Лизы и его жена станет Жрицей …какие эльфы,.????? Если эндофины не дают покоя внизу живота…
---Мама – где папа?7
---На работе…
--=Даже ночью?
---Да и такие работы есть..
---Мама, а почему папа денег не приносит с работы, а все у тебя берет??
Сынок – работы разные…
Давай спать, родной, и так тошно…Обними меня…


Какая же сложная карма развела такие векторы??
Не может просто так предать мужчина ,которого Так любили…
Гонять воздух истериками и потоками слез смысла не имеет..
Давайте найдем суть и смысл….

Жизнь – это дни и часы, которые мы живем здесь и сейчас..
Засыпая в ночи и просыпаясь утром..
Если мечты не сбываются ,то мы упираемся в БОЛЬ!!! То как дожить до вечера и все же уснуть….


Рецензии