СОН увидел

 Я увидел сон, будто я снова стою пред ИКОНОЮ

 Иконою БОГАМАТЕРИ...

 
 Это было в Александровском Посаде,...


 Его белые камни, как Москва не сожженная,

 И я стоял в шатровом храме  пред ОБРАЗОМ БОГОРОДИЦЫ большой иконою,

 И - вместо молитвы - прочел про себя свои стихи О НЕЙ

 И я снова улетел, как в детстве, в нижнем пределе,
 
 Не молясь, я тогда еще не знал, -

 ЧТО ТАКОЕ - МОЛИТВА...

 Я тогда пред образом  ПАНТЕЛЕМОНА - ИСЦЕЛИТЕЛЯ

 Еще ничего не знал...

 И только, когда моя бабушка мне подарила старую БИБЛИЮ на "ятях" ,

 И сказала,- Сережа подклей и прочти!!!

 
Я все сделал, тогда я разУмен был...


И "яти" только спЕрву , в первый раз  немЫ, а потом - жить без них не можется,
Буд то чего не хватает , а потом - букварек  с ятями в сон к тебе всю жизнь прилетает


И я все время вспоминаю нижний предел в белой церкви Великого Новгорода, песнопения, запах ладана, икону Пантелемона Исцелителя, и себя - первоклассником.





 


Рецензии