Дневник манекенщицы 28

Хранят меня вороны,мудростью,спокойствием,умением видеть с высоты полета,плавно качаюсь на теплых пушистых крыльях,мне там уютно,почесываю перышки,благодарю за опеку.Открываю глаза,видение кончилось,началась жизнь. Поняла что у меня низкая самооценка.Есть такие страхоиллы,вообще непонятно как они замуж выходят,раньше я думала что на таких женятся слабые мужчины,или уставшие мужчины,а оказывается что у таких женщин все за счет высокой самоценки,это их единственный конек.То есть мне тоже не мешало бы самооценку поднять,и получать радость от каждой секунды моего дыхания,пропитывая вдохи солнышком,а вздохи туманом.


Рецензии
Рефлексия... Потрясающе

Глебыч   12.11.2017 21:02     Заявить о нарушении
Хоть ты меня понимаешь.

Можегова Татьяна   12.11.2017 21:45   Заявить о нарушении
Мерси дорогая!

Глебыч   12.11.2017 21:47   Заявить о нарушении