О школьной программе Перспектива
По моему мнению, эта программа:
1. Не имеет чёткой структуры, то есть системного ядра, что рождает в головах у детей настоящий хаос.
Сложные задания идут вперемежку с простыми, задачи на логику - с рядовыми вычислениями или рисунками.
2. Даёт разрозненные и поверхностные сведения при довольно большом объёме поступающей информации по всем предметам.
Без длительных дополнительных занятий дома под руководством взрослых не все младшешкольники способны адекватно усвоить программу и научиться хотя бы базовым навыкам: умению хорошо читать и писать.
3. Система проверочных тестов - с длинными вопросами, текстами и инструкциями.
Эти вопросы младшешкольник иногда не успевает до конца дочитать, а тем более, вникнуть в них за отведённое время, а потому эти тесты больше на скорость угадывания ответов, чем для проверки знаний, то есть в данном случае основаны на методе "тыка".
4. В домашних заданиях слишком много заставляют рисовать, причём практически по каждому предмету, что отнимает большое количество времени и отвлекает от основного: научиться читать, писать, считать, понимать...
Свидетельство о публикации №217111201843
И если бы от этих новшеств знания улучшались...
Дети перестали читать длинные произведения по литературе - им некогда и неинтересно. Это другая жизнь, не имеющая к ним отношения, а учителя не могут заинтересовать их.
Залесская Тамара 02.07.2018 01:43 Заявить о нарушении
Писала в "режиме онлайн", так как сын пошёл в школу, скажем так, не совсем к ней готовый со стороны развития нервной системы (не интеллекта, с этим всё в порядке), поэтому мне пришлось тщательно вникать во всю эту программу.
Кстати, с чтением, особенно длинных произведений, у младшешкольников всё как Вы говорите.
Сердечно благодарю за отклик!
С самыми лучшими пожеланиями,
Анна Филимонова 03.07.2018 23:21 Заявить о нарушении