Мне бы хотелось, адреналина

•4/06/2lion17•
 

Мне бы хотелось, адреналина, когда мы с тобой счастливые и пьяные, гуляет по городу, а ты убегаешь от меня, теряя туфли на асфальте по пути. Я догоняю тебя и жадно целую в уста твои сахарные. Когда мы как два негодяя: нарушаем устои и тишину. Когда нам не стыдно, потому что выросли мы и устраивает гонки на скорость, по всем известным миру грехам. Когда кровь закипает, от обжигающих поцелуев и губы в кровь искусаны и зацелованы. Когда мы по всем порока пролетаем с головокружительной скоростью словно парад планет. Когда управы нет на нас, мы сами оштрафуем еще и посадим сидеть. Мне бы эмоций, чтоб спидометр зашкаливал, чтоб скулы болели уже улыбаться. Чтоб пальцы немели, держать твое хрупкое тело и сердце билось бешено- с такта сбивая твое. Где не важно что нас окружает, пустыня или каменный город, джунгли или тайга. Когда плевать какая погода: дожди, цунами, ветра, жара. Какая разница, что там в округе, когда у нас кислород лишь мы друг для друга. Когда нет преград, табу и условностей, когда мы открыты, раскрыты, друг перед другом как голые. Мне хочется по тебе веселиться и плавиться, мне хочется бури и катаклизм. Когда плевать, что нам может быть вдвоем не состариться, но сейчас, под этим небом - ты моя жизнь. Когда я хочу принимать тебя как последнее в мире лекарство, когда без тебя и жизни нет. Когда я тащу твою задницу на приключения, а ты не раздумывая со мной в бездну идешь. Прыгаешь через костры раскаленные, искры вокруг и жар как в печи, когда у нас любовь сумасшедшая (!) и нам не помогут врачи. Но нам ведь плевать, мы потом еще повторим, когда обрастем любимыми внуками и будет нам лет шестьдесят..

Lionheart©


Рецензии