Роман с оборотнем. Глава 4

16+

Начало:
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130
Глава 2: http://www.proza.ru/2017/11/10/1043
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116

   – Мне ничего не жаль для вашей сестры. Она милая девушка, как мне показалось.
   – Вы ее слишком плохо знаете, дорогая, чтобы так говорить, – осторожно заметил князь.
   – Я верю, что все люди добры. Плохими их делают только обстоятельства, – философски парировала Галя.
   Ей очень хотелось есть, но она не подавала виду.
   – Умоляю, примите перстень в знак моего расположения. Неволить вас я не собираюсь. Вы сможете вернуть его в любой момент. Если мое разбитое сердце для вас ничего не значит, конечно.
   – Я должна подумать. Мне придется сделать усилие над собой ради вас. Я обещаю дать ответ через месяц. О большем не просите.
   Галина встала и начала спешно собираться, оставив коробочку на столе.
   – У меня сегодня дела в центре, поэтому не надо меня провожать, – бросила она и быстро направилась к гардеробу.

***
   
   Карл позвонил ей тем же вечером. Он пытался узнать, не обидел ли чем свою возлюбленную. Галя была суха и безразлична. Сославшись на страшную занятость и обилие работы, она быстро попрощалась с потенциальным женихом.
   Про количество заданий, предложенных ей на сайте, она на самом деле не врала. Некоторые постоянные клиенты неожиданно показали свои истинные лица и стали слать ей сообщения с ругательствами, за что тут же навсегда попали в черный список.
   Галя была возмущена. Да, фрилансер, работающий за смехотворное вознаграждение, не такая уж важная птица. Но все же такой специалист – тоже человек. Он или она может уехать, затемпературить или просто сделать перерыв в приеме заказов. Кто в праве судить его за это? Раньше она в большей степени полагала, что фрилансер – сам себе начальник и хозяин. Потому что беспрерывно бралась за задания, особо не нуждаясь в отпуске. Она и представить не могла, что, например, милая девушка в очках, сотрудница небольшой рекламной фирмы, недавно вышедшая в декрет и пытающаяся работать из дома, раздавая некоторые заказы вольным дизайнерам, вдруг начнет крыть ее матом и проклинать в «личке». От сюсюканий и вечных жалоб не осталось и следа. А ведь эта мадам часто задерживала оплату и даже просила сделать многое в кредит, сетуя то на непредвиденные издержки на малыша, то на жадного и нудного заказчика проекта. Галя была в курсе каждого чиха ее сыночка и искренне ей сопереживала. И вот теперь эта особа даже угрожала, что ее муж разберется с Галиной. Девушка удивленно посмотрела на экран. Разве не эта заказчица писала, что она мать-одиночка, лишний раз давя на жалость и сбивая цену? Дизайнер не поленилась открыть историю сообщений и поняла, что не ошиблась. Милая мамочка была послана вместе со своими угрозами ко всем остальным грубиянам в черный список.
   На следующий день Галя снова встала сама, без всякого будильника, но к обеду. Желания работать у нее не было. Первым делом она направилась к зеркалу, изучать пространство над своей верхней губой.
   Она увидела пару микроскопических волосков, сиротливо топорщившихся на месте некогда пышных зарослей. Это было некритично. Снова разобравшись со старыми надоевшими врагами с помощью пинцетика, девушка пришла в отличное расположение духа и решила принять ванну с кофейным скрабом для тела. Такую штуку она заметила в супермаркете у дома, когда покупала продукты. Но брать не стала. А откопала на полке очень старую упаковку молотого кофе для турки, смешала его со своим самым дешевым и незамысловатым гелем для душа и решила получить заряд бодрости. Частички кофе слегка царапали ее кожу и вызывали покраснения, но оставляли приятный свежий узнаваемый аромат. Решив в следующий раз сдобрить снадобье для душа щедрой щепоткой корицы, Галя помыла голову отечественным шампунем «2-в-1», ополоснулась и выпорхнула из ванной.
   Ей захотелось не отправиться к ноутбуку разгребать виртуальные задания, а вдоволь насмотреться в окно, обнимая чашку с горячим чаем и пожевывая какое-нибудь изысканное французское печенье. Решив хотя бы частично осуществить свой план по релаксации, она отправилась на кухню, чтобы поставить на огонь старенький чайник, издававший в момент кипения неприятно-резкий посвист с бульканьем.
   Конечно, было бы куда приятнее полюбоваться пару минут на подсветку в электрочайнике, который выключился бы сам, да и вскипел бы гораздо быстрее. Она открыла кухонный шкафчик, раздумывая, какой чай выбрать. Остановив свое внимание на зеленом с ананасом, Галя собралась надорвать фольгу на пакетике-саше, когда услышала звонок телефона.
   Князь решил пожелать ей хорошего дня и заодно поинтересоваться, какие у нее планы на сегодня. Галя немного замялась, начав снова рассказывать что-то бессвязное про работу. Ее мозг еще не до конца проснулся и до завтрака отказывался резво соображать.
Она вышла в комнату, пока разговаривала с потенциальным женихом, машинально подошла к окну и отдернула штору. Ни о чем особо не думая, она начала вглядываться вдаль, рассматривать улицу и снующих по ней людей. Вдруг ей показалось, что у нее начались галлюцинации. Она явственно увидела машину князя, припаркованную у тротуара на противоположной стороне от ее дома. Рядом с ней стоял человек, удивительно похожий на Карла и разговаривал с кем-то по телефону.
   Галя ойкнула от неожиданности. Мужчина на улице в ту же секунду помахал ей рукой.
   – Вы меня увидели, да? – засмеялся князь. – Я решил попытать удачу. Хотел, если застану вас дома, пригласить в ресторан пообедать. Так вот, приглашаю. Я бы мог напроситься на чашечку кофе. Уверен, что такая добрая и милая девушка не отказала бы усталому путнику в глотке живительной влаги. Но я уже говорил, что никогда вас не скомпрометирую. Поэтому предлагаю встречу в людном месте. Например, в одном из лучших ресторанов этого города. О нем знают, в основном, только избранные. Никто нас там не потревожит.
   Дизайнер была не против посетить еще одно элитное место. Однако запас более-менее приличной, закрытой, длинной и балахонистой одежды, которую еще не видел Карл, постепенно подходил к концу. Она не могла выскочить сейчас во двор в драных джинсах и косухе из секонда, которую обожала со времен студенчества. Нужны были только юбочки, только хардкор. С большим трудом отыскав на задворках гардероба черное длинное платье, которое совершенно не помнила, она стала его примерять. Вещь сидела на ней странновато и фасона была не слишком современного. Вероятно, ранее она принадлежала ее матери или, хуже того, ненавистной тетке. Хотя последняя, кажется, была немного потолще в боках. Галя вздохнула при мысли, что могла уродиться в эту неприятную женщину. Вот мамочка ее была красавицей и нравом обладала ангельским.
   Смахнув слезу, девушка быстро оделась, затем, накладывая наскоро слой тонального крема, вспомнила, что еще не почистила зубы. Проделав данную процедуру с косметикой на лице, она частично стерла макияж и была вынуждена его поправлять.
   Волосы никак не хотели сохнуть, поэтому Галя, в очередной раз тщетно промокнув их полотенцем, решила махнуть рукой на свою прическу. Она накинула пальто, обулась, прихватила сумку и наконец-то вышла из квартиры. Прямо у двери она чуть не столкнулась с Гариком. Он стоял со страдальческим видом и сжимал в руках большую корзину с белоснежными лилиями. Среди цветов зоркий глаз девушки обнаружил коробочку макарун с надписью на французском языке.
   – Князь просит вас обдумать решение о свадьбе и дарит эти цветы, символизирующие чистоту невесты! – оттарабанил заученно Гарик.
   – Благодарю, – сухо ответила девушка. – Нужно занести эту красоту в квартиру.
   Она отперла дверь и жестом пригласила водителя зайти. Тот пожал плечами и шагнул в недра чужого жилища. В прихожей было темно. Мужчина искал на ощупь, куда бы опустить тяжелую корзину. Галя, надеявшаяся, что шофер мигом поставить цветы и покинет ее квартиру, неожиданно услышала звук открываемой дверцы, а затем шорох, как будто что-то упало на пол.
   – С вами все в порядке? – спросила она громко.
   – Надеюсь, – глухо отозвался мужчина, который, похоже, что-то опрокинул.
   Бросившись за ним, Галя моментально нашарила на стене выключатель. Прихожую залил неяркий желтоватый свет. Оказалось, что шофер неудачно вписался в трюмо, каким-то образом распахнув небольшие дверцы под ним. Все было бы хорошо, но именно в прихожей как в одном из самых сухих мест квартиры, она хранила весь свой запас кремов и полосок для депиляции. Увидев десятки коробочек, высыпавшихся к его ногам, мужчина сделал вид, что слегка смущен своей ошибкой и принялся собирать косметически припасы, попутно пялясь на названия средств.
   – Да, раньше мне было во что вкладывать свои доходы почти каждый день, – она глупо захихикала. – Ставь корзину прямо на пол и пошли. Князь уже заждался, наверное!
   Последние фразы она сказала истинно командирским тоном и была очень горда собой. Однако Гарик моментально поспособствовал тому, чтобы самодовольное выражение моментально испарилось с ее лица.
   – Не беспокойтесь, князь подождет столько, сколько вам нужно, – начал якобы утешать ее шофер. – Он ведь сейчас занят. Беседует с мадам Ангелиной. Он это очень любит.
   – А что, разве у князя есть еще одна сестра, кроме Эллы? – изогнула бровь Галя.
   – Нет, что вы, она не родственница князю. Это его подруга.
   – Давняя подруга? Ровесница? – Галина постаралась придать своей речи как можно более беззаботные интонации.
   – Князь Тараканофф знает мадам Ангелину несколько лет. Но она младше него. И, наверное, вас. Простите. Я ведь не знаю, сколько точно вам лет. Это неприличная тема. Умолкаю.
   Шофер прижал ко рту ладонь в перчатке, наслаждаясь произведенным эффектом.
   Они молча вышли из подъезда. Карл сидел в машине на заднем сидении позади места водителя. Гарик галантно обошел автомобиль и чинно распахнул дверцу перед Галиной, на которой лица не было.
   – Прошу вас! – сладко улыбнулся шофер.
   Девушке хотелось треснуть его по лбу. А потом высказать Карлу все, что она о нем думает. Ведь Галя считала, что князь помешан на ней. И собиралась войти в золотую клетку совсем не на правах номинальной жены-терпилы. Она все же заставила себя улыбнуться Карлу и прикинуться беспечной. Но внутри у нее все клокотало.
   Девушка попыталась успокоить себя мыслями о том, что Гарик, обиженный ее барским обращением, слегка сгустил краски или предоставил ей неполную информацию. Возможно, эта Ангелина тоже занимается благотворительностью или вообще живет в другой стране. Впрочем, для богача князя расстояния не являлись помехой.
   Она тайком пыталась изучить его лицо и угадать, изменилось ли как-то его отношение к ней. Но мужчина был спокоен и непроницаем. Вероятно, выдержке он учился у матушки. Поймав взгляд дизайнера, Тараканофф улыбнулся и поцеловал ее руку.
   – Карл, – проговорила она ласково и краем глаза заметила, что водитель пытается наблюдать за ними в зеркало. – Карл, я обдумала ваше предложение. Это удивительно, я ведь считала, что мне понадобится куда больше времени. Но я готова согласиться на помолвку с вами. Я просто поняла, что такого удивительного человека – умного, внимательного, воспитанного, мне будет очень трудно заменить в своей жизни. И я не хотела бы делать это. Напротив. Я бы хотела связать с вами судьбу. Учиться у вас. Добиться того, чтобы вы гордились мной. Стать для вас достойной парой.
   Она взглянула в зеркало на лицо Гарика, слышавшего всю ее тираду, и отметила, что  уголки его губ резко поползи вниз.      
   Князь замер, словно не в силах поверить в услышанное.
   – Галина, моя любовь, вы серьезны сейчас? Или вы еще намерены передумать? – он взял ее за кисти рук и прижал их к своему сердцу. – Я не ослышался? Вы правда намерены сделать меня самым счастливым человеком в мире?
   – Да, все верно, Карл. И я не передумаю, – Галина широко улыбнулась.
   – Знаете, тогда у меня для вас отличная новость. Я нашел отличного организатора для нашей свадьбы. Она поможет вам и платье подобрать, и оформить все в едином стиле. Вы, наверняка, хотите, чтобы все было красиво, как в фильмах? С подружками невесты и этими вашими женскими штучками. Пышный шлейф, огромные юбки, банты, цветы… Просите все, что вашей душе угодно!
   Галя мысленно перебрала всех сокурсниц и даже бывших одноклассниц, которых хотела бы представить жениху в качестве своих подружек. Их количество равнялось круглому числу. Нулю.
   – Карл, для меня вовсе не важна свадебная мишура. Для меня важны вы.
   Гарик, отражавшийся в зеркале заднего вида, саркастически ухмыльнулся.
   – Вы необычная женщина. Другая бы тут же начала раскручивать меня на самую шикарную свадьбу и путешествие на острова длиною в год. Потребовала бы дизайнерское платье. А ведь я могу все это себе позволить. Так почему бы нет? – он наклонился к самому ее уху и обжигающе прошептал. – Я так счастлив, что готов подарить вам весь мир. И когда это говорит князь Тараканофф, прошу учесть, что это не просто сотрясение воздуха. Завтра же займемся просмотром каталогов «Диор» и «Шанель».
   Он на миг отодвинулся от нее, жадно хватая ртом воздух, расстегнул пальто и ослабил узел на галстуке.
   – Я так счастлив, что мне вдруг стало трудно дышать. И теперь мне нужно кое-что изменить. Сделать пару звонков. Гарик, притормози у обочины, я хочу прогуляться несколько минут.
   Карл вышел из машины, Гарри тут же открыл окно, чтобы закурить, и включил радио. 
   Галина не выносила такую музыку, которую слушал водитель. Но она предпочитала молчать, пока ее жених находился неподалеку. Она была уверена, что, как только Тараканофф вернется в автомобиль, произвол шофера закончится.
   – А знаете, кто будет организовывать вашу свадьбу? Любимица князя Ангелина, – как бы невзначай бросил Гарик.
   – Занимайся лучше своим делом. Мой будущий муж платит тебе не за болтовню, – буркнула она и почувствовала себя нехорошо.   
   Как и предполагала Галя, едва князь отворил дверцу машины, как шофер мгновенно выключил музыку. Докурить он уже успел.
   – Ну, не заскучали тут без меня, Галина? – князь с нежностью посмотрел на девушку.
   – Что вы, Карл Валентинович! – почему-то вместо Гали отозвался самым беспечным тоном, не предвещающим ничего хорошего, Гарик. – Я позволил себе развлечь вашу уважаемую невесту разговорами. Знаете, она очень сосредоточенная и целеустремленная дама. Расспрашивала меня только про свадьбу. Очень волнуется, что мадам Ангелина не справится со своими обязанностями.
   – Конечно, я пока ни о чем другом не могу говорить, только о женитьбе! – Галя расхохоталась, мысленно разрабатывая план изощренной мести зарвавшемуся водиле. – Ваш шофер как раз собирался мне рассказать, кто будет нашим организатором. Пока я ничего не знаю об этом человеке, поэтому я не могу судить об успехе или провале мероприятия, которое для меня очень важно. Вы правы в этом, Гарик. Ведь я рассчитываю выйти замуж лишь один раз в жизни. За уважаемого Карла. А вы женаты, наверное, и можете понять наше счастье?
   – Нет, я холост.
   Мужчина выдавил из себя улыбку и тут же обратился к хозяину, сменив тему.   
   – Можно трогаться, Карл Валентинович?
   – Поехали, – кивнул князь.
   – Так, может, найдем вам невесту? Простите, конечно, что лезу не в свое дело, – мило потупилась дизайнер. – Я просто люблю радоваться за знакомых мне людей.
   – Вы очень добры, Галина. Могу я обращаться к вам имени и отчеству? Мне так привычнее.
   – Гарик, вы считаете, что ко мне уже пора обращаться в таком духе? Еще с утра я полагала, что молода для этого.
   – Галина, это просто правила этикета. Гарри хочет выразить свое уважение моей будущей жене.
   – Да, но ведь уважаемый водитель никогда не переживал ничего подобного. Сможет ли он на самом деле уважать меня? Я хочу, чтобы Гарик понял, каково это. Ну вот представьте, что вы нашли работу своей мечты…
   – Легко! Я ведь уже нашел такую работу! – бодро отозвался мужчина.
   – Гарри на меня работает чуть не с восемнадцати лет. Я знал его и до этого. Его матушка иногда приходила к моим родителям, чтобы помочь по хозяйству. А он сначала исполнял всякие мелкие поручения. Потом закончил школу, получил права и сказал, что всегда хочет возить меня, – Карл рассмеялся.
   Его взгляд затуманился. Князь погрузился в воспоминания и на минуту замолк. Он представлял себя более молодым, здоровым, жизнерадостным и прокручивал в голове события прошлых дней.
   Галина словно случайно провела рукой по его колену и, деланно смутившись, попыталась покраснеть. Князь взглядом показал, что все в порядке, и ободряюще похлопал ее по руке.
   – Это просто потрясающе! Гарик уже так долго работает на вас. Но это все равно нельзя сравнить с нашим союзом. Ведь Гари рано или поздно захочет чего-то большего, чтобы его мать им гордилась и знала, что сын пошел дальше нее. Не так ли? Например, мои родители были очень образованными людьми, и в память о них я хотя бы закончила институт. Наверняка и мать Гарика сама бы хотела видеть сына работающим на себя, независимым. Так что эта работа – временная, Гарри. Я уверена. Извините, что-то разболталась я сегодня.
   – Нет-нет, ты высказала ту же мысль, которую я обдумываю уже несколько лет, – произнес Карл. – Но кому я смогу доверять так, как ему?
   – Никому! – водитель нарочито рассмеялся. – Поэтому я навсегда останусь с вами.
   – Не стоит приносить себя в жертву, Гарик. Это очень благородно, но… Опять я лезу не в свое дело. Только хотела заметить, что ведь Карлу кто-то помогал до твоего появления. И тебя он тоже когда-то мало знал и не сразу начал доверять.
   – Да, Галина, все верно, – князь отвернулся к окну.
   Остаток пути все трое молчали. Галя периодически пыталась поймать взгляд шофера в зеркале заднего вида. Она тайком улыбалась, мужчина же был вынужден улыбаться напоказ и как можно шире, чтобы скрыть свой шок и разочарование намечающейся ситуацией.
   Девушка и князь провели довольно приятный вечер, однако дизайнера не покидало тоскливое ощущение. Она была внутренне настороженна, и сама не понимала, почему. Хотя, если задуматься, возможно, Галина просто нервничала, ведь она еще никогда не была так близко к большим деньгам.
   Что-то выяснить насчет Ангелины она не смогла. Князь, не в силах сдержать радость от ее внезапного согласия, совершил несколько звонков своим друзьям и близким. После чего его телефон начал трезвонить, не смолкая даже на пять минут. Карл из-за этого постоянно выходил из-за стола, чтобы не утомлять невесту болтовней, и не смог нормально доесть десерт, который просто-напросто растаял и потерял всякую привлекательность.
   Галя делала вид, что ей и так не скучно. Однако она начала нервничать, что именно за делишки, связанные с предстоящим торжеством, проворачивает жених за ее спиной, и почему он ни разу не посоветовался с ней. Зато она отлично расслышала, что Такаранофф произносил имя «Ангелина» при каждом третьем, а то и втором телефонном разговоре. Что он мог обсуждать с ней, о чем не хотел говорить собственной будущей жене? Девушка старалась глубоко дышать и думать о приятном, чтобы не устраивать сцен до того момента, когда она официально станет супругой титулованного лица. Но ее слегка напрягал все происходящее. Она чувствовала себя ненужной, глупой и ничего и не понимающей, а была вынуждена широко улыбаться и мило хлопать глазками.
   Однако она успела незаметно несколько раз согласиться на предложение официанта, который собирался в отсутствие князя любезно принести ей бокал вина. Чтобы игристый напиток не был включен в счет, пара тысячных купюр, которые она взяла с собой на всякий случай, быстро перекочевала из ее сумочки в карман ловкого юноши. Он как-то странно и хитро улыбнулся ей при этом, невероятно смутив.
   Галина даже решила, что у нее снова начали пробиваться усики, и тут же потихоньку дотронулась до места над верхней губой. Но там все было в норме.
   Немного успокоившись, она залпом осушила принесенную емкость с прохладной благородной влагой, ловко поставила пустой бокал на ближайший стол, засунула в рот мятную конфетку и уставилась в потолок самыми невинными глазами. Однако мысли об улыбающемся ей молодом человеке продолжали занимать ее. Подавальщик был не во вкусе девушки. Да, князь вообще сначала не вызывал у нее ничего, кроме опасений. Но Карл – это Карл. А гарсон – это всего лишь гарсон. Он стоял на социальной лестнице ниже ее еще до того, как она повстречала своего богатого родовитого жениха. А уж после юридического заверения их матримониальных отношений, ровней ей станет лишь кучка семей, большая часть из которых благополучно проживает в Европе, куда и она рано или поздно отправится пожить на пару месяцев.
   Когда гарсон в который раз начал дублировать свое предложение, одаривая клиентку новыми игривыми улыбочками, она придала лицу самое серьезное выражение и сделала едва различимый жест рукой, смысл которого сводился к тому, чтобы молодой человек не отсвечивал до конца вечера. Тот ни капли не смутился и перестал быть назойливым. Однако она на секунду, всего лишь на одну маленькую секундочку представила на его месте героя своих девичьих грез, эдакий идеальный микс из образов нескольких любимых ею киноартистов и музыкантов, по которым в свое время сходили с ума сотни тысяч женщин по всему миру. Затем пьяные грезы унесли ее фантазию в более практичное русло. Она вдруг довольно ярко представила, как вместе с купюрами передает эдакому герою-любовнику бумажку со своим номером телефона, как они назначают тайное свидание, и как она наставляет еще до свадьбы рога Карлу, который пока еще даже ни разу не поцеловал ее по-настоящему. Впрочем, она особо и не стремилась распалять его чувства и вообще рассчитывала, что близость с князем будет скорее уникальной редкостью, нежели регулярно повторяющимся обыденным явлением. Начав думать о том, придется ли ей обязательно рожать наследничка, и как скоро это произойдет, Галя увидела перед собой расплывающийся силуэт жениха и ощутила, как жар приливает к ее лицу.
   Стараясь не пошатываться, она собрала всю волю в кулак и очень аккуратно поднялась из-за стола, обронив, что ей необходимо помыть руки. При этом она прикрывала рот рукой, чтобы до ее будущего мужа случайно не долетел запах перегара.
   Карл умильно ей улыбнулся. Он уже успел, совершенно не таясь, отпробовать пятьдесят граммов марочного коньяка и выкурить на балконе сигару из Гаваны, после чего пришел в приподнятое расположение духа, сдобренное мыслями о предстоящем торжестве. Пролепетав что-то про «милую» и «дорогую», он снова снабдил ее руки своими самыми нежными и горячими поцелуями, от которых девушку почему-то передернуло.
   Она отправилась в шикарную дамскую уборную, в которой возле входа стояла удобная скамеечка на резных ножках с обитым бархатом мягким сидением. Девушка подошла к одному из умывальников в виде огромной морской раковины и подставила руки под струю ледяной воды. То ли ей хотелось освежиться, то ли смыть следы поцелуев своего зрелого кавалера.
    Галя взяла бумажное полотенце, как следует смочила его и начала прикладывать к вискам и шее. Затем она прополоскала рот водой и хорошенько растерла свои уши, чтобы полностью отрезвиться. Нормально умыться она не решалась, чтобы не потекла ее не слишком дорогая косметика. Внезапно, как раз вместе с мыслями о том, что ей, так или иначе, все равно придется иметь близость с князем, на нее накатила тошнота.
   Она от неожиданности навалилась на раковину, борясь с естественными позывами и тяжело дыша.
   В это время в уборную вошли женщина с маленькой девочкой. Галя, застывшая в дурацкой позе и только пучившая глаза, имела отличную возможность рассмотреть даму. Та была облачена в простое черное платье, идеально подогнанное по ее фигуре. Из украшений на ней были только серьги. Похоже, обычная бижутерия из перехода – слишком уж крупные каплевидные камни мерцали в ушах незнакомки. Черные волосы дамы были собраны в строгий пучок на затылке. В целом, если бы не безвкусные фальшивые бриллианты, ее можно было принять за строгую гувернантку. Ребенок со смехом оттолкнул сопровождающую и уверенно направился к крайней кабинке, дверь которой была выкрашена в нежно-розовый цвет. Похоже, девочка часто бывала в данном заведении, потому что отлично ориентировалась в просторной дамской комнате.
   Женщина, которой на вид было лет сорок, улыбнулась, и, поставив на столик у зеркала небольшую черную сумку, на взгляд Гали, немного молодежную и вычурную, начала поправлять и без того идеальную прическу. Затем она достала небольшой флакон, полностью из желтого металла, который дизайнер сперва приняла за атомайзер для дешевой разливной парфюмерии, и нажала один раз на пульверизатор. До Гали сначала не донеслось никакого аромата. Она сделала лицо попроще, и, повторяя за дамой, начала заниматься своими растрепанными волосами. Делом это было совершенно бесполезным. Только через несколько мгновений до нее долетел едва уловимый запах, который был ни на что не похож. Она с трудом распознавала оттенки тонка и каких-то неведомых специй, а композиция все раскрывалась и раскрывалась. Соприкоснувшись с кожей дамы, парфюм начал становиться более теплым и уже несколько отличался от того ароматного облачка, остатки которого еще витали в воздухе.   
   В это время из кабинки для детей вальяжно выплыла маленькая мисс и направилась к раковине, возле которой стоял розовый табурет-лесенка. С серьезным видом помыв ручки, меленькая принцесса вытерла их одноразовым бумажным полотенцем, и тут взгляд ее упал на сумочку.
   – Бабушка, дай Ботетку! – требовательно произнесла малышка.
   – Ну сколько раз тебе говорить? Боттега. Повтори, тогда дам сумку.
   – Ботека! Дай!
   – Неправильно. Ты же знаешь название. Боттега Венета. Повтори и получишь.
   – Ботека Пенета! 
   – Ладно, дома еще потренируемся. В среду мы пойдем к тете Ванде, позориться не нужно, иначе снова с Фурлой пойдешь. Это слово ты хотя бы нормально выговариваешь, – зашептала дама, протягивая сумку внучке, а затем с подозрением стрельнула глазами в сторону стоявшей с открытым ртом Гали.
   Та все еще была немного пьяна, на нее одуряющее подействовал необычный парфюм. Дизайнер совершенно ушла в себя и внешне расслабилась, прикидывая в уме стоимость сумочки, которая колебалась от ста до двухсот тысяч рублей. То, что бабушка девочки внешне выглядела не старше, чем могла бы быть ее мать, шокировало Галю в меньшей степени. Ведь она была знакома со своей будущей свекровью. И она уже поняла, что в кругу состоятельных леди были нормой великолепное состояние кожи и волос и сияющая гладкая кожа без единой морщинки. Поняв, что на нее смотрят, Галя тут же приняла самый серьезный вид и, деловито проведя по волосам еще пару раз, направилась в кабинку. Когда она снова вышла к зеркалу, в уборной уже никого не было. Только едва различимый опьяняющий запах неведомых духов все еще витал в воздухе. Галина не очень хорошо разбиралась в парфюмерии, иногда заказывала себе новинки посредством Интернета и только. Однако не нужно было быть семи пядей во лбу и заканчивать какую-нибудь академию парфюмеров, чтобы понять: композиция аромата, скорее всего, была создана индивидуально для его обладательницы. И, разумеется, огромные драгоценные камни в ушах неизвестной дамы вовсе не являлись подделками.
   Галина внимательно осмотрела себя в зеркале. Она все еще не была до конца трезва и слегка пошатывалась. Еще почему-то очень хотелось хихикать. Но даже в таком состоянии она сумела достаточно четко прийти к мысли о том, что для того, чтобы выглядеть достойно и прилично, ей вовсе не обязательно одеваться скромно или бедно и крутить пучки из своих неухоженных непослушных волос. Конечно, усики покинули ее сами собой. Но в плане внешности эта «сорокалетняя» бабушка могла бы дать ей огромную фору. Нужно было что-то делать. Но как намекнуть Карлу потактичнее, что она должна соответствовать его статусу, Галя пока не знала. Она в душе надеялась, что хотя бы его родственницы-женщины дадут понять князю, что ходить по дорогим ресторанам с девушкой в потертой одежде, как минимум, странно. Вроде мать Карла отлично разбиралась в модных магазинах, а его сестра была виртуальным шопоголиком. Вот бы ей хоть раз попасть в их компанию во время очередного рейда за шмотками, хоть реального, хоть во всемирной сети!
   Конец вечера оказался скомканным. Карл, так и не догадавшийся, что она пила без его ведома алкоголь, казалось, только и ожидал ее возвращения. Он, для приличия, сделал несколько глотков воды из своего стакана, а затем попросил принести счет.
   Официант, положив перед князем кожаную папочку, начал произносить дежурные фразы и расспрашивать, как им понравился ужин. На прощание, уже провожая их до стойки администратора, он очень радушно пригласил их обязательно приходить еще, особенно по четвергам, чтобы посетить вечера живой музыки. При этом он очень недвусмысленно заглядывал в глаза Галине. Она моментально протрезвела и стала ломать голову, чем она могла спровоцировать такой интерес гарсона.
   В машине Карл распорядился, чтобы Гарик сперва отвез домой Галю. Водитель выглядел совсем угрюмым и всю дорогу молчал. Дверь девушке он открывал, презрительно отвернувшись от нее. Дизайнер только усмехнулась про себя. Такое поведение работника ее жениха могло означать только одно. Галина добилась своей цели окольными путями, совершенно не прилагая усилий.
   Спать она ложилась в прекрасном настроении. Приняла перед этим теплую ванну, закуталась в удобный халат, нанесла на лицо завалявшийся на полке крем в качестве питательной маски и поставила поближе к кровати небольшой букет начавших увядать роз, чтобы насладиться их ускользающим ароматом. Она была уверена, что скоро весь мир будет у ее ног. Скоро у нее самой будет персонально разработанный уникальный парфюм и куча драгоценностей. И сто сумок Боттега Венета.
   В сериале «Кекс в большом городе», который она смотрела как энциклопедию сексуальной жизни, Галина также часто слышала про обувь от Маноло Бланик и сумкин от Биркин. И она считала себя теперь ничем не хуже героинь этой романтической теленовеллы. Галя была уверена, что у нее тоже будут подобные вещи. Она знала это.

***
   – Галина? Добрый утро, это Элла. Брат велел напомнить тебе, что мы сегодня идем на «день красоты» в мой любимый СПА-спалон. Твои планы не изменились? – деловым тоном начала сестра Карла.
   Галя даже спросонья смекнула, что девушка пока не очень-то в ней заинтересована и общается только ради того, чтобы угодить контролирующему ее князю. Впрочем, как именно обстоит дело с источником финансирования княжны, она пока не имела возможности узнать. Во всяком случае, эта юная леди, уже много раз побывавшая замужем, далеко не побиралась. Но почему-то в семье с ней мало считались. Это не укрылось от наблюдательной Галины.    
   – Княжна, я очень рада вас слышать! – начала изображать воодушевление дизайнер, едва сдерживая зевоту.
   – Не сомневаюсь. Сейчас пришлю в сообщении точный адрес. Не забудь купальник. Да, и ко мне можешь тоже обращаться на «ты», когда нас никто не слышит. Иначе буду чувствовать себя старухой или училкой.
   Однако их встреча проходила вовсе не тет-а-тет, как сначала рассчитывала Галина. В сауне, завернувшись в полотенце, вместе с раскрасневшейся Эллой сидела еще одна девушка. Тоже худая, как и ее приятельница, но повыше ростом. Лицо ее не отличалось какой-либо красотой. На ее фоне княжна выглядела богиней даже с пропитавшимися паром прилизанными волосами и без капли косметики. Впрочем, от внимательно взгляда Гали не укрылись легкие следы умелого татуажа у линии роста ресниц и отлично растушеванный перманентный контур губ. Также она готова была поклясться, что ровные густые брови идеально подходившего Элле оттенка являлись результатом применения техники микроблейдинга.
   – Что смотришь? Не нравлюсь тебе? Знаю, я всех баб бешу. Свою мамашу – в первую очередь, – икнула княжна.
   Галина сначала оторопела от такой нежданной откровенности, а затем поняла ее причину. Рядом с рыжей бестией стояла бутылка дорогого шампанского. И, похоже, в голубой крови Эллы уже содержалось изрядное количество алкоголя.
   – Вы, то есть, ты очень красивая.
   – Красивая? Меня дразнили даже в элитной частной школе, а затем в одном из лучших колледжей Европы. Как только более-менее встала на ноги, я тут же себе перекроила лицо. Избавилась от ненавистной кривизны носа и сузила его спинку. Накачала губы, сделала скулы и подбородок. Потом прошла через блефаропластику. После привела грудь в идеальный вид. Потом меня немного разнесло, пришлось и над этим поколдовать. Да ты садись, в ногах правды нет, как вы тут говорите. Зато у нас есть много шипучки. И принесут еще, если потребуется. Нам там приготовлена целая огромная гидромассажная ванная с шампанским. Ты когда-нибудь видела такую? Хотя, о чем я говорю? Где тебя мой брат нашел? Ты в школе преподаешь, да? Или пиликаешь на скрипочке? Ну, колись. Я все равно узнаю.
   – Я дизайнер. А познакомились мы в кафе. Официант вел себя невежливо, да еще было поздно. В общем, ваш брат спас меня два раза. И гарсона на место поставил, и мне не позволил в темноте домой добираться.
   – Да, это на него похоже. Верю, – кивнула Элла.
   Ее приятельница предпочитала в разговор не вмешиваться. Девушки обменивались неслышными Гале репликами, но не слишком часто. Когда Элла щелкнула пальцами, ее спутница понимающе кивнула, забрала пустую бутылку и вышла на минуту в боковую комнату, из которой принесла бокал для Галины и новую емкость с охлажденной игристой жидкостью.
   Дизайнер приняла от нее свою порцию спиртного и широко улыбнулась, пытаясь как-то выйти на контакт с молчуньей. Надо же было узнать, что она за «фрукт».
   – Это Стефа. Дочь нашей бывшей горничной. Не обращай на нее внимания, – махнула рукой княжна. – Скоро пойдем на массаж и обертывания. Тебе еще надо сделать маникюр нормальный и педикюр, чистку вакуумную, депиляцию и от целлюлита что-нибудь. В общем, застрянешь тут надолго. Обязательно сделай что-нибудь с волосами. Не волнуйся, все оплачено.
   Галя не стала уточнять, кем именно. Что ж, по-крайней мере ей уже представилась возможность провести время так, как это делают богатенькие. Она станет выглядеть лучше, а там и до похода по магазинам не далеко. А может, ей как члену великосветской семьи и машину подарят? Девушка, погрузившись в мечтания, не смогла скрыть счастливую улыбку.
   – Я смотрю, на кого-то быстро шипучка подействовала, – захихикала бывалая Элла. – Тебе нужно пить очень размеренно. Лучше вообще только мочить губы. Потом научишься платить официантам, чтобы тебе приносили вместо вина яблочный или виноградный сок, а вместо шампанского – газированную воду. Поняла?
   Галя яростно закивала с видом наивной дурочки. Впрочем, она и правда мотала на ус все, что говорила сестра князя.
   – Я тебя еще многому могу научить. Если ты будешь держаться меня, не пропадешь. Я имею ввиду, если ты будешь ко мне добра, то и я буду для тебя подругой. И ты мне поможешь, не так ли? Пока мой брат слушает только нашу мать. Но теперь в его жизни появилась ты. Я же не дура. Я понимаю, что ночная кукушка дневную перепоет.
   – Перекукует.
   – Да, точно. Я ошиблась. Не забывай, что я выросла не в России, – рассмеялась Элла.
   Галя сначала даже пожалела, что не сдержалась и поправила княжну. Ей подумалось, что в разговорах с посторонними людьми та гораздо более жестко реагирует на все попытки как-то продемонстрировать свое совсем небольшое превосходство над ней, пусть даже интеллектуальное.
   – Ты мне поможешь? – заглянула ей в глаза Элла.
   Неожиданно маска взбалмошного подростка слетела с нее, и дизайнер отчетливо на секунду увидела усталое лицо расчетливой холодной женщины, мозг которой работал в режиме двадцать четыре на семь, а вместо сердца, казалось, был калкулятор.
   Галина приложила максимально много усилий, чтобы скрыть это свое прозрение и напустить на себя как можно более дружелюбный вид.   
   – Конечно, Элла. Ты мне сразу понравилась, ты можешь просить все, что хочешь. Но ведь у меня пока ничего и нет, – девушка постаралась перевести все в шутку, одновременно едва заметно кивая в сторону Стефы.
   – Ты можешь ей доверять, как мне, – утвердительно произнесла княжна. – Мы выросли вместе. Она все для меня сделает.
   Галина понимающе улыбнулась. Был только один нюанс, о котором она не собиралась сообщать своей собеседнице. Она не доверяла той ни на грош. И ее подружке, соответственно, тоже. Поняв, что Элла не менее опасна, чем ее мамаша, Галя решила как можно скорее свести ее влияние на Карла к минимуму. Учитывая небольшой авторитет княжны, это было сделать легче, чем попытаться сейчас сразиться с Мариной.
   Нет, для главного поединка еще слишком рано. Дизайнер это понимала. Пока же она собиралась заискивать и перед матерью, и перед дочерью. Играть на жалости, втираться в доверие. Они не же не каменные! И слишком избалованные, чтобы круглосуточно находиться начеку. Когда-нибудь они расслабятся, приблизят ее и начнут делать ошибки. Например, устраивать склоки. А уж она, будущая жена князя, постарается раздуть тлеющие угли любого конфликта, чтобы устроить в благородной семье передел власти. Она намеревалась решать все сама. Проворачивать великие дела. Возможно, прибрать к рукам фонд и прославиться своей благотворительностью. Но это все потом. Когда она добьется всего того, чего хотела сама. И никто не является для нее помехой. Даже Карл.
   Она не отвлеклась от своих честолюбивых мыслей даже в руках мускулистого загорелого массажиста с необычной прической. Вот этот юноша был вполне в ее вкусе. Он был похож на молодого древнегреческого бога. Если бы можно было представить, что тот снизошел до общества простых смертных, чтобы иметь возможность делать массаж молодым красивым девушкам.


Рецензии