Уникум из Лисовки. 6. Мишкины планы

                МИШКИНЫ ПЛАНЫ

              После участия в допросе наравне с взрослыми, да ещё с какими, Миша долго строил всевозможные версии расследования постигших город серийных убийств, вспоминая фильмы и прочитанные детективы про это, мысленно рассматривал различные варианты, порой совершенно неожиданные, и загорелся сумасшедшей идеей самому вычислить маньяка. Он даже позволил себе сладко помечтать, как преподносит папке улики и доказательства, и все папкины сомнения сметает неопровержимой логикой.
 Однако глубоко в своих грёзах Миша не погружался и трезво возвращался в действительность.
             Обсуждать с отцом свои предположения и догадки он не смел, понимая, что Михаил Первый не примет его всерьёз, обернёт всё в шутку, и не потому, что не поверит сыну, а чтобы не втягивать мальчишку в опасную взрослую игру. И Мишка решился поде¬литься своими намерениями с Люсей, и даже надеялся на её помощь. Обычные уроки в школах и у него, и у неё закончились, продолжались только розыгрыши различных призов, и свободного времени прибавилось. Он вечером позвонил ей, заинтриговал необходимостью важного разговора и попросил выйти завтра утром пораньше.
             Мишка, как обычно, дождался Люську утром во дворе, когда она направлялась на тренировку, и проводил до гимназии. Они прошли пешком через городской парк. В рабочий день здесь было мирно и малолюдно, ничего не мешало спокойно всё обсудить. 
             Он ошарашил её желанием самим заняться расследованием, рассказал о том, что слышал в кабинете у следователя и поделился собственными соображениями и предположениями. Люсьена выслушала его с лёгким скептицизмом, с летучей иронической улыбкой, но, слегка поморочив парня колкими шутками, неожиданно согласилась.
             – А с тобой, Мика, не соскучишься! Давай, мсье Пуаро, говори, что я буду делать?
             – Люсь, у меня компа нету, ты найди там всё об этих, что есть. Ну, об этих девицах, об убитых. Газеты же много писали о них. А мне… а нам с тобой, в первую очередь, надо понять, что же у них, ну у этих, убитых, есть общее. Как маньяк выбирал себе, ну… жертву, по каким приметам, по каким признакам? У меня есть кое-какие догадки, но пока так… туманные.
              – Ясно, Мика, не распространяйся много, я всё поняла. Это не проблема, сделаю.
             – А я хочу съездить в деревню Заводь, это знаешь где – по дороге на Перовск, электричкой – утром туда, вечером обратно.
             – Во! А там-то что? – недоумённо спросила Люка.
             – Понимаешь, на разведку. Я на днях на рынке услышал, как два пацана разговаривали меж собой – они батарейки для плеера покупали, и один говорит: «На хрен нам китайская фувонь нужна, лучше давай энэргайзер возьмём». Я тут вмешался и показал им, как отличить нормальную батарейку от подделки.  Они – довольные, а я, как бы невзначай, спросил, что это за словечко такое, «фувонь» и откуда. Они повеселились, потом сказали, что у них в деревне часто так говорят.  А деревня эта и есть Заводь! Я потом у ребят в школе спрашивал, а у нас с разных районов пацаны учатся, никто такого слова не знает. А ведь которая в больнице, Алина, слышала, как этот бандит обозвал её «фувонь»! Значит, он сам из этой деревни, понятно! – чуть ли не кричал возбуждённый мальчишка.
– И когда ты собираешься ехать?
– Послезавтра, наверное, завтра у нас Кубковая игра. Кстати, Люка, приходи за меня по болеть! Посмотришь хоть, как я играю. Кстати, и вход бесплатный!
             – А где вы играете? И во сколько?
             – На Центральной поляне, при академии, не за городом.
Люка взвесила свои возможности и уверенно согласилась:
             – Ладно, приду! Только я болельщик привередливый, так что тебе, Мика, придётся постараться, чтоб заслужить моё… – она немного замялась, подбирая слово повесомей.
             – Одобрение! – подсказал Миха.
             – Уважение! – договорила Люка снисходительно.
– Я постараюсь! – воскликнул довольный Мишка и поднял раскрытую правую ладонь, и Люка хлопнула по ней своею крепкой спортивной рукой, скрепляя уговор.


Рецензии
В нетерпеннии бегу дальше.:)

Николай Агибов   01.12.2017 23:35     Заявить о нарушении