Если наступит завтра 12

Яна оказалась веселой собеседницей, постоянно рассказывала разные смешные истории, подкалывала Даню, интенсивно жестикулировала и заливисто хохотала. Даниилу очень нравилась такая атмосфера, было видно, что они на одной волне. Мы ехали по пустынной ночной дороге. В темно-фиолетовом небе начинали свозить золотисто-розовые лучи восходящего солнца, это было красиво и вызывало странное ощущение радости. Наверно, рождение нового дня дарило надежду, вселяло уверенность в том, что всё обязательно наладится. По пути нам встретилась заправка и мы единогласно решили сделать привал. Осторожно выйдя из машины, мы боязливо осмотрели окрестности. Яна, вооружившись железной стойкой, валявшейся на площадке, махнула мне рукой, приглашая войти вовнутрь. Небольшой типичный магазинчик при заправочной станции: полки со всякими снеками и кофейный аппарат. Стойка была измазана уже засохшей и почерневшей кровью. Яна брезгливо прошла на место кассира.
-Чёрт, компьютер не пашет, -буркнула она.
-Зато кофейный аппарат вполне на ходу! Кофе не желаешь?
-Валяй, двойной латте без сахара и пончик!
-Будет исполнено, с вас – сто шестьдесят четыре, пятьдесят…
-Ну и цены в вашей забегаловке!
Мы мило болтали, прихлебывая кофе из бумажных стаканчиков и наполняя пакеты чипсами, печеньем и другой мелкой снедью.
Даниил, тем временем, возился у бочки с топливом, наполняя канистры и наш бензобак.
Когда мы вышли, он уже поблёскивая своим «волшебным чемоданчиком»  ждал нас.
-Кофе, док?
-Потом. Нам нужно осмотреть Антона.
-Кого? Какого Антона? –Яна вопросительно посмотрела на нас.
-Моего мужа.
Даниил аккуратно начал отвязывать веревку от багажника на крыше, куда он заботливо «укутал»  в прошлый раз Антона, побоявшись оставлять его в багажнике. Мы сразу почувствовали отвратительный запах.
-Твою мать! Вы что, таскаете с собой труп твоего бывшего?
-Почему ж бывшего? Он пока ещё настоящий.
-Могла бы и просто развестись, а не связывать бедолагу, вы садисты, да?
Она улыбаясь подошла ближе и потянула за край брезента. На неё сразу полилась вонючая жидкость, заставляя Яну отскочить. Тихий утробный стон… Он был жив, или уже нет…
-Вы –больные  садисты! Она убежала в магазин.
-Наверное в туалет приспичило, -задумчиво сказал Даня.
-Я пойду за ней.
В этот момент мы услышали истошный визг Яны и рванули за ней вдвоем.
Она стояла, вжавшись в стену местного туалета с намыленным лицом и верещала, будто её рвали на части.
-Что, мыло глазки щиплет? – Даня осмотрелся и не нашел причин для такой реакции, но Яну всю трясло.
-Тттам…ссмотри…Кккабинка, в кабинке…
Мы заглянули поверх фанерной дверцы в кабинку туалета. То, что мы увидели, заставило стать дыбом волосы не только на голове. Прям на полу сидел паренек в форме оператора заправки, кепка с фирменным знаком, съехала на бок. Перед ним был полусъеденный труп какого-то бородача необъятных размеров. Паренек, не обращая внимания на свидетелей этого «пикника», жевал лицо, вгрызаясь в мягкие рыхлые щеки. Из его рта текла кровавая слюна и торчали клочки слипшейся бороды. Едва сдерживая тошноту, мы тихо вышли из туалета. Яна сидела прямо на асфальте у машины и пила из бутылки минеральную воду.
-Вы видели? Это просто жуть жуткая…Меня до сих пор колотит,- Яна делала большие смачные глотки воды и шумно дышала.
-Мда, наверно какой-нибудь романтик с большой дороги, заехал купить пачку сигарет и банку энергетика.
-Ага! А заправщику он видать понравился – у него вон сколько татуировок –на любой вкус!
Мы переглянулись и заржали в голос вслед удачному каламбуру.
-Так, девчонки, нам пора ехать, давайте быстро покончим с Антоном…
Яна, как ошпаренная подорвалась и отскочила от машины.
-Гребаные некрофилы, я и забыла, что у вас еще труп!
-Понимаешь, он не совсем труп,– Даниил искал подходящие слова.
-Его укусили, -коротко подытожила я.
-Да, но он не совсем такой, как тот любитель бородатых немытых мужичков. Он в состоянии похожем на кому.
Яна подняла бровь, требуя более подробных объяснений, но мы молча начали освобождать руку Антона, чтобы сделать укол. Даня сосредоточился на приготовлении «вакцины», а я аккуратно отматывала веревку. Не дождавшись от нас ответов, она вздохнула и села на переднее сиденье в машину.
-Пульса нет.
-Он ещё жив?
-Ты же слышала стон.
-Дань…
-Ммм?
Я подошла почти вплотную к нему и задрала майку.
-Ээй, эй,эй! Ты чего, крошка?  Мы же с тобой почти не знакомы,- он сделал притворный жест стеснения и закрыл глаза растопыренной пятерней.
Я еще выше подняла майку. На коже выло несколько тонких неглубоких царапин от ногтей Антона. Царапины вздулись и имели багровый цвет.
-Эй,эй… Крошка, - его голос дрогнул.
Он посмотрел на меня тревожным взглядом, а я уже не смогла сдержать слез. Мне было так страшно, как никогда до этого. Даниил, достал какой-то пузырек и наполнил шприц:
-Нам осталось совсем немного ехать, думаю, к вечеру мы будем на месте. Я залезла на заднее сиденье, послушно повернувшись на живот. Док сделал укол и заботливо шлепнул меня по пятой точке.
- Поспи пока!
Он снова уселся за руль, Яна молча отхлебывала из банки с пивом, которую успела прихватить на заправке. Под ее ногами шуршали два пакета с нашей добычей. Постепенно сознание моё расплывалось и я начала проваливаться в бархатные объятия сна.


Рецензии