Мы встретились с тобой

Мы встретились с тобой, два светлых ручейка,
Бежавших каждый со своего снежного хребта.
Слияние наше было у подножья гор
 Как бурно и красиво это было, я помню до сих пор.
Вдаль побежала пенная, совместная река
Вдоль берегов, тихонько притираясь о бока.
А вскоре появились наши дети-ручейки
И потихоньку успокоилось течение реки.
По жизненной равнине, крутые берега
И на пути встречались нам пороги иногда
Но камень точит, мудрая и сильная вода.
А в жизни крепкая семья, пример нам, господа.
Любовь, забота и терпение в пути
В семейной лодке помогло нам Рубикон свой перейти.
И вновь вливались в наш поток уж внуки-ручейки
Размеренней и крепче вновь стало, течение реки.
Гремели грозы, лился дождь холодный, над сильною рекой
Наперекор судьбе катили воды мы с тобой.
Вновь солнца теплый и волшебный свет
Над речкой радугой рассыпал бисер прожитых совместно лет
Их сорок лишь пока, но долог век, цвета палитры удивляют всех,
И пусть ворчит от зависти недобрый человек,
А я же знаю это наш с тобой успех!!!
Спасибо милая, что есть ты у меня,
Я постараюсь не разочаровать тебя
Любил, люблю и буду впредь любить,
Совместных лет до смерти не забыть
Пусть грозы и невзгоды проходят стороной
Я буду навсегда с тобой!
Седая голова, седой поток, покрытый пеной, разбитой о порог
Спокойно катит воды в океан,
Навеки твой! Тебя я тоже не отдам!
Скажу я вновь над библией у алтаря
Люблю тебя!!!


Рецензии