Деду 76

Я знаю, наша дружба — не объятна.
И знать, что ты мой дед — всегда приятно.
Сравнить тебя с другими — не имею чести.
Дедуль, и нет страшнее мести,
Сказать другим вокруг,
Что МОЙ лучший друг!
Мне часто нужен взгляд твой честный,
Я в нем увижу цель и план твой безвозмездный.
Но..страшней всего увидеть в глазе том,
И не обиду вовсе и не боль,
А разочарование..
Быть хуже могут лишь пустые обещания.
Но если рассмотреть в глазах хамелеона знак особой теплоты,
Я в жизни больше не увижу темноты,
И вдруг когда то станет страшно, больно, тяжело быть может,
Твой взгляд меня надеждою обложит.
Горжусь. Ценю и уважаю.
И год твой этот провожаю..
И бесконечное спасибо другу моему ,
Что вовремя ругаешь по уму.
Спасибо за советы, они всегда со мной.
Я помню каждый; «работай, а не ной»
Спасибо, что я знаю о тебе и о твоей судьбе,
Она и ты пример моей вперед ходьбе.
Спасибо , что мне есть кому ровняться.
Мне не нужна религия, чтоб ей мне поклоняться.
Ты создал с бабушкой семью! Семью!..
За это я вас и благодарю.
Дедуль, папуль, мой деда..
Ты космос, мой лучшая награда и победа.
Желаю тебе в этот год скорее
Не останавливать движок и быть бодрее!


Рецензии