Посвящение нимф

Я шла вдоль ручья
По узкой тропе.
Стоял лес в неге,
А песнь соловья


Звучала, как альт,
Лаская мой слух.
И облака пух
Кружил в небе вальс.


Журчащий ручей
Рассказывал мне
Истории все
О лесе. «Налей


Воды в свой кувшин,
Прозрачной, лесной.
Ты этой водой
Лицо освежи». –


Ручей говорил.
Я воду пила,
Я в царство вошла
Ручья, а вдали


Дуб рос на холме –
Дуб с кроной златой.
Луч солнца волной
Чертил на земле


Магичны круги.
Тропою я шла
И к дубу пришла.
Легки так шаги.


Под дубом там спал
Душистым, большим,
Могучим, святым
Блаженный бог Пан,


А нимфы вокруг
Его стерегли
И сон берегли.
Их тысяча рук


Защитой была,
Пока бог лесной
Под кроной златой
У дуба дремал.


Танцуют, поют,
Легки, как эфир.
Волшебный свой мир
В руках мне несут.


Взяла я тот мир,
В душе я храню.
В ней нимфы поют
И музыка лир…

09.11.2017г. 


Рецензии