СНЫ О ЮГЕ

Цветные сны, как приведенья,
Ложатся ночью мне в тетрадь.
Растают чудные мгновения-
Их утром снова провожать.

 Мне снятся степи Казахстана,
И небо Турции в горах.
Наряды дивных жён султана-
Такие мне носить лишь в снах.

Гранаты, персики, черешня-
Все, что в избытке дарит  край.
Красоты водоёмов здешних-
Вот настоящий южный рай!

 ...Люблю Юга я бесконечно.
Баку, Сухими, Ашхабад.
Столиц других , полно, конечно.
Но солнцу с морем каждый рад.

 Магнолий здесь оранжереи
 И апельсины – на ветвях.
Останусь я, здесь, не жалея.
Пусть, даже, только в своих снах.


Рецензии
Здравствуйте, Анна. Понравилось. Интересно снятся ли южанам северные моря и страны? "Снятся ли южанам северные страны?" название для стихотворения.)) Спасибо. Солнечных снов Вам. С уважением.

Ирен Бертрам   23.11.2017 20:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв. У меня богатая фантазия с детства. Почитайте рассказы, например, "Цирк в коробочке". Собирательный образ водителя "фартового"...с элементами сюареализма, скорее..

Анна Андрианова 4   23.11.2017 21:08   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю. Спасибо.

Ирен Бертрам   23.11.2017 21:11   Заявить о нарушении